итак. мои первые впечатления от поведения на зимней дороге моей весты.
в Уфе с ноября 2017 по сегодняшний день уже были и снегопады и гололеды и лёд под снежным покровом и сухой холодный асфальт.
Чего не было
1. Глубоких сугробов
2. мороза ниже -18.
Что могу сказать.
Веста провоцирует, провоцирует на быструю езду ибо система антипробуксовки и стабилизации делает управление вестой окуенным (обращаю внимание, что сравниваю с копейкой, приорой, десятиной и шеви нивой).
разгон, маневрирование - вообще никаких проблем.
Основная проблема вовремя остановится
- пока мне это удавалось.
В плане разгона веста очень похожа на шниву - ибо антибукс реально помогает качественно разгонятся на говенной поверхности (например рыхлый снег под которым лед) - толко помаргивает антибуксовочная ситема а так газфпол и алга
.
намеренно (есс-но на пустой дороге) пробовал авто пустить в занос - авот хрен вам - тихое стрекотанье и тачку невидиммый великан как будто придерживает за жопу .- никакого заноса.
Ледяная колея (у меня на зиму 15 колеса резина конти айс контакт2 ) не чувствуется от слова совсем. Тоетсь я умос понимаю, что меня тут на приорке подтаскивало в январе -феврале 2017 , а вот на весте нет.
Торможение- тут самая засада - даже на топовой резине скорость опасна.
Как я и говорил выше проблема не гонять на весте так как даже в самые говенные условия она себя ведет более чем достойно, поэтому и расхолаживает... с 70 на гололеде оказывается хреново оттормаживаться в день жестянщика чуть не влетел в тачку на светофоре.\
да, печка у весты прекрасная - претензий нет. Ноги корректно греет, не обжигает правую ногу и не замерзает левая нога, но этопока морозов под 30 не было. как будут расскажу чего и как.
P/S/ У весты иной алгоритм сребатывания АБС - намного тише - без отдачи в педаль тормоза как на приоре.