Страница 1 из 1
macroflex
На днях оставил машину с включенными габаритами. Аккум подсел.
Поставил на 10 часов на 4 ампера на зарядку.
С утра вставляю - еле крутит...
Доехал до работы. в обед выезжаю - не куртит вообще, реле щелкают. Думаю ну все приехали аккум убил...

От досады пощелкал дальним... опять стартер и очудо! машина завелась.

Сегодня с утра проверил та же фигня - длительный простой - стартер не может провернуть двигатель, но стоит включить дальний на 10 сек, или дать другую нагрузку на аккум как он начинает работать нормально. Такое ощущение что аккум нужно "разбудить"

После простоя напряжение по штату 10.5, завел - 13.5-13.9

У кого какие соображения?
Владислав
macroflex
Самые противоречивые мысли лезут в голову. Аккум вроде работает. Напруга 10,5 для нашей поганенькой батарейки норма. Рекомендую к электрику. Пусть все прозвонит.
komatoz
HI!
macroflex писал(а):

После простоя напряжение по штату 10.5...



Это недопустимо низкое напряжение.

У меня по БК после ночной стоянке 12,3-12,4 в. Аккумулятор пережил две зимы Smile.
Dron_spb
После простоя напряжение по штату 10.5, завел - 13.5-13.9


10,5 просто после включения зажигания ?
Мультиметра под рукой нет ? На клеммы аккума его подключить и крутить стартером, если в момент прокрутки стартера упадет ниже 8 то аккум фтопку... Хотя я пару месяцев потыркался с падающим до 6 в... еле еле схватывало но заводился все же.
Dron_spb
но стоит включить дальний на 10 сек, или дать другую нагрузку на аккум как он начинает работать нормально.

Зимой это актуально - электролит прогревается и пусковой ток немного увеличивается... если такое и летом то 99% аккум. в агонии.
macroflex
Dron_spb писал(а):

но стоит включить дальний на 10 сек, или дать другую нагрузку на аккум как он начинает работать нормально.

Зимой это актуально - электролит прогревается и пусковой ток немного увеличивается... если такое и летом то 99% аккум. в агонии.



Дак после того как "проснется" начинает работать отлчино... т.е. как полностью заряженый...

С мультиметром сегондя попробую...

Батарея кстати FIAMM купил прошлым летом.
Alien2112
Я свой 2 года не смотрел, сейчас стал комп пищать что напруга маленькая. Пошел купил зарядник, долил немного водички , зарядил с 6 амп до 2, больше ждать зарядки некогда было, работа... Сейчас комп опять пищит, купил ареометр померил плотность - маленькая, типа заряд батареи 55-55% , вопрос:
эектролит продают или кислоту? Где то читал что кислоту самому лучше не заливать, но может слить немного из банки и долить уже готовый электролит или еще попробовать позаряжать?
Canopus
Позаряжать.
Alien2112
Canopus
Спасибо!
Кстати, ты себе еще задние опоры не поставил? Я себе седня купил, буду ставить.
Alien2112
Canopus
Извини, перепутал тебя с Consiqliori Smile
Пара & 3 кола
macroflex писал(а):

На днях оставил машину с включенными габаритами. Аккум подсел.
Поставил на 10 часов на 4 ампера на зарядку.
С утра вставляю - еле крутит...
Доехал до работы. в обед выезжаю - не куртит вообще, реле щелкают. Думаю ну все приехали аккум убил...

От досады пощелкал дальним... опять стартер и очудо! машина завелась.

Сегодня с утра проверил та же фигня - длительный простой - стартер не может провернуть двигатель, но стоит включить дальний на 10 сек, или дать другую нагрузку на аккум как он начинает работать нормально. Такое ощущение что аккум нужно "разбудить"

После простоя напряжение по штату 10.5, завел - 13.5-13.9

У кого какие соображения?




Уровень в банках нормальный?

Еще желательно позаряжать, только таким зарядным, у которого есть автоматический режим....

Может массу плохо затянул? Very Happy
Canopus
А вообще то если 10 вольт, похоже одна банка закорочена, может все таки хана аккуму? А как плотность по банкам отличается?
Была у меня где то таблица. Даже на разряженном в ноль аккумуляторе должно быть 11 вольт с хвостиком. Померять бы после ночной стоянки прямо на аккумуляторе тестером.
macroflex
Canopus писал(а):

А вообще то если 10 вольт, похоже одна банка закорочена, может все таки хана аккуму? А как плотность по банкам отличается?
Была у меня где то таблица. Даже на разряженном в ноль аккумуляторе должно быть 11 вольт с хвостиком. Померять бы после ночной стоянки прямо на аккумуляторе тестером.



Полагаю что хана ему. после ночной стоянки 10.5 вольт - при включении стартера 8.5

Попробую снять крышку аккума - есил доступ к банкам есть проверю плотность..
svl103
Плотность должна быть 1.27, на лето допустимо 1,25. Напряжение на клеммах полностью заряженного АКБ должно быть 12,7 вольт.

В магазинах есть готовый электролит. И хотя все рекомендуют доливать только дистиллированную воду, но можно и электролит (только это не во всех мурзилках пишут, надо смотреть специализированные издания по АКБ, там есть даже понятие "корректирующего элетролита" плотностью 1,4 и таблицы сколько его следует доливать). Я лично доливал и ничего плохого не случилось. У меня на 93 АКБ 7 лет стоит и менять его не собираюсь. Он в эту зиму машину заводил без проблем.

Ну и еще купи нагрузочную вилку в магазине. Отключи АКБ от бортовой сети и нагрузи этой вилкой - ток 100 ампер. Если напруга через 7 секунд упадет ниже 10,5 вольт (напряжение надо уточнить, по моему даже выше должно быть, но у меня под рукой справочника нет) то АКБ в утиль.
Пара & 3 кола
Да в любой магазин, где АКБ торгуют подъедь.

У них нагрузочная вилка должна быть точно....
Dron_spb
Полагаю что хана ему. после ночной стоянки 10.5 вольт - при включении стартера 8.5

Smile Готовьте ваши денежки )))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы