Страница 1 из 1
Roy
Добрый день!
ВАЗ 2114, 2005 год.
Такая проблема у меня появилась. При трогании на первой передаче или на задней, в передней части машины отчетливо слышится металлическое однократное цокание (ЦОК - как будто друг о друга два гаечных ключа). На остальных передачах такого звука нет, также его нет если трогаться плавно-плавно. Появилось после того, как мне поставили в сервисе защиту картера и отрегулировали положение кулисы рычага переключения скоростей. Вчера залез под машину, все внимательно посмотрел, подтянул все гайки, но звук не пропал.
rover
Суппорты - тормозные колодки могут ходить.
Могли открутиться кулаки на ступице.
Крабы.
Опорные подшипники.
Шаровые.

Качай машину, вывешивай колеса, качай слегка шаровые, отревизируй крабы.
А в сервисе не могли что-нибудь приоткрутить, может ты такой хороший клиент? Smile
Roy
rover писал(а):

А в сервисе не могли что-нибудь приоткрутить, может ты такой хороший клиент?


Вряд ли. Отлучался на 15 минут, машину при этом ставил на сигнализацию, и в сервисе стояла она на яме, а не на подъемнике, в таком положении не думаю, что удалось бы у них что-то из ходовой открутить. Да и вообще, насчет свинтить что-то с ходовой это смертельный случай, на это сервисмены не идут.
AIP
Roy писал(а):

Добрый день!
ВАЗ 2114, 2005 год.
Такая проблема у меня появилась. При трогании на первой передаче или на задней, в передней части машины отчетливо слышится металлическое однократное цокание (ЦОК - как будто друг о друга два гаечных ключа). На остальных передачах такого звука нет, также его нет если трогаться плавно-плавно.


Однозначно цокает в месте крепления защиты к рычагу (рычаг гуляет в проушине). Тоже долго раздражал этот звук, пока на сервисе не сказали откуда он идет. Я со всей дури тянуть не стал, там и так все было затянуто, просто отпустил гайку несколько раз качнул машину, чтобы все встало на место и затянул. Звук пропал.
Roy
AIP писал(а):

Однозначно цокает в месте крепления защиты к рычагу (рычаг гуляет в проушине).


А вот на этом месте поподробнее...
Это в салоне или под днищем? В салоне мне ничего не настраивали, а под днищем есть стык тяги с коробкой - там шлицевое соединение обтянутое сверху хомутом. Об этом речь?
stealth3000
защитная втулка секретки цокает
kolhoznik
А у меня ограничитель открывания двери так цокает, что я только с ним не делал - всё равно цокает падла. Вобщем в наших машинах вариантов куча. Sad
rover
Roy писал(а):

AIP писал(а):

Однозначно цокает в месте крепления защиты к рычагу (рычаг гуляет в проушине).


А вот на этом месте поподробнее...
Это в салоне или под днищем? В салоне мне ничего не настраивали, а под днищем есть стык тяги с коробкой - там шлицевое соединение обтянутое сверху хомутом. Об этом речь?


И ты хочешь сказать, что карданчик кулисы, тебе на шлицах тяги, двинули ближе к коробке, а поскольку там есть специальный люфт, то при трогании, движок(и коробка, ага) играет на креплениях, и бьет в тягу, сторону салона, а, от этого и щелчок в карданчике тяги выбора скоростей? Laughing
AIP
Roy писал(а):

AIP писал(а):

Однозначно цокает в месте крепления защиты к рычагу (рычаг гуляет в проушине).


А вот на этом месте поподробнее...
Это в салоне или под днищем? В салоне мне ничего не настраивали, а под днищем есть стык тяги с коробкой - там шлицевое соединение обтянутое сверху хомутом. Об этом речь?


Тебе же ставили защиту картера? Она крепиться спереди на передний болт краба, а сзади на болт крепления нижнего рычага к кузову. Вот в месте крепления рычага к кузову и остается зазор. Когда ты трогаешься назад/вперед, рычаг гуляет в этом зазоре и от этого происходит целчок.
Roy
Вариант с защитой отпадает. Вчера открутил ее - поездил, цокание осталось. С рычагом скоростей и кулисой тоже порядок, специальный люфт там есть и его ближе никак не сделаешь и цокает не он.

Потом поднимал по очереди каждую сторону, включал первую - разгон, цока нет! Значит дело тоже не в ходовой...

так что ковыряем дальше...сцепление может быть? Лепесток один отошел или надломился и под нагрузкой, при трогании, раздается этот цок? Может такое быть?
rover
Цитата:

Потом поднимал по очереди каждую сторону, включал первую - разгон, цока нет! Значит дело тоже не в ходовой...


Да уж нет: вся ходовка самар собрана по принципу карточного домика, если поднимал колеса, сменил нагрузку на точки, вот и цок пропал. Попробуй поддомкратить по очереди колеса и покачасть, берясь под шаровую на себя. Только колесо придется снять и качать не со всей дури, а четкими короткими движениями, услышишь все и вся. Кстати, желателен помошник. Мы так умершую шаровую у соседа нашли. Когда сняли, опора саморасполовинилась Smile , а при нагрузке сидела как влитая :grin: .
А вообще, самый эффективный свой способ, всегда остается становлением машины на первую, помошник и сам по очереди - один за рулем, один слушает под капотом, раскачивают машину и крутишь руль слегка. Все скрипы и писки наружу вылезают.
maxims45
Было похожее - из-за подушки коробки. Незатянутая подушка - а там отверстие под болт (подушка->кузов) не круглое, а продолговатое. Если незатянута подушка, то при старте подушка за счет свободы этого отверстия смещается и цокает.
AIP
Roy писал(а):

Вариант с защитой отпадает. Вчера открутил ее - поездил, цокание осталось. С рычагом скоростей и кулисой тоже порядок, специальный люфт там есть и его ближе никак не сделаешь и цокает не он.

Потом поднимал по очереди каждую сторону, включал первую - разгон, цока нет! Значит дело тоже не в ходовой...

так что ковыряем дальше...сцепление может быть? Лепесток один отошел или надломился и под нагрузкой, при трогании, раздается этот цок? Может такое быть?


Тогда простой вариант. Поставь машину на скорость и покачай ее вперед/назад и слушай где щелкает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы