Может ли попасться кривой регулятор напряжения?
хочется побольше
А вы считаете, что такие проблемы могут быть и от самого генератора?
Лично я б не стал возиться с этим чайнийским мусором а поменял бы его в сборе
Вколхозить обычный регулятор в принципе, наверное, возможно, единственный нюанс: надо определить трёх- или четырёхфазный этот кетаец, т.к. регуляторы под это дело разные
кривой регулятор напряжения? Можно ли его заменить на трехуровневый обычный?
Хотя, опять же, возня почти бессмысленна: "завтра" этот гена может испустить дым, или в нём ротор пополам переломится, или ещё какая неприятность случится
Вот он - действительно побольше. Но в нагретом виде тоже частенько даёт 13,4, так что если интересует именно повышенное (т.е. никак не ниже 14 В) напряжение, то лучше Катэка нету ничего
все РН установленные в генераторе, термокомпенсирует напряжение, мягко говоря, не совсем правильно. А грубо говоря, через задницу. А именно:
На холостом ходу, в пробках, да еще при повышенной нагрузке (вентилятор печки, обогревы или кондиционер, ЭУР и пр.) генератор быстро нагревается. Этому еще способствует отсутствие обдува встречным потоком и малая угловая скорость внутреннего вентилятора. Тут бы регулятору дать повыше напряжение для облегчения задачи генератору обеспечить необходимую мощность на малых оборотах, а он наоборот занижает напряжение термокомпенсируя независимо от температуры электролита в АКБ.
Или ты имел ввиду под 4-й фазой звёздный вывод?
Так не от этого зависит применяемый тип РН.
Зря ты так. Да, брак в китайской сборке может быть.
Уровень напряжения зависит не от марки генератора, а от РН
на БАТЭ 90 (или 85) А, у которого мост на 8 диодов, регулятор типа хх.3702 не встаёт, в смысле не работает
На Борща с картинки регулятор всего один: 0 272 220 731 и он такой какой есть
Про подробности не в курсе, но на БАТЭ 90 (или 85) А, у которого мост на 8 диодов
Так ты наверное шину с доп. диодами не перекусил?
А тебе то, кто навязал этого "борща"?
Эт беларусы, походу, реализовали то, о чём red_rata толкует, т.е. вывели общую точку "звезды"
Van Pelt
Понимаешь ли превиликонезнающий физика это
80- т ампер умножаем на 14 вольт получаем 1160 ватт мощности. И отнимаем их от мощности двигателя на хх. Это заложено программно. И двигатель их чуть поперхвнушись переварит.
А теперь130*14 = 1820 на вскидку. Это больше двух лошадиных сил. Вы думаете на хх движок ваза 40-к сил выдаёт??
Van Pelt
раз гена - заведомо кал
что регулятор подойдет любой, что штатно ставится на 2110
Это ты по каким признакам определил?
Или индусы умеют генераторы из китайских деталей собирать а китайцы не умеют?
Van Pelt
По поводу запаса мощности генератора скажу точно-
Если со штатным генератором ездить по городу со включенным ближним светом (если нет ДХО) то аккумулятор недозаряжается и скоро сдыхает.
А уж если калинопропеллер, или кондей, или хорошая музыка, и тем более если всё это вместе взятое -
В частности у меня 2 раза вылетал диодный мост а обмотки почти почернели тянуть всё это вместе взятое.
И еще я не понял сути проблемы.
В каком диапазоне гуляют обороты?
Может это просто самовнушение или мнительность?
-Viewer- писал(а):
раз гена - заведомо кал
Это ты по каким признакам определил?
Если со штатным генератором ездить по городу со включенным ближним светом (если нет ДХО) то аккумулятор недозаряжается и скоро сдыхает.
А уж если калинопропеллер, или кондей, или хорошая музыка, и тем более если всё это вместе взятое -
В частности у меня 2 раза вылетал диодный мост а обмотки почти почернели тянуть всё это вместе взятое.
У тебя косяк с оборотами ХХ. Должно быть 840-850.
Кстати, может есть толковый диагност у кого в Питере? Именно толковый. Т.к. бестолковых я уже всех обошёл
т.е. едешь себе ровно и спокойно, выжимаешь сцепление и поплыло. Проблема только после прогрева. Т.е. когда напряжение начинает падать (при холодном пуске 14.2В, после прогрева 13.8В без потребителей. со светом проваливается до 13.4)
Лично я б не стал возиться с этим чайнийским мусором
9402.3701-03
очевиден - на самый босячий геннадий ставится не менее босячий регулятор. И даже если задаться целью найти оригинальную версию регулятора установленного там (жёлтые не сами ж его выдумали), обойдётся он в 2,5 - 5 тыр.
Добавлено: Вт Фев 16, 2016 23:4
единственный нюанс: надо определить трёх- или четырёхфазный этот кетаец
Хотя, опять же, возня почти бессмысленна: "завтра" этот гена может испустить дым, или в нём ротор пополам переломится, или ещё какая неприятность случится.
Купил я прошлым летом датчик детонации Стартвольт -оказался куском болванки в пластике.
Так ты наверное шину с доп. диодами не перекусил?
с надписью "Борщ" и "Ляо и Ко" принципиально разные, несмотря на внешнее сходство.
ТСХ имеет на ХХ токоотдачу 40-45% от номинала, а на 3000 об/мин - примерно 65%,
По частоте замен .
и на стартвольт есть подделки....страна такая Проверяйте не отходя от кассы
Через 3 месяца глюканул генератор, приехал говорит давай прокатимся померяем напряжение в движении. Ну я в прикуриватель воткнул вольтметр, едем напряжение плавает от 15 до 19 вольт, пованивает проводкой, фигакс - перегорели лампы ближнего света, ещё через 2 минуты потухла подсветка приборки.
Через 3 месяца глюканул генератор
Ну я в прикуриватель воткнул вольтметр, едем напряжение плавает от 15 до 19 вольт
Его родственник на 2112 ставил гену стартвольт, с разницей в месяц, вот гдето через месяц и на 2112 навернулся генератор).
Купили русские гены потом, не жаловались.
К чему сей копрофильский текст
да ещё 2 года спустя?
кетайцы копеечку заплатили
потому что chinapost работает также хорошо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы