Страница 1 из 1
vadimH
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то проверить, что неисправен именно датчик включения вентилятора. Ну, вентилятор я могу напрямую включить - убедиться, что крутится, а если это реле?

Просто вчера возвращался с дачи и в пути обнаружил, что температура охлаждающей жидкости держится 100-110 градусов и не слышно звука работающего вентилятора (хорошо пробок не было - достаточно было встречного потока воздуха).
И еще насторожило то, что доехав до дома, обнаружил, что антифриз в расширительном бачке поднялся почти до верха бачка - это нормально при такой ситуации или могут быть еще какие-то еще причины несрабатывания датчика.
Серега 21074
vadimH писал(а):

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то проверить, что неисправен именно датчик включения вентилятора. Ну, вентилятор я могу напрямую включить - убедиться, что крутится, а если это реле?

Просто вчера возвращался с дачи и в пути обнаружил, что температура охлаждающей жидкости держится 100-110 градусов и не слышно звука работающего вентилятора (хорошо пробок не было - достаточно было встречного потока воздуха).
И еще насторожило то, что доехав до дома, обнаружил, что антифриз в расширительном бачке поднялся почти до верха бачка - это нормально при такой ситуации или могут быть еще какие-то еще причины несрабатывания датчика.



Если на прямую включается то датчик на помойку!
Himik
сними клеммы с датчика и закороти их. включится вентилятор.
только учти (повторюсь в который раз):
есть 2 типа датчиков:
1. управляющий реле.
2. коммутирующий большой ток без реле.
соответственно во втором случае реле отсутствует.
Lednik
vadimH писал(а):

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то проверить, что неисправен именно датчик включения вентилятора.


возьми отвёртку и закороти контакты датчика, или сними с него провода и закороти их. вент крутится - датчик на замену.
не крутится - копай дальше.
8-)
Mironoff
Предохранитель смотрел?
DEM
Приветствую! А вот датчик у тебя в радиаторе стоит какой? Небось отечественный? Разброс по температуре включения у них имеется...
Меня об этом предупредили так я себе Vernet поставил и никаких проблем! Посмотри не подгорели ли у него контакты- ток через них большой идёт.. А проверить так возьми миску с водой доведи воду до кипкния и опусти туда датчик на всю его рабочую поверхнось заранее подключи к нему(крокодильчиками) тестер лучше стрелочный так будет нагляднее и смотри что получится! При включении датчика услышишь характерный щелчёк. Неплохо бы температурку бы замерить но учитывая что темп. кипения воды 100град. и датчик сработает то ОК!! Ну а если нет то....
Himik
DEM:
Это только в том случае, если датчик силовой.
vadimH
DEM писал(а):

А вот датчик у тебя в радиаторе стоит какой? Небось отечественный? я себе Vernet поставил и никаких проблем!


Как раз Vernet и стоит. В свое время сменил пару отечественных датчиков, а потом поставил его. Проработал он гораздо дольше, конечно, если сейчас в нем дело.

Цитата:

А проверить так возьми миску с водой доведи воду до кипкния и опусти туда датчик на всю его рабочую поверхнось заранее подключи к нему(крокодильчиками) тестер лучше стрелочный так будет нагляднее и смотри что получится! При включении датчика услышишь характерный щелчёк. Неплохо бы температурку бы замерить но учитывая что темп. кипения воды 100град. и датчик сработает то ОК!! Ну а если нет то....


Ну я, собственно, имел в виду, проверить, не сливая тосол. А так проще сразу новый поставить. Только вот решаю, с чего начинать замены.У меня просто машина на улице стоит и заниматься эксперементами возможно только на даче, а до нее надо как-то доехать.
Меня все-таки вопрос переполнения расширительного бачка волнует. По-моему раньше при таких проблемах так уровень не поднимался.
Mironoff
to VadimH
Ты просто напиши дядкам, че за машина, год выпуска, и они тебе все сразу скажут
vadimH
Спасибо Mironoff - действительно предохранитель в цепи вентилятора сгорел. Каждый раз забываю, что поиск неисправностей, связанных с электрикой, надо с осмотра блока предохранителей начинать. Надеюсь, что сгоревший предохранитель - единственная причина неисправности, а не следствие еще какой-нибудь. В выходные проверю.
Mironoff
Не за что.... 8-)
Если случай единичный, можно и не парится.
Скорее всего он сгорел по причине долгого и частого включения вентилятора, например в пробках или в сильную жару.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы