.Было плохое настроение и из принципа пошел к главному механнику узнать в чём дело.Велико было моё изумление когда я был обвинён в лицо в том, что сам проткнул его отвёрткой 
 !Вобщем инком форева !								По договору проблемы со сцеплением не являются гарантийным случаем,
Посадочные места для колонок в дверях были просто дико раздраконены,
:								По договору проблемы со сцеплением не являются гарантийным случаем,
Вот УРОДЫ !!!
 В ЛФ громкоговорители ставят в противоположенный по диагонали верхний угол - в итоге - постоянно обшивка отлетает :)
 Вот так и берут себе на жисть :)
 Единственное, что - наш совковый сервис...								Через 1,5 года на мойке вся серая и полезла,
Через 1,5 года на мойке вся серая и полезла,
Через 1,5 года на мойке вся серая и полезла,
Ну, не суть, в принципе - кто и как красил серую полоску на Самарах-2. Я считаю, как клиент, пусть сдохнет тот конструктор на АвтоВАЗе, который "запихнул" такую покраску в технологический процесс изготовления автомобилей, получил свою зарплату и премию, сука, пусть ему до последних дней икается.
Думаю, меня поддержат миллионы потребителей продукции АвтоВАЗа.
Нобелевскую премию - ему(им) за разработку этого дизайна! Посмертно.
Купил значит я примерно 1,5 месяца назад, в вышеуказаном салоне 15-ю модель...
 ...   В результате, Посадочные места для колонок в дверях были просто дико раздраконены, отсек для колонок был наигрубейшим образом загнут во внуторь двери, да так что краска вокруг просто слоями  отваливалась...
Короче в 10 сантиметровые отсеки мне поставили 13 см. 
Инком-Авто состоит из многих отдельно взятых фирмочек под общим брэндом. Здесь надо конкретно разделять по адресам нахождения ГСТО. Много читал, что на Каширке - полная ж.. с обслуживанием. Уж, насколько я привередливый, но В Тушино (17ТМП) такого не встречал, когда с тебя бабки снимают за разрыв патрубка в системе охлаждения. Может у вас смелости не нашлось потребовать все устранить по гарантии или взять письменный отказ по такому случаю. Тогда - к психотерапевту, силу воли повышать. 
Я просто бью морду... Уже не один раз!!! Ненавижу когда меня разводят суки!
 8) И, вообще, кто вам сказал, что на техобслуживании вас будут радостно встречать и целовать в попу? От манагеров песен наслушались и рекламных буклетиков начитались? Наивные, однако. А то, подписываем, платим деньги по заказ-наряду, а потом начинаем визжать по недоделкам. Надо сперва получить от манагера отчет по выполненной работе по заявленным неисправностям, а потом обсуждать оплату.
По договору проблемы со сцеплением не являются гарантийным случаем,
Посадочные места для колонок в дверях были просто дико раздраконены,
:ТО-15000 заломили мне цену на работу и расходники почти 6000 рублей
масло и фильтр (ок.1000р)
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

