Страница 1 из 1
Sandro-63
Вот и подошел срок сменить РТИ на машинке(это все резиновые втулки,сайлентблоки и т.д ) .К сожалению вынужден буду машинку оставить в сервисе без присмотра,слишком работы поперло в последние дни,а в конце месяца марш на 2000 км.Поэтому есть сомнения в том что именно все заменят,а не прикарманят мои запчасти.Пошел в магазин автозапчасти в Сабурово на каширке,и вижу вот оно! решение моей проблемы. Все необходимые резинки сделаны из желто-оранжевой резины.Не стоит значит не менял Very Happy .
Но тут же возникает законный вопрос ,если верить продавцу качество и долговечность ,как у родных.А посему требуется квалифицированный совет,как они по качеству,или лучше обычные черные взять(тем более немного дешевле будет)? Sad
D_Garry
Немного не в тему, но все же: тут на рынке покупал ремкомплект трамблера (там сальник один и две уплотнительных резинки). Подхожу к мужичку, так-то и так-то, нужен ремкомплект трамблера. Он говорит, да, сейчас будет, и полез куда-то. Ну, думаю, сейчас высыпет мне россыпью всякого, выбирай типа. Каково же было мое удивление, когда он достал аккуратно упакованный запаянный пакетик с необходимими резинками! А еще больше я удивился, когда посмотрел на этот пакетик! "Балаковский завод резинотехнических изделий" !!! Все по-человечески упаковано, на пакете вся информация, по-моему даже голограмма была! После этого у меня уважение к этому производителю появилось! Smile Что ни говори, а упаковывать товар у нас никогда не умели, а тут такое.... Smile Был приятно удивлен.
Sandro-63
Ну упаковку с салентблоками и прочими резинками ,я видел,вопрос в другом если ставить цветные,то как они по качеству(на один сезон или нормальные) или брать упаковку Very Happy обычных,но тогда сомнения с установкой всё ли заменят.Ведь не секрет,что есть проблемные резинки менять которые геморойно,так их и не трогают без нужды,типа: а еще сезон откатает.А я решил раз уж менять,то все и потом этим не заморачиваться.Но штатные черного цвета,и особо не проконтролируешь,сервис вроде неплохой,но гавнистый,машину при сдаче,могут на подъемнике и не поднять Sad Вот и интересуюсь у кого какая инфа на этот счет,опыт замены и эксплуатации цветных.
mandry
Выбери время (возьми отгул Smile) и контролируй работу. Либо сделай сам.
Barit
Sandro-63 писал(а):

Вот и подошел срок сменить РТИ на машинке(это все резиновые втулки,сайлентблоки и т.д )... Sad



Вот и я влезу немного не в тему.

1. Случаем не скрытая реклама?

2. У американцев есть хорошая поговорка: "Не мешай машине работать" если нет проблем. Сайлентблоки и по двадцать лет без проблем могут жить.
Sandro-63
Barit писал(а):

Сайлентблоки и по двадцать лет без проблем могут жить.


Жить то они конечно могут,только как это отражается на машинке Very Happy
Появились трещины на резине ,скрипы и постанывания при движении,причем по возрасту все резинки родные с рождения машины.
Насчет отгулов Very Happy хотелось бы, да на работе остались только я и практиканты( а сейчас пора оплаты и заключения новых контрактов),так что к сожалению никак. + ревизия ходовой,плановая(в смысле я запланировал),вот и решил заодно резинки сменить.
Sandro-63
Кстати менять собрался не только сайлентблоки,но и подушки штанги стабилизатора,стойку стабилизатора и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы