В общем перестал закрываться краник печки. Вернее не совсем , но в жару заметно здорово. Снял штатный на 79 тыс. Действительно - не до конца закрывается. Поставил шаровый. Или "самоварный" как сказали в магазине. Сразу ходил туго. Но с тросика работал. На 80 поменял помпу и тосол заодно. на 120 тыс перестал закрывться. Заклинил где то на середине. Поменял на дргой шаровый. Марка та же что и у заклинившем. прошел 4 тыс. (пол зимы) и опять стал туго ходить. Счас полностью закрытый. И не открывается. Говно краники? Или хрень с тосолом?
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Краники говно...почти 90% - херня...в магазине норм. покупай...
не четыре конечно. Но 2 болта закручивать на машине позже 2000 года пипец. На 98 года у брата шпильки. Меняется за час... Сейчас блин...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Я кстати тоже керамику взял...правда с собой его пока вожу, про запас...
А по цене он на 20-30 р. почему-то дешевле шаровых...во всяком случае в том магазе был дешевле...
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
моё мнение - надо основательно промывать систему охлаждения. краники клинит от отложений в них, а не от брака, от брака они течь начинают. а ещё лучше - вместо крана трубку, а краник в моторном отсеке водопроводный в разрыв подводящего патрубка, тема установки таких кранов многократно обсуждалась
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Да, я тоже так мыслил...Хотел поставить краник под капот...купил отдельный новый патрубок подводящий, кран шаровый...Но потом передумал ставить...какое-то порно получается по виду
В общем ,если потечет штатный (тьфу-тьфу-тьфу) то так и сделаю...проблема тока вся в том, что этот уродский подводящий шланг буквой ЗЮ сделан...тяжело краник врезать нормальный...хотя, если поип*ся то вполне можно
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Выкидыаай краник и ставь эл краник под капот от газели .
я так буду делать хотя он у меня нормально работает уже 10 лет
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Краник под капот, нефиг тосолом дышать и коврики менять, пусть течет наулицу ! :-D
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Alexey_05 писал(а):В общем перестал закрываться краник печки. Вернее не совсем , но в жару заметно здорово. Снял штатный на 79 тыс. Действительно - не до конца закрывается. Поставил шаровый. Или "самоварный" как сказали в магазине. Сразу ходил туго. Но с тросика работал. На 80 поменял помпу и тосол заодно. на 120 тыс перестал закрывться. Заклинил где то на середине. Поменял на дргой шаровый. Марка та же что и у заклинившем. прошел 4 тыс. (пол зимы) и опять стал туго ходить. Счас полностью закрытый. И не открывается. Говно краники? Или хрень с тосолом?
Шаровый и самоварный - разные вещи. Самоварный - самое Г. Закисает за пару месяцев намертво. Шаровый получше, но все-равно надо дергать периодически, чтоб не закис. Лучше керамика, как уже сказали. Да еще, штатные краники тоже не закисают, но начинают пропускать (т.е. не закрывается до предела), что в жару очень неприятно.
zan писал(а):Шаровый и самоварный - разные вещи. Самоварный - самое Г. Закисает за пару месяцев намертво. Шаровый получше, но все-равно надо дергать периодически, чтоб не закис. Лучше керамика, как уже сказали. Да еще, штатные краники тоже не закисают, но начинают пропускать (т.е. не закрывается до предела), что в жару очень неприятно.
Четко! Спасибо! Только один вопрос чем отличаются (по внешнему виду) керамический, шаровый и самоварный?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Alexey_05 писал(а):Только один вопрос чем отличаются (по внешнему виду) керамический, шаровый и самоварный?
ничем :-D
если смотреть у нутря, в трубку(или не трубку а другую дырку) краника и открывать/закрывать кран, то можно увидеть - у шарового - там шарик такой с дыркой посередине будет крутиться, у керамического - такой плоской пластиной будет отверсие перекрываться, у самоварного - х.з. не видел, наверное по типу как у самовара - типа круглая втулка, а посередине отверстие..
смотри ценник в магазине/терзай продавца.
8-)
ну тепрь ясно - поеду в магазин съезжу - гляну.
Himik писал(а):моё мнение ... лучше - вместо крана трубку, а краник в моторном отсеке водопроводный в разрыв подводящего патрубка, тема установки таких кранов многократно обсуждалась
А еще можно кран выбросить и печку за одно как на полуторке, зимой ватничек штанишки ватные и все ok. Летом рубашечку по тоньше а ватничек в багажник вдруг холодно.
А если серьезно промой систему. Залей нормальный тосол. Прежде поставь кран. Я поставил себе керамический. Чтобы на дергать тросик надоело поставил
СУОС-1 что позволяет очень просто регулировать температуру воздуха из печки.
Evgen
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
По поводу керамического краника. У меня таковой стоит уже два года. Производитель - написано Ульяновск. Всё вроде нормально. Но конфигурация пластин в них такая, что максимально возможное их открытие составляет около 50% сечения проходного отверстия. Причем это заложено конструктивно. Такая вот у моего краника особенность. Хотя зимой в машине не мёрзну, жителям более холодных регионов на этот момент хочу обратить внимание.
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Evgen писал(а):По поводу керамического краника. У меня таковой стоит уже два года. Производитель - написано Ульяновск. Всё вроде нормально. Но конфигурация пластин в них такая, что максимально возможное их открытие составляет около 50% сечения проходного отверстия. Причем это заложено конструктивно. Такая вот у моего краника особенность. Хотя зимой в машине не мёрзну, жителям более холодных регионов на этот момент хочу обратить внимание.
У меня все аналогично, правда производителя не помню. Работает идеально в течение года. Зимой - Ташкент! :cool:
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Lednik писал(а):Alexey_05 писал(а):Только один вопрос чем отличаются (по внешнему виду) керамический, шаровый и самоварный?
ничем :-D
если смотреть у нутря, в трубку(или не трубку а другую дырку) краника и открывать/закрывать кран, то можно увидеть - у шарового - там шарик такой с дыркой посередине будет крутиться, у керамического - такой плоской пластиной будет отверсие перекрываться, у самоварного - х.з. не видел, наверное по типу как у самовара - типа круглая втулка, а посередине отверстие..
смотри ценник в магазине/терзай продавца.
8-)
Да, все верно. У самоварного алюминиевый сплав по алюминию, зазоры офигенные, туда тосол затекает, высыхает и схватывается.
У шарового отполированный шар и сфера, покрытая пленкой (наподобие фторопласта). У тех, что видел я написано, типа "продукт военных технологий".
Керамика так же как и водопроводная керамика - две плоских отполированных пластины, друг по другу ходят - там в открытом состоянии отверстие не одно а 2 получается, треугольной формы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы