Страница 1 из 1
Vlad_70
ВАЗ 21104, 2005г.р., 11200км. БК-нет.
Неделю назад писал, что загорелась у меня лампа CECK ENGINE без видимых причин. Правда, на третий день после езды с горящей лампочкой чувствовалось ,что машинка тупит при разгоне.
Записался на гарантийку заранее за три дня.
За эти дни почитал Руководство по ремонту. На вопрос , какие симптомы у машины , сказал, что оч. похоже на отказ датчика детонации. Менеджер посмотрел на меня вот так- Shocked
- Нет такого датчика!!!
Я больше верю руководству.
1. Подскажите , где правда ,плз.

На сам процесс диагностики не пускают клиента. такой у них порядок (это не обсуждаем).
через минут 40 мне объявили, что не исправен ДПКВ. Но в том же Руководстве по ремонту сказано, что-это единственный датчик , при отказе которого авто не может двигаться.
2. Может ли такое быть?

Попросил показать на новом, продающемся авто, где этот датчик , мне с уверенностью тыкнули в датчик температуры ОЖ. (Слева по полету над или возле термостата. Поправьте , если не так).
Даже разъем для подключения диагностич. прибора не нашел.
Короче попался менеджер нешарящий.
Но машинку вернули- все ОК. Сказали-заменен ДПКВ.
3. Где он? Провода новые идут куда-то в р-н крышки ГРМ, по полету справа на передней стороне движка.

4. Где можно посмотреть расположение датчиков в картинках. В Руководстве по ремонту ЗР не совсем понятно. А хотелось бы знать точно.

Заранее спасибо.
Artem36
Тебе наверное поставили какой нибудь убитый ДПКВ а твой новый сняли. А отремонтировали какую нибудь ерунду.
dmytro
Да, похоже на развод Mad
Датчик детонации есть и с неработающим ДПКВ машина действительно ехать не будет.
Я вот на свое гарантийное СТО зарекся ездить после того как мне инженер по гарантии предложил антикор сделать отработкой + пушечное сало за $150 Shocked Shocked Shocked + неделю он будет собирать -разбирать.
Dudins
Хм. забавно. Нет датчика детонации...
Смотри чтобы в следующий раз не сказали, что у тебя машины нет...

Датчик положения коленвала когда мрет, то писец. Прохим разгоном точно не отделаешься. Сразу поймешь. (Писец-он и в африке писец)

А вот на датчик детонации похоже. Ибо если от окажет, то контроллер выберет таблицу угла зажигания с самым поздним моментом. Что бы гарантированно при этом небыло детонации. Машина же естественно станет тупая.

Вообще поставь самый дешевенький комп (я себе за 500 р поставил) со считыванием ошибок. Пользы больше будет.
Petrov_kamensk
ДД достаточно надежная штука.
также как ДПКВ - который только грязи на торце боится, и то только из за того что не может зуб увидить точно.

тот что возле крышки ГРМ - Д фазы, без него будет ехать, то впрыск будет не фазированный.
ну а так комп сильно поможет.
UDima
Vlad_70 писал(а):

Попросил показать на новом, продающемся авто, где этот датчик , мне с уверенностью тыкнули в датчик температуры ОЖ. (Слева по полету над или возле термостата. Поправьте , если не так).


может датчик фаз?
A928
Petrov_kamensk писал(а):

также как ДПКВ - который только грязи на торце боится, и то только из за того что не может зуб увидить точно


мне сдается что грязь ему особо не помеха, только если она не металлическая ))

а так, слов нет про эти сто... и не только гарантийные, иногда просто зла не хватает... тупицы
Oleg_e
немного про датчики http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_dat2.html

на СТО не езжу Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы