Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем впрессовывать сайлентблоки??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ -> Чем впрессовывать сайлентблоки?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BenZin



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 01:32
Ответить с цитатой

У меня начали помирать сайленты на передней балке и рычагах
т.к. при торможении колеса за подкрылки цеплять стали. Это не ромашки, они новые полиуретановые,

Выпрессовать без проблем а новые вставить так и не смог, ни тисками, ни болтом с шайбами - резьбу сорвал, а в тисках криво идет. Заехал в ближайший ара сервис сказали впрессуем но держаться не будет лучше балку с рычагами купи, все тебе переберем за тыщу - это бред


еще шпильки(?) соед тягу и рулевой наконечник за долгие годы закисли до того что не открутить, WD-40 лил раз 5 не помогло, даже газовым ключом охватывающим 4 грани гайки не сдвинуть.
Говорят газом греют и отвинчивается это так? а то тяги менять не хочется
Вернуться к началу
BenZin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAIZOR



На форуме 6 лет
Сообщения: 1240
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 17:18
Ответить с цитатой

Цитата:
рулевой наконечник за долгие годы закисли до того что не открутить, WD-40 лил раз 5 не помогло, даже газовым ключом охватывающим 4 грани гайки не сдвинуть.
Говорят газом греют и отвинчивается это так? а то тяги менять не хочется

Старая подвеска Волги разбирается при нагревании газовой горелкой до красна и толстой торцовой головкой с метровым воротком.

_________________
ЛОЛ есть совокупность флуда, с взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся показом мифических сисек с кефиром...
Вернуться к началу
RAIZOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BenZin



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 17:54
Ответить с цитатой

ппц веселые перспективы hehe

может еще какие варианты есть?
а то автогена нет в хозяйстве
Вернуться к началу
BenZin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abram



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: г.Альметьевск
Авто: Рено сандеро.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 18:52
Ответить с цитатой

В своё время на копеечке запрессовывал с помощью слесарных тисков и оправки. Гимор невероятный.
_________________
Страна вечнозелёных помидор.
Вернуться к началу
abram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3422
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100 89 г.в
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 02:46
Ответить с цитатой

BenZin писал(а):
сказали впрессуем но держаться не будет

Чёж им не держатся то, сходи тогда в нормальный сервис.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 11:55
Ответить с цитатой

BenZin
Сайлентблоки перед запрессовкой смазывал чем-нибудь? Жидким мылом, литолом?
Гайку греть, остужать водой 3-4 раза. Подогреть и отворачивать. Можно срубить зубилом, есть специальные приспособления для раскалывания гаек. Или сточить болгаркой до резьбы две противоположные грани и провернуть ключом. Гайка или открутится, или лопнет.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3422
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100 89 г.в
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 19:15
Ответить с цитатой

Клаssик писал(а):
Сайлентблоки перед запрессовкой смазывал чем-нибудь? Жидким мылом, литолом?

+ ещё рекомендуется сам рычаг напильником доработать, и сайлент подрезать.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jordj0506



На форуме 6 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:22
Ответить с цитатой

то же планирую запресовывать сайленблоки, мучает вопрос будет ли нормально работать или все же рычаги с уже впресоваными сайленблоками купить?
_________________
Вернуться к началу
jordj0506 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BenZin



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:00
Ответить с цитатой

Да мазал их графитной смазкой шли криво в тисках, болтом усилия не хватило - резьбу сняло.


насколько сильно греть надо? строительный фен подойдет?
я не совсем правильно написал это не гайка а сама регулировочная шпилька на которой и есть 6и гранник под ключ, ее еще и с 2х сторон греть надо...
Вернуться к началу
BenZin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3422
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100 89 г.в
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:10
Ответить с цитатой

BenZin писал(а):
насколько сильно греть надо? строительный фен подойдет?

Скорее всего нет, так как надо проколить метал до его расширения, только горелка.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3972
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 02:33
Ответить с цитатой

тоже менял в рычагах
старые снял то шуруповертом,рассверлив всю резину и выковыряв отвертку
а вот новые забывал кувалдой
берешь сайлент,слегка подтачиваешь заход в тягу(ножом или наждаком)-чтобы точно попадало
моешь руки с мылом,мыльными руками обмазываешь резинку-на нее головку на 22 вроде..снизу тяга на бруске
куяк кувалдой на 3 кило-полсайлента внутри
чтобы остальное забить-надо бить сильно и резко-или в тисках

в общем-поменял
после работы 1 вечер-1 сторона подвески,за 2 дня получилось
делал все на улице-нашел бетон плиту и пристроился

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beluj7



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: Украина.Харьков
Авто: ваз 21099, Карб
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2017 19:38
Ответить с цитатой

В тисках все делается! Шечки тисков естественно не перекошены желательно. В рычагах натфилем снимаем кромку, если такая имеется! (У меня половина была острая, половина полукругом - и ошибка моя смазывал я жидким мылом, не сточив кромку... Итог: два порваных сайлента, которые шли ооочень туго и наперекос).
Подготовив рычаг и тиски смазываем сайлент и внутри рычага бруском мыла, не пересушенного! Подкладываем под сайлент шайбу , или не подкладываем и он туда залетает))( gpn
На счет салидола и графитки - мне кажется, не должно там смазки быть! И сайлент не маслостойкий и не должен там телепаться и прокручиваться! А мыло смоется после лужи... Это мой опыт и мнение!
P.S. старые сайленты не мучайтесь! - на костер и повылазят через 5 мин сами
Вернуться к началу
Beluj7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2757
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2017 21:14
Ответить с цитатой

Берешь шпильку, шайбы и гайки, в ближайшем магазине крепежа. Намазываешь сайлент мыльным раствором (жидкое мыло) и запрессовываешь. Ничего там сложного нет. В тисках тоже можно, если вылет позволяет...
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yletta



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 17:30
Ответить с цитатой

Цена качество выпрессовщик сайлентблоков на сайте ТехАвто.http://www.teh-avto.ru/professionalnyj-ruchnoj-slesarnyj-instrument-dlya-sto/professionalnyj-specinstrument/gidravlicheskij-vypressovshhik-sajlentblokov-rabochee-usilie-8t-artikul-0210008/Так еще бывает на 18,5 тонн плюс под диаметр побольше. Smile
_________________
Автосервисное оборудование teh-avto.ru
Вернуться к началу
Yletta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yletta



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2017 18:05
Ответить с цитатой

Есть еще вариант, но он подороже http://www.teh-avto.ru/professionalnyj-ruchnoj-slesarnyj-instrument-dlya-sto/professionalnyj-specinstrument/nabor-gidravlicheskij-dlya-vypressovki-sajlentblokovpodshipnikov-mastak-110-20049s/
_________________
Автосервисное оборудование teh-avto.ru
Вернуться к началу
Yletta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 31 Май 2017 21:28
Ответить с цитатой

https://vk.com/video334810018_456239028
_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы