ВАЗ 21104, 2005г.р., 11200км. БК-нет.
Неделю назад писал, что загорелась у меня лампа CECK ENGINE без видимых причин. Правда, на третий день после езды с горящей лампочкой чувствовалось ,что машинка тупит при разгоне.
Записался на гарантийку заранее за три дня.
За эти дни почитал Руководство по ремонту. На вопрос , какие симптомы у машины , сказал, что оч. похоже на отказ датчика детонации. Менеджер посмотрел на меня вот так-
- Нет такого датчика!!!
Я больше верю руководству.
1. Подскажите , где правда ,плз.
На сам процесс диагностики не пускают клиента. такой у них порядок (это не обсуждаем).
через минут 40 мне объявили, что не исправен ДПКВ. Но в том же Руководстве по ремонту сказано, что-это единственный датчик , при отказе которого авто не может двигаться.
2. Может ли такое быть?
Попросил показать на новом, продающемся авто, где этот датчик , мне с уверенностью тыкнули в датчик температуры ОЖ. (Слева по полету над или возле термостата. Поправьте , если не так).
Даже разъем для подключения диагностич. прибора не нашел.
Короче попался менеджер нешарящий.
Но машинку вернули- все ОК. Сказали-заменен ДПКВ.
3. Где он? Провода новые идут куда-то в р-н крышки ГРМ, по полету справа на передней стороне движка.
4. Где можно посмотреть расположение датчиков в картинках. В Руководстве по ремонту ЗР не совсем понятно. А хотелось бы знать точно.
Заранее спасибо.