BenZin
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
У меня начали помирать сайленты на передней балке и рычагах
т.к. при торможении колеса за подкрылки цеплять стали. Это не ромашки, они новые полиуретановые,
Выпрессовать без проблем а новые вставить так и не смог, ни тисками, ни болтом с шайбами - резьбу сорвал, а в тисках криво идет. Заехал в ближайший ара сервис сказали впрессуем но держаться не будет лучше балку с рычагами купи, все тебе переберем за тыщу - это бред
еще шпильки(?) соед тягу и рулевой наконечник за долгие годы закисли до того что не открутить, WD-40 лил раз 5 не помогло, даже газовым ключом охватывающим 4 грани гайки не сдвинуть.
Говорят газом греют и отвинчивается это так? а то тяги менять не хочется
RAIZOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Цитата:рулевой наконечник за долгие годы закисли до того что не открутить, WD-40 лил раз 5 не помогло, даже газовым ключом охватывающим 4 грани гайки не сдвинуть.
Говорят газом греют и отвинчивается это так? а то тяги менять не хочется
Старая подвеска Волги разбирается при нагревании газовой горелкой до красна и толстой торцовой головкой с метровым воротком.
BenZin
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
ппц веселые перспективы
может еще какие варианты есть?
а то автогена нет в хозяйстве
abram
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Альметьевск
Авто: Рено сандеро.
В своё время на копеечке запрессовывал с помощью слесарных тисков и оправки. Гимор невероятный.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
BenZin писал(а):сказали впрессуем но держаться не будет
Чёж им не держатся то, сходи тогда в нормальный сервис.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
BenZin
Сайлентблоки перед запрессовкой смазывал чем-нибудь? Жидким мылом, литолом?
Гайку греть, остужать водой 3-4 раза. Подогреть и отворачивать. Можно срубить зубилом, есть специальные приспособления для раскалывания гаек. Или сточить болгаркой до резьбы две противоположные грани и провернуть ключом. Гайка или открутится, или лопнет.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Клаssик писал(а):Сайлентблоки перед запрессовкой смазывал чем-нибудь? Жидким мылом, литолом?
+ ещё рекомендуется сам рычаг напильником доработать, и сайлент подрезать.
jordj0506
На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
то же планирую запресовывать сайленблоки, мучает вопрос будет ли нормально работать или все же рычаги с уже впресоваными сайленблоками купить?
BenZin
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
Да мазал их графитной смазкой шли криво в тисках, болтом усилия не хватило - резьбу сняло.
насколько сильно греть надо? строительный фен подойдет?
я не совсем правильно написал это не гайка а сама регулировочная шпилька на которой и есть 6и гранник под ключ, ее еще и с 2х сторон греть надо...
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
BenZin писал(а):насколько сильно греть надо? строительный фен подойдет?
Скорее всего нет, так как надо проколить метал до его расширения, только горелка.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
тоже менял в рычагах
старые снял то шуруповертом,рассверлив всю резину и выковыряв отвертку
а вот новые забывал кувалдой
берешь сайлент,слегка подтачиваешь заход в тягу(ножом или наждаком)-чтобы точно попадало
моешь руки с мылом,мыльными руками обмазываешь резинку-на нее головку на 22 вроде..снизу тяга на бруске
куяк кувалдой на 3 кило-полсайлента внутри
чтобы остальное забить-надо бить сильно и резко-или в тисках
в общем-поменял
после работы 1 вечер-1 сторона подвески,за 2 дня получилось
делал все на улице-нашел бетон плиту и пристроился
Beluj7
На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина.Харьков
Авто: ваз 21099, Карб
В тисках все делается! Шечки тисков естественно не перекошены желательно. В рычагах натфилем снимаем кромку, если такая имеется! (У меня половина была острая, половина полукругом - и ошибка моя смазывал я жидким мылом, не сточив кромку... Итог: два порваных сайлента, которые шли ооочень туго и наперекос).
Подготовив рычаг и тиски смазываем сайлент и внутри рычага бруском мыла, не пересушенного! Подкладываем под сайлент шайбу , или не подкладываем и он туда залетает))(
На счет салидола и графитки - мне кажется, не должно там смазки быть! И сайлент не маслостойкий и не должен там телепаться и прокручиваться! А мыло смоется после лужи... Это мой опыт и мнение!
P.S. старые сайленты не мучайтесь! - на костер и повылазят через 5 мин сами
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Берешь шпильку, шайбы и гайки, в ближайшем магазине крепежа. Намазываешь сайлент мыльным раствором (жидкое мыло) и запрессовываешь. Ничего там сложного нет. В тисках тоже можно, если вылет позволяет...
Yletta
На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Цена качество выпрессовщик сайлентблоков на сайте ТехАвто.http://www.teh-avto.ru/professionalnyj-ruchnoj-slesarnyj-instrument-dlya-sto/professionalnyj-specinstrument/gidravlicheskij-vypressovshhik-sajlentblokov-rabochee-usilie-8t-artikul-0210008/Так еще бывает на 18,5 тонн плюс под диаметр побольше.
Yletta
На форуме 7 лет
Сообщения: 2
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 669
Откуда: город Пермь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы