Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка технического состояния ТС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дорожное движение -> Проверка технического состояния ТС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 22:57
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
Если нет наклейки, и в тебя въехали при торможении-
1. При ДТП можешь стать виноватым ты, а не тот кто въехал в тебя.
2. Страховая (уже на законных основаниях) может отказать в выплате.
3. Ну и... Штраф естественно.

Гарант выдаёт:
http://ivo.garant.ru/#/document/1305770/paragraph/897:1
5. Колеса и шины
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" с 1 января 2015 г. запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август), а также не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 приложения к техрегламенту, в зимний период (декабрь, январь, февраль)
Ещё.
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
На сей раз водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
Одна из причин этих происшествий - неправильный выбор и несоблюдение дистанции.
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме: одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию, вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.

Как 3 сек перевести в метры при различной скорости?
Скорость 40 км/час это половина 40 = 20 с добавкой 2 получаем 22, следовательно 3 сек соответствует 33 метрам - это расстояние между столбами освещения в городе впереди едущий подъезжает к столбу и водитель видит что он проехал столб.
60 км/час - 30 --33 -2 сек, а 3 сек = 49 метров.
80 - 40 - 44 - 66 метров
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2017 20:21
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
Ну и... Штраф естественно.

Вот, как здесь учит зомбоящик и адвокат Виктор Травин.
Смотреть с 8.30 до 10.00
Проверка технического состояния автомобиля...
НТВ Первая передача 19 ноября 2017 года

https://www.youtube.com/watch?v=aAFzLC3zPEQ

А вот здесь по ссылке ГОСТ....
https://www.drive2.ru/l/5931923/
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2017 16:39
Ответить с цитатой

Вот найдутся те, кто проверял тормоза на тормозном стенде!
А есть ли те, кто проверял тормозные механизмы так?
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293835/4293835200.htm
ГОСТ Р 52847-2007 Автомобильные транспортные средства
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ФГУП «НАМИ»)
Технические требования и методы стендовых испытаний
Дата введения - 2009-01-01
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на колесные тормозные механизмы, предназначенные для автомобильных транспортных средств (далее - АТС), и устанавливает технические требования и методы их испытаний на инерционном стенде.
3 Технические требования
3.2 Срок службы тормозного механизма должен быть не менее срока службы АТС, для которого он предназначен, при соблюдении правил технического обслуживания и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации на конкретное АТС. В течение пробега до капитального ремонта допускается замена комплектующих изделий, срок службы которых, установленный в технических условиях, менее срока службы АТС.
4.1.2 Тормозные механизмы подвергают следующим испытаниям:
- определению эффективности работы;
4.2.2 Испытания проводят на инерционном динамометрическом стенде, оснащенном маховыми массами и аппаратурой для измерения (записи):
- тормозного момента (замедления);
4.2.4 Стенд должен обеспечивать проведение испытаний в следующих условиях:
- регулируемую приводную силу, воздействующую на тормозные колодки, - не менее установленного значения усилия для органа управления тормозной системы базового АТС (50 кгс для АТС категорий М1 и 70 кгс - для АТС других категорий по ГОСТ Р 52051);
- частоту вращения вала в начале торможения - не менее частоты вращения оси колеса, соответствующей максимальной скорости АТС.
4.3 Приработка рабочих поверхностей накладок тормозных колодок
4.3.1 Перед испытаниями проводят приработку рабочих поверхностей накладок тормозных колодок до тех пор, пока не будет обеспечен контакт не менее 80 % рабочей поверхности каждой накладки с тормозным барабаном или не менее 90 % рабочей поверхности каждой накладки с тормозным диском.
4.3.2 Приработку рабочих поверхностей накладок тормозных колодок проводят путем чередующихся торможений с начальной скорости < 0,5Vмакс (максимальная скорость Vмакс - по ТД на АТС) до полной остановки. При этом приводная сила или давление в приводе должны обеспечивать установившееся замедление не более 5 м/с2. Температура накладок перед началом каждого торможения должна быть не более 100 °С.
4.4 Проверка эффективности работы тормозных колодок
4.4.1 В процессе испытаний вал с инерционными массами сначала разгоняют до заданной частоты вращения, а затем выполняют торможение при заданном приводном усилии (давлении в рабочем цилиндре тормозного механизма).
4.5.2 Второй цикл испытаний заключается в проведении серий следующих без перерыва торможений, которые начинают со скорости 0,8Vмакс, но не более 120 км/ч, до конечной скорости 0,4Vмакс при давлении в приводе или приводном усилии, обеспечивающем среднее замедление от 3 до 5 м/с2, до стабилизации температуры накладок (выполняют не менее 25 торможений).
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 13:17
Ответить с цитатой

http://www.5-tv.ru/news/171504/
Пятый канал выяснил, какие сложности ожидают автовладельцев при новых правилах получения талона ТО
12 декабря, 12:12
Техническим состоянием автомобилей россиян заинтересовались законодатели. Со следующего года вносятся изменения в процедуру техосмотра.
Если сейчас получить диагностическую карту не составляет труда, — ее по сути можно просто купить, то в последующем, чтобы оформить полис ОСАГО, потребуется детальный осмотр автомобиля.
К чему это приведет и почему многие предпочитают экономить на безопасности, — узнал Артур Ломидзе.
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дорожное движение    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы