Страница 1 из 1
Ivamg
Добрый день!
Чем и как регулируется угол опережения зажигания ВАЗ-2112, 1,5л, 16 кл???
Сегодня менял ремень ГРМ. После этого посмотрел на бортовом компе УОЗ: на выключенном движке показывал 5 гр., холостых оборотах показывал - 9 - 10 гр. Раньше было на выкл. движке - 0 гр., на хол. ходу - 12 гр.
Содалось впечатление, что ремень ГРМ одели не правильно на СТО.
vova
Ремень по меткам-вот вся регулировка.
Ivamg
На СТО менял ремень пацан - видно, что опыта особого нет. Сломал даже 2 ключа натяжения ролика. На СТО к машине не пускают, поэтому смотрел со сотороны. Когда подкрался к машине - увидел, что он ремень одел задом-наперед, т.е. стрелкой наоборот - подсказал. А вот как он выставил метки - не видел. Очень долго одевал ремень и смотрел сбоку.
Tom669
Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.
Кир-кук
Ivamg, это на каком ремне стрелка на направление вращения?
"Сломал даже 2 ключа натяжения ролика" - это вообще - НАСТОРАЖИВАЕТ!
cugra
Помню когда на сервисе работал, приехал к нам один водитель "умный", так он нас пол дня пытал , чтобы мы ему зажигание более позднее поставили на его 111.... Мля задолбались доказывать , что этого сделать нельзя :-D
Кир-кук
CougaR 111 писал(а):

Помню когда на сервисе работал, приехал к нам один водитель "умный", так он нас пол дня пытал , чтобы мы ему зажигание более позднее поставили на его 111.... Мля задолбались доказывать , что этого сделать нельзя :-D


Звенели пальцы у него, вот он и просил попоже сделать!
cugra
Голова у него звенела :-D
Promo
Ivamg писал(а):

Добрый день!
Чем и как регулируется угол опережения зажигания ВАЗ-2112, 1,5л, 16 кл???