Страница 1 из 1
orlov
Здравствуйте.
ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато?
Заранее благодарен за ответ.
Falcon[SD]
максимум что может быть плохого - выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.
Валенок
veluk писал(а):

orlov писал(а):

Здравствуйте.
ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато?
Заранее благодарен за ответ.

Возьми трубку от капельницы, надень её на шприц медицинский 100 мм и через отверстие для щупа отсоси лишнее масло!



Можно проще. - Ослабляешь масляный фильтр слегка, а дальше все понятно...
Кир-кук
Falcon[SD] писал(а):

максимум что может быть плохого - выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.


Как, ну пусть теоретически, это может произойти?
Falcon[SD]
Кир-кук писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

максимум что может быть плохого - выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.


Как, ну пусть теоретически, это может произойти?

я готов признать, что сказал глупость. просто неоднократно слышал на сто, что на вазовских моторах такое возможно при переливе масла. по идее, есть клапан, стравливающий лишнее давление, так что я сам как-то не задумывался как это может быть. наверное никак... Confused я-то масло ни разу не переливал...
Кир-кук
Falcon[SD], давление здесь вообще не при чем!
Оно может упасть, если хлебанёт воздуха из пустого картера, жидкое масло, или подняться, если густое или фильтру кирдых!
Мас-чки и даже вальные сальники на давлении и вообще от масла не зависят, только чисто - смазка.
При переливе в картер лишнего масла, а это хотя бы 0.5 л, его может хлебануть рециркуляция картерных газов с последующим выбросом во впуск.
В сервисах, чтобы за зря не ковыряться, рассказывают страшилки и навязывают всё что пролезет :-D !
Валенок
deicider писал(а):

Валенок писал(а):

Можно проще. - Ослабляешь масляный фильтр слегка, а дальше все понятно...

Тогда уж проще сливной болт ослабить, хоть движок чистый останется.



Со сливного болта в рукава потечет. :-D А из фильтра при замене все равно по движку течет. Масло для двигателя не опасно. :-D
К тому же под машину лезть не надо.
Vlad B
orlov писал(а):

Здравствуйте.
ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато?
Заранее благодарен за ответ.



Это приводит к :
1. Засорению вентиляции картерных газов.
2. Засорению канала РХХ и самого РХХ.
3. Попаданию масла и сажи с карернымми газами в гофру резиновую.
4. По гофре масло постепенно подходит к ДМРВ и сажей губит его.
5. Сальники начинают течь, масло подгорает и т.д. и т.п.
6. Уничтожению катализатора.
7. Лучше слей.

Это не бредни, это реальность, особенно когда крутишь мотор до 4-5 тысяч на обгонах.
cugra
Один раз слышал разговор двух умелбцев. И один рассказывал как масло меняет - в конце рассказа он сказал: Новое масло заливаю так, как тока из отверстия для щупа начинает выливаться значит хватит. А вы тут говорите :-D :-D :-D
OTTO
Кир-кук писал(а):

При переливе в картер лишнего масла, а это хотя бы 0.5 л, его может хлебануть рециркуляция картерных газов с последующим выбросом во впуск.


А 0.5л это сколько по щупу? Я перелил пол-сантика по щупу, это критично?пока проехал несколько тыс.км. никаких откланений не заметил покамест.
Олег05055
"Потеть" будет из под прокладки клапанов
Кир-кук
Олег05055, там на 103 прокладки клапанов нет, там приклеели Very Happy !
Pablo, не нервничай - это не Хонда!
ILS
Всем привет! Может кто поможет новичку советом?
Тут давеча тоже менял масло. (2112 16кл) Залил по меткам на канистре где-то 3,4-3,5 л. На щупе масло выше МАХ примерно на 3-4 мм. Когда заводишь двигатель, то первые минут 5 появляется запах масла потом исчезает. Может периодически во время езды появиться опять на непродолжительное время и исчезнуть. Обороты выше 4500 не давал.
Что это может быть? Все-таки лишнего я залил?
Vlad B
ILS писал(а):

Всем привет! Может кто поможет новичку советом?
Тут давеча тоже менял масло. (2112 16кл) Залил по меткам на канистре где-то 3,4-3,5 л. На щупе масло выше МАХ примерно на 3-4 мм. Когда заводишь двигатель, то первые минут 5 появляется запах масла потом исчезает. Может периодически во время езды появиться опять на непродолжительное время и исчезнуть. Обороты выше 4500 не давал.
Что это может быть? Все-таки лишнего я залил?



Слей малехо через пробку, грязная работа однако, я тут тоже перелил, буду сливать.
Thunder
CougaR 111 писал(а):

Один раз слышал разговор двух умелбцев. И один рассказывал как масло меняет - в конце рассказа он сказал: Новое масло заливаю так, как тока из отверстия для щупа начинает выливаться значит хватит. А вы тут говорите


а ещё лучше заткнуть отверстие для щупа пробкой и залить масло до самой горловины на клапаной крышке - ведь маслом кашу не испортишь Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы