Страница 1 из 2
mixacb
вот катаюсь на литых ВСМПО 13 дюймовых дисках. тормозные диски стоят стоковые 13 простые. после активных 5-6 торможений - тормоза почти становятся жалезные! очень плохо тормозит!
собственно вопрос
хочу поменять на вентилируемые и перфорированные! именно 13 дюймов так как денег особо не много и диски на 14 дюймов покупать не нашто!
что скажете? надо ли суппорта менять? мой бюджет на все это - 2500-3000т.р. что мона сделать с тормозами интересного???
Scaglietti
У тебя и так вентилируемые диски стоят. А тормозить перестает -это из-за колодок. Меняй их.
mixacb
феродо!!!!!! колодки!!!!! а ты откуда знаешь что винтиляция стоит?
Scaglietti
На десятки уже давно ставят вентилируемые диски. Не веришь-посмотри(залезь в яму или сними колесо)
mixacb
у меня 2000г.в. - штатные - невентилируемые
zlexx
Цитата:

У тебя и так вентилируемые диски стоят. А тормозить перестает -это из-за колодок. Меняй их.


Не совсем, по году выпуска похоже , что могут стоять обычные восьмерочные.
Цитата:

хочу поменять на вентилируемые и перфорированные! именно 13 дюймов так как денег особо не много и диски на 14 дюймов покупать не нашто!


На вентилируемые есть смысл поменять, на перфорированные врядли стоит тратиться они больше стоят чем дают.
Для установки вынтилированных дисков потребуется:
1 кожух защитный 2112.
2 суппорт 2112.
3 скоба суппорта 2110.
4 диск вентилируемый.
Остальные детали (цилиндр, колодки,шланги) -штатные.
Vlad B
Scaglietti писал(а):

На десятки уже давно ставят вентилируемые диски. Не веришь-посмотри(залезь в яму или сними колесо)



Счаз, только с моторами 16V.
leiton
На счет полезности вентилируемых дисков согласен, а вот насчет перфорированных считаю все это из серии аратюнинг. У начальника вот БМВ седьмой серии, ну ясно дело колеса на 17 дюймов, через которых видна вся красота технической мысли, так вот - обычные вентилируемые диски без перфорации, а машина то ведь за две тонны и оттормаживается с 250 км/ч я думаю без проблем. Так что десятке перфорация это все равно, что одному зверьку апельсины Very Happy . Ну это конечно мое личное мнение.
Vlad B
leiton писал(а):

На счет полезности вентилируемых дисков согласен, а вот насчет перфорированных считаю все это из серии аратюнинг. У начальника вот БМВ седьмой серии, ну ясно дело колеса на 17 дюймов, через которых видна вся красота технической мысли, так вот - обычные вентилируемые диски без перфорации, а машина то ведь за две тонны и оттормаживается с 250 км/ч я думаю без проблем. Так что десятке перфорация это все равно, что одному зверьку апельсины Very Happy . Ну это конечно мое личное мнение.



Только у него все четыре колеса с такими тормозами, и он при оттормаживании с 250 км/ч тоже их выкинет, так что ненадо ля-ля.

Керамические тормоза не просто так придумали для Ф-1.
Scaglietti
Vlad B писал(а):

Scaglietti писал(а):

На десятки уже давно ставят вентилируемые диски. Не веришь-посмотри(залезь в яму или сними колесо)



Счаз, только с моторами 16V.



На 16кл. ставятся вентилируемые 14 диски, а на 8 кл. ставятся вентилируемые 13 диски.
Vlad B
Scaglietti писал(а):

Vlad B писал(а):

Scaglietti писал(а):

На десятки уже давно ставят вентилируемые диски. Не веришь-посмотри(залезь в яму или сними колесо)



Счаз, только с моторами 16V.



На 16кл. ставятся вентилируемые 14 диски, а на 8 кл. ставятся вентилируемые 13 диски.



Ух-ты! Можно номер по каталогу запчастей? А?

Пацаны! А завод-то незнает! Smile Smile
AlexSha
У меня Ваз-21102 98 года выпуска и стоят 13 вентилируемые диски, а обычные восьмерочные ставили, если не ошибаюсь, на карбюраторные десятки
Scaglietti
Vlad B писал(а):

Scaglietti писал(а):

Vlad B писал(а):

Scaglietti писал(а):

На десятки уже давно ставят вентилируемые диски. Не веришь-посмотри(залезь в яму или сними колесо)



Счаз, только с моторами 16V.



На 16кл. ставятся вентилируемые 14 диски, а на 8 кл. ставятся вентилируемые 13 диски.



Ух-ты! Можно номер по каталогу запчастей? А?

Пацаны! А завод-то незнает! Smile Smile



смотри здесь http://www.lada-auto.ru/your_lada.htm.

невентилируемые ставились только на карбюраторные и на самары.
leiton
Vlad B у тебя я так понимаю 21113 ? так какого ты споришь с теми у кого восьмиклапанники? у меня 21102 был 2004 г. и там вентилируемые 13 дюймовые стояли.
Vlad B
leiton писал(а):

Vlad B у тебя я так понимаю 21113 ? так какого ты споришь с теми у кого восьмиклапанники? у меня 21102 был 2004 г. и там вентилируемые 13 дюймовые стояли.



Номер запчасти по каталогу ВАЗ пожалуйста.
morino
Vlad B писал(а):

leiton писал(а):

Vlad B у тебя я так понимаю 21113 ? так какого ты споришь с теми у кого восьмиклапанники? у меня 21102 был 2004 г. и там вентилируемые 13 дюймовые стояли.



Номер запчасти по каталогу ВАЗ пожалуйста.


Имхо,
Диск передний тормозной 2108-3501070 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115)

Вентилируемый диск передний тормозной 2110-3501070 (ВАЗ-11183, 11193, 2110, 21102, 2111, 21111, 21122 и их модификации.)

Вентилируемый диск передний тормозной 2112-3501070 (ВАЗ-21103, 21109, 21113, 2112 и их модификации.)
Ст. Студент
А кто-нибудь знает, где в Петербурге продаются 14' вентилируемые диски АТЕ? В Авто-Тормоз, что на наб. Макарова был - там нет. В Авто49 тоже - только на классику.
Scaglietti
АТЕ на 14 не видел. Видел Пиленга на 14 в Авто49.
wasd
2112-3501146,21123501147-где каккой не знаю.
PavelKK
zlexx писал(а):

На вентилируемые есть смысл поменять, на перфорированные врядли стоит тратиться они больше стоят чем дают



На самом деле перфорированные диски перегреть гораааааздо сложнее. Естественно при активном движении. Соответственно эффективность тормозов значительно повышается. Проверено лично. :cool:

leiton писал(а):

Так что десятке перфорация это все равно, что одному зверьку апельсины



См. выше. Very Happy
Yury001
Если кого интересует в Москве, на днях купил АТЕ на 14 (диски и колодки (09)) в Автодилере au-auto.ru. Пока обкатываю - писчат гады, конечно мало проехал всего 300 км - диски еще матовые, жду когда начнут блестеть 8-) , может и писк пропадет
avvasil
в Ф-1 тормоза - чугунивые
Vlad B
avvasil писал(а):

в Ф-1 тормоза - чугунивые



Ага, а сзади парашут, чтоб еще лучше тормозила.

Керамика у них давно, как и сцепления у них керамические.
Vlad B
morino писал(а):

Vlad B писал(а):

leiton писал(а):

Vlad B у тебя я так понимаю 21113 ? так какого ты споришь с теми у кого восьмиклапанники? у меня 21102 был 2004 г. и там вентилируемые 13 дюймовые стояли.



Номер запчасти по каталогу ВАЗ пожалуйста.


Имхо,
Диск передний тормозной 2108-3501070 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115)

Вентилируемый диск передний тормозной 2110-3501070 (ВАЗ-11183, 11193, 2110, 21102, 2111, 21111, 21122 и их модификации.)

Вентилируемый диск передний тормозной 2112-3501070 (ВАЗ-21103, 21109, 21113, 2112 и их модификации.)



Значит на калину идут 13" вентилируемые тормозные диски? Так?
Scaglietti
Vlad B

да так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы