G13
На форуме 17 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
После ночной стоянки в первые пять минут дубовые тормоза (ночная температура -10 ... -15). Пока их не раскачаешь, тормозить невозможно. ВУТ стоит колом после заводки. И только после раскачки все приходит в норму.
При более высоких температурах проблем нет. И вут ведет себя абсолютно нормально.
Хотелось бы понять, в чем может быть причина такого поведения тормозной системы?
Шипение со стороны ВУТ не наблюдается.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Плотность тормозухи возрастает
У меня тоже так, но не до крайности, в меру
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Резинка ВУТ дубеет вот и всё, в -25*С ваще при нажатии на тормоз двигло глохнуть будет пока не прогреется.
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Vlad B писал(а):Резинка ВУТ дубеет вот и всё, в -25*С ваще при нажатии на тормоз двигло глохнуть будет пока не прогреется.
резинка дубеет +1
а вот насчёт глохнуть не факт, у меня не глохла при исправном ВУТ
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Realmatroskin писал(а):а вот насчёт глохнуть не факт, у меня не глохла при исправном ВУТ
У меня при -28*С как только завел - нажал тормоз и превед.
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
у меня при минус 26 вродь завел обороты поднялись секунд через 15 надавил на тормоз(снимал с автозапуска типа) обороты тока немного просели, до того штоб заглохла было далеко. А вот на умираюсчем ВУТе даж при -15 пришел завёл нажал на тормоз а оттуда ШШШШШШШШ и превед заводи заново, и сидишь играешься задрал обороты надавил на тормоз, снова задрал, надавил пока не прогреется так и сидиш
G13
На форуме 17 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Но с таким проявлением я сталкиваюсь впервые. На других машинах, включая шестерку, такого не было и при минус 30. Да и в прошлые две зимы я такого не припомню.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
У шахи ВУТ никакой, а у десятки ВУТ по сравнению с приорой никакой.
G13
На форуме 17 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Vlad B писал(а):У шахи ВУТ никакой, а у десятки ВУТ по сравнению с приорой никакой.
Да, но он не дубел.
O Michl
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Странно , у меня на десятге 99 года выпуска всё было с точностью
до наоборот . При холодной погоде тормозная педаль была очень лёгкая , при нагреве двигателя продавливалась тяжелее .
На нынешней 11-ой , что в холод , что в тепло - одинаково
беспроблемно .
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Vlad B писал(а):У шахи ВУТ никакой, а у десятки ВУТ по сравнению с приорой никакой.
у меня приорковский кстати мож потому и не глохнет))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы