Страница 1 из 1
kiril_bulgaria
Свечи из мурзилки:
Россия АУ17ДВРМ АУ14ДВРМ (на зиму)
AC DELKO, США CFR2CLS
AUTOLITE, США AP3924
BERU, Германия 14FR-7DU 14FR-8DU Ultra-FX 79
CHAMPION, Англия RC9YC RS11YC
NGK, Япония BCPR6ES-11 BCPR5ES-11
NIPPON DENSO Q20PR-U11
BRISK, Чехия DR15YC DR17YC
BOSCH, Германия FR7DCU FR8DC
Межэлектродный зазор ? 1 мм (допуск + 0,1)

Какие свечи ставить - дело религии. Время их жизни в первую очередь зависит от жадности "хозяев бензоколонки", и лишь во вторую от их качества.
Топливный фильтр можно и самому сменить, если есть доступ к яме, эстакаде или подъемнику.

Тест свечей Авторевью:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

Тест многоэлектродных свечей.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm

Для правильной работы свеча (точнее юбка свечи) должна нагрется до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очисщается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем "перебои" в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком - то присходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя.
Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый - светло коричневый налет.
Конструкция свечи определяет тепооддачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть "холодная" а для другого "горячая".
Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение - "калильное число". Чем оно больше тем свеча "холодней". Применяются две "шкалы" калильных чисел 4,5,6,7,... и в три раза больше 14,17,20,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы