Страница 1 из 1
Восьмеркин
уж до чего я снисходителен к сему производителю, но сегодня поколебалась моя снисходительность Sad
год назад купил друг 2111 2002г. 1,5 16кл. с небольшим пробегом тыс около 50, по всем признакам реальный пробег, но суть не в этом. Через некоторое время он обратил внимание на повышенный расход масла, который постепенно увеличивался и накануне был уже под литр на тыс. Осенью колпачки меняли но ничего не изменилось. Сегодня он решил двигатель разобрать: сняли головку и на втором поршне и в головке ощутимый нагар, в других нет. Дальше он вытащил этот 2-й поршень-вроде никакого криминала, все кольца на месте. Потом он начал поршень в руках крутить и из него....аааа, ВЫПАЛ ПАЛЕЦ Surprised Surprised Surprised т.е. все в руках развалилось.Т.е. мало того что он не был запрессован, дык еще и отсутствовало стопорное кольцо напрочь!!!И как результат этот свободно перемещающийся палец своим торцом вытачил довольно неслабую риску на цилиндре Confused Завтра снимем блок, повезем в "Механику", там померяют насколько глубокая риска и что можно сделать или выкидывать блок. Вот такая вот ...ня. И главное двигатель не стучал не шумел, только масло жрал...
Михалыч
и за это Г они просят 6000$ - 9000$ Surprised Surprised Surprised
Amd_race
Про такое я еще не слышал...

А так-то двигло - как правило самый беспроблемный ВАЗовский агрегат.
Lisiy 2х major
Amd_race писал(а):

Про такое я еще не слышал...

А так-то двигло - как правило самый беспроблемный ВАЗовский агрегат.


Ты забыл добавить: по-сравнению с другими ВАЗовскими агрегатами
Amd_race
Lisiymajor писал(а):

Amd_race писал(а):

Про такое я еще не слышал...

А так-то двигло - как правило самый беспроблемный ВАЗовский агрегат.


Ты забыл добавить: по-сравнению с другими ВАЗовскими агрегатами



Это и имелось в виду. Я же написал - ВАЗовский агрегат. То есть с 2JZ-GTE его никто сравнивать и не собирался Smile Smile Smile
Mar22
Хм. Взял с рук, так что может это старый хозяин делал ремонт.
Grown
А палец и должен вывалиться из поршня. В наших движках палец запрессовывается в головку шатуна, а не в поршень.
Вот если он вывалился из шатуна...
Alexsa91
И эти люди с ВАЗа хотят ездить в мировом туринге вместе с Сеат, БМВ, Альфа Ромео..
Кстати уже в июле мы можем увидеть Ладу в мировом туринговом чемпионате.
Интересно что это будет за автомобиль, Лада Калина ? :-D
Пупкин, Иван
Восьмеркин писал(а):

1,5 16кл. с небольшим пробегом тыс около 50



Твой товарищ уверен что мотор не вскрывали, и что это не было причиной продажи ? Very Happy
Один дядя купил новую БМВ7, и через некоторое время у нее само по себе в гараже взорвалось заднее стекло, случай негарантийный Smile
Восьмеркин
Пупкин, Иван писал(а):

Восьмеркин писал(а):

1,5 16кл. с небольшим пробегом тыс около 50



Твой товарищ уверен что мотор не вскрывали, и что это не было причиной продажи ? Very Happy
Один дядя купил новую БМВ7, и через некоторое время у нее само по себе в гараже взорвалось заднее стекло, случай негарантийный Smile


нет, мотор не вскрывали-это точно. дефект с завода
Восьмеркин
Grown писал(а):

А палец и должен вывалиться из поршня. В наших движках палец запрессовывается в головку шатуна, а не в поршень.
Вот если он вывалился из шатуна...


палец вывалился когда поршень в сборе с "запресованным" пальцем и шатуном вынули из блока. что еще не ясно?
Johann Halter
обратись лучше в "МОТОРТЕХНОЛОГИЮ", имхо качественнее делают, механика совсем опустились уже, мани мэйкинг сплошной... :ooo:
cugra
А кто сказал, что прежний хозяин ничего не делал с движкой???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы