CoolM писал(а):на дальняк 1000-1500 км без разницы . ну час два поотжигаешь, потом посмотришь на то как тает бенз в баке и станешь чуть быстрее потока. Да и устаешь постоянно в напряге топить.
Ну да ну да, а то я не ездил на дальняки на 8-клоповых разных и на 16 клоповых.
Чушь говоришь.
На приоре крейсерская скорость 110-130 без напряга и усталости.
И как раз таки обгоны на 16 даются легче, на 8 устаёшь быстрее, т.к. обгоны труднее и надо продумывать обгон.
На калине тупо сдувает машину с трассы от фур и бокового ветра и 8-клапанник не крутится..
В городе калина удобнее потому как повыше и 8-клоповник достаточен в городе и удобнее тягой на низких.
А говорить что 16-клапанник зло и 8-клапанник наше всё это
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
viper31 писал(а):Ну обосраться 0.5 сек разницы, улетит просто
Ну после мойки машина тоже гораздо быстрее становится..
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
viper31 писал(а):И че ты с трассы не вылезаешь? Полюбому 99% экслутации в городе тошнишь в диапазоне с холостых и до 3000 об/мин.
Дело в том, что 16 клапанник может ехать в городе как 8-ми, это дело привычки.
А вот 8 на трассе не сможет ехать как 16-ти, хоть как не усрись.
Когда садишься с 8 на 16 надо просто привыкнуть чуть больше давить газ при трогании.