Страница 1 из 1
stsem
год - 2000, сентябрь руль правый.
цена 12 КБ
после покупки проехал 2000 км
дв GDI 2.4. 165 л.с. АКПП типтроник (тт никогда не пользовался)
Комплектация:
Литье, БК, СД-чейнжер10, кондишен(два штуки)-климат, ксенон, все электросалон трансформер и всякие прочие подстаконники-ящички, которые перечислять времени нет
1. Пересадка на правый руль: привыкание 30 минут в городе, полтора часа на трассе, про обгоны: не очень здорово когда дорога совсем узкая, а фура впереди совсем уж здоровая.
2. АКПП - до сих пор не могу привыкнуть - переключается сама по каким то своим алгоритмам, но тянет росто улет.
3. Трасса - 150-160 кмч, как на десятке 90, держит дорогу нормально,
но крены на поворотах есть. Расход на этой скорости около 12 литров.
при этом расход в городе если спокойно ездить не выходит за 10 литров.
4. Салон изнутри просто огромный по нему можно ходить, пол ровный, при раскладке всех сидений получается полноразмерная кровать.
5. Кондиционер - вещь- но на трассе заметно крадет мощность о топливо. В городе нормуль.
6. GDI - пугали все, почитал посмотрел все нормально, все делается
ТНВД - как везде ничего сверхестественного, а вообще время покажет

Общее впечатление САМОЛЕТ за 12 КБ
Amd_race
Поздравляю!

GDI бояться не стоит - я заправляюсь на проверенной заправке 95-м и все ОК.
На паленом 92-м машина тоже едет и заводится в мороз(пришлось проверить), но ИМХО нах такие эксперименты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы