Страница 1 из 1
Ivamg
Добрый день!
Чем и как регулируется угол опережения зажигания ВАЗ-2112, 1,5л, 16 кл???
Сегодня менял ремень ГРМ. После этого посмотрел на бортовом компе УОЗ: на выключенном движке показывал 5 гр., холостых оборотах показывал - 9 - 10 гр. Раньше было на выкл. движке - 0 гр., на хол. ходу - 12 гр.
Содалось впечатление, что ремень ГРМ одели не правильно на СТО.
vova
Ремень по меткам-вот вся регулировка.
Ivamg
На СТО менял ремень пацан - видно, что опыта особого нет. Сломал даже 2 ключа натяжения ролика. На СТО к машине не пускают, поэтому смотрел со сотороны. Когда подкрался к машине - увидел, что он ремень одел задом-наперед, т.е. стрелкой наоборот - подсказал. А вот как он выставил метки - не видел. Очень долго одевал ремень и смотрел сбоку.
Tom669
Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.
Кир-кук
Ivamg, это на каком ремне стрелка на направление вращения?
"Сломал даже 2 ключа натяжения ролика" - это вообще - НАСТОРАЖИВАЕТ!
cugra
Помню когда на сервисе работал, приехал к нам один водитель "умный", так он нас пол дня пытал , чтобы мы ему зажигание более позднее поставили на его 111.... Мля задолбались доказывать , что этого сделать нельзя :-D
Кир-кук
CougaR 111 писал(а):

Помню когда на сервисе работал, приехал к нам один водитель "умный", так он нас пол дня пытал , чтобы мы ему зажигание более позднее поставили на его 111.... Мля задолбались доказывать , что этого сделать нельзя :-D


Звенели пальцы у него, вот он и просил попоже сделать!
cugra
Голова у него звенела :-D
Promo
Ivamg писал(а):

Добрый день!
Чем и как регулируется угол опережения зажигания ВАЗ-2112, 1,5л, 16 кл???
Сегодня менял ремень ГРМ. После этого посмотрел на бортовом компе УОЗ: на выключенном движке показывал 5 гр., холостых оборотах показывал - 9 - 10 гр. Раньше было на выкл. движке - 0 гр., на хол. ходу - 12 гр.
Содалось впечатление, что ремень ГРМ одели не правильно на СТО.




Все это, конечно, улыбнуло, НО, для начала, скажем, если, не дай Бог у Вас 16в, то вы ощутили это сразу (99% погнуло клапана), в осальных случаях, если б сместили на один зуб, то машина 100% чихала б, пердела б и т.д.

Не партесь особо. У Вас, наверняка, все в порядке Laughing
Promo
2 Ivamg:
Tom669 писал(а):

Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.



+1!!!!
963_
Promo писал(а):

2 Ivamg:

Tom669 писал(а):

Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.



+1!!!!


чтоб УОЗ у тебя на холостом изза качества бензина колебался - тебе надо 80-м заправится
Tom669
963_ писал(а):

Promo писал(а):

2 Ivamg:

Tom669 писал(а):

Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.



+1!!!!


чтоб УОЗ у тебя на холостом изза качества бензина колебался - тебе надо 80-м заправится

Я ж у не знаю каким он бензином заправляется. Тут многие жалуются на плохое качество. И если плохой бензин вызывает детонацию то ЭБУ будет регулировать УОЗ в нужную сторону беря информацию с ДД.
Ivamg
"Умником" себя не считаю (спасибо за комплименты), Но и дураком тоже не хочется быть. Поэтому и изучаю то, что мне не известно.
На бортовом компе угол опережения зажигания почему-то гуляет после последеней перепрошивки компа. Приехал на СТО с проблемой, которая мучает уже 2 года - справа в районе передноего колеса происходит какое-то гырчание на оборотах двига около 1500 - 2000. Гырчание идет от движка, т.к. при выключении двигателя накатом шумов таких нет. Грешил на ролики ГРМ, поэтому поменял ремень ГРМ (он износился сбоку и елозил справа - налево по роликам) и поменял ролики, но проблема не исчезла. Осталось 2 предположения: - генератор (нужно снять ремень и попробовать проехать) и прокладка коллектора. Кстати, после смены ремня ГРМ появился какой-то интересный звук - визжание. Сказали, что после небольшого пробега ремень растянется и этот звук пропадет
win32
На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?
AMAROCK
win32 писал(а):

На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?


Если уозом пытается уронить обороты так сильно, то предположу наличие избыточного воздуха и топлива. Это как на карбе. Приоткрой заслонку - увеличатся обороты. Крутни трмблер не прикрывая заслонку - уменьшаем обороты.
DJ0nny
win32 писал(а):

На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?


должен быть 9-15 http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

2 градуса не так уж и много
99_style
DJ0nny писал(а):

win32 писал(а):

На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?


должен быть 9-15 http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

2 градуса не так уж и много


У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.
DJ0nny
99_style писал(а):


возможно эбу пытается выровнять обороты, убрать неравномерность работы, поэтому угол и скачет
99_style
DJ0nny писал(а):

99_style писал(а):


возможно эбу пытается выровнять обороты, убрать неравномерность работы, поэтому угол и скачет


Ну так и есть,только почему неравномерно работает - не разобрался.
v258
99_style писал(а):

У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.


Уже пару раз замечал, что когда на ХХ обороты начинают слегка плавать, помогала очистка ДПКВ от налипших на сердечник стружек. Правда, до троения у меня не доходило
99_style
v258 писал(а):

99_style писал(а):

У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.


Уже пару раз замечал, что когда на ХХ обороты начинают слегка плавать, помогала очистка ДПКВ от налипших на сердечник стружек. Правда, до троения у меня не доходило


Ну у меня тоже не троит,просто вибрирует в этот момент,не знаю,замаялсо я уже.
DJ0nny
у меня тоже немного не ровно периодами плавает .
но я повернул на пол зуба РВ для тяги

так что неравномерность на хх меня не парит
win32
УОЗ показывает, от 5,5-8, на 800-850 об/мин.
МАF расход воздуха 3 г/с
Обороты держит ровно, не троит.
Расход бензина по городу 19 - 20 литров
Заливаю 10 литров, хватает на 45 км. по городу, в овощном стиле езды Smile
Потом загорается лампа резерва топлива, заливаю ещё 10 л. проезжаю 45 км, снова зогорается лампа.
Карбовые девятины у меня столько не жрали.
Чек не горит.
!Lnur
win32
Метки ГРМ проверь.

MAF 3 г/с - это 10,8 кг/ч на ХХ ? Многовато, ДМРВ проверь, массы протяни и продублируй массы.

19-20л - очень неадекватный расход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы