Страница 1 из 1
Leon2000
год 95, модель Seat Cordoba, 1,6л., 75 лс. Комплектация ГУР, АБС нету, регулировка руля и сидений по высоте, эл. стеклоп-ки, ц.замок, музыка MP3.
140 тыр, чо скажете? и эта....чо такое моновпрыск а что такое разделительный впрыск...
Akor
Ты свою то продал?
А по этой машинке сказать что-либо сложно. Знакомые предлагают? Вообще-то бедновата комплектация. И потом, после покупки, в нее вложить придется около 30000 р., только тогда она проблем доставлять не будет.
Не скажу ничего конкретного. Смотреть ее надо. Со специалистами.
БоянБояныч
Моно - одна форсунка, распределенный - по числу цилиндров. Моно был у знакомого, редкостное гуно, постоянно засоры и никакой Силит не помогает. Уж лучше карб. Я бы лучше посмотрел в сторону немцев или японок-кореек. Например Астры, Акцента, Рио, 323.
Leon2000
Akor писал(а):

Ты свою то продал?



нееее..радует меня еще своими выкрутасами Smile
знакомые, но ни хачу этот моновпрыск, думал инжектор стоит Smile да и странновато 140 всего....
а на Риу денех не хватит , минимум 200 нужно иметь, чтоб 3-4 летку взять...
Akor
ИМХО, не стоит брать. Возьми пока ВАЗик. Только выбирай тщательнее.
Ино за 140 тр. сложно найти хорошую. Я сам ино хочу взять через год-полтора, но стоимостью от 200 т.р.
wraithik
Про моно - фигня.
У знакоомого АУДИ 80 с моновпрыском. Нормально ездит и засрать одну большую форсунку труднее. Если за капризничает в ремонте моно дешевле инжа будет, правда и тянет он чуток хуже.
БоянБояныч
Моновпрыск - это разновидность инжектора. Странная какая то позиция - 10 летний СЕАТ можно, а Рио - только трехлетку. По качеству то они сравнимые.
Killer Speed
Моновпрыск разный бывает. Если это ауди или VW с моновпрыском - то проблем не будет. А если опель с моновпрыском, тогда уж действительно - лучше карбюратор.
stager04
БоянБояныч писал(а):

Моно - одна форсунка, распределенный - по числу цилиндров. Моно был у знакомого, редкостное гуно, постоянно засоры и никакой Силит не помогает. Уж лучше карб. Я бы лучше посмотрел в сторону немцев или японок-кореек. Например Астры, Акцента, Рио, 323.



Моновпрыск вещь очень надежная , просто вы и ваши знакомые не умеют его "готовить", на группе VAG , в том числе и Сеате обычно за десять лет эксплуатации максимум , что приходится менять в монвпрыске это регулятор ХХ стоимостью 100-150 у.е, да раз в пять лет проставку под корпус моновпрыска стоимостью 20-30 у.е,а насчет засорения форсунки -это сказки , там камень пролетит , а теперь поcчитайте сколько и на какую сумму за десять лет вы поменяете деталей системы распределенного впрыска на своем унитазике, другой вопрос , что по корозионной стойкости Сеат г@$но, но к моновпрыску это отношение не имеет

Последний раз редактировалось: stager04 (14 Июня 2006 10:42), всего редактировалось 1 раз
Leon2000
ну а про Seat какие мнения?
stager04
Да он гнилой скорее всего , если нет то бери, обычно такого года они как тазики все дырявые
Leon2000
овчинка выделки не стоит значитца
Artecom
Leon2000 писал(а):

овчинка выделки не стоит значитца



ТОЧНО! намучился я с иномарками по дешевки... (данный экземпляр ИМХО из тойже оперы)
DenNaTaze
Сам Сеат машинка то нормальная, но пробег уже огого. У знакомой Сеат Кордоба был (правда новый), после этого ездила на других иномарках - говорит что Сеат больше всех нравится (может конечно первая любовь).

В любом случае иномарка за такую цену будет втрое дороже в обслуживании, чем наша бу. Да и заржавеет она быстро.
Sash
Сеат относится к ВАГу. А ВАГ цинкует свои машинки с 86 года. Так что она ражветь еще долго не будет, если ее конечно не били и турецкое и китайское железо на нее не нацепили. Знаю что двигатель там стоит такой же как на VW и Ауди, запчасти все идентичные. Моновпрыск у ВАГа тех годов - один из самых надежных двигателей. Ломаться там нечему, а если что-то и случиться то разобраться можно самому... Сам когда покупал машину, искал целенаправленно с моновпрыском...

З.Ы. Если бы мне такой вариант предложили, когда я искал себе авто, то если машинка стоящаяя, то взял бы. Но ни в коем случает не ВАЗ, уж извните если кого обидел.
БоянБояныч
Угу, видать повезло с моно - скорее всего это были MONO - JETRONIC или MONO-MOTRONIC. А в случае моего знакомого стоял K-TRONIC а это две большие разницы.
Sash
У меня mono-jetronic, у знакомого mono-motronic, тоже никаких проблемм. Про К-Tronic слышу в первый раз.
БоянБояныч
Старые системы - K-Jetronic, L-Jetronic, LE-Jetronic, KE-Jetronic. Причем К и КЕ были механическими.
Sash
Да, но это ты все перечислил распределенные впрыски, а речь идет о mono, у VAG-а их было всего 2: моно-джетроник и моно-мотроник.

З.Ы. На счет механических впрысков и врагу бы не посоветовал двигатель с такой системой.
stager04
Sash писал(а):

Да, но это ты все перечислил распределенные впрыски, а речь идет о mono, у VAG-а их было всего 2: моно-джетроник и моно-мотроник.

З.Ы. На счет механических впрысков и врагу бы не посоветовал двигатель с такой системой.



+1

Вот только Сеат идет особняком в группе VAG , гниет собака на глазах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы