Страница 5 из 6
vladdis
красивше в области остекления. криво-косые стойки в глаза не бросаются (что за дизайнер такое придумал...)
Olya23
vladdis писал(а):

красивше в области остекления. криво-косые стойки в глаза не бросаются (что за дизайнер такое придумал...)



нам концепция дизайнера не была ясна))
Вова Длинный
RVD писал(а):

Как кросс может быть красивше?


А вот так:
1) кросс похож на ЖЫП.
2) ЖЫП это уважение.
Как может не нравиться машина, вызывающая уважение у Полимана?

Второй вариант:
1)...
2) ЖЫП (по версии ЛОЛа), это самый лучший семейный автомобиль.
как может не нравится семейная машина у человека - забоитливого семьянина?

Третий вариант:
1) ...
2) ЖЫП, это архибезопасно на дороге, когда за рулем тупая пелотка.
Как может не нравится такая безопасная машина владельцу тупой пелотки (в виде жены, дочери, любовницы, либо самого себя любимого)???
RVD
vladdis писал(а):

красивше в области остекления. криво-косые стойки в глаза не бросаются (что за дизайнер такое придумал...)


а это из разряда стерпится-слюбится. Когда настало время время менять транспорт и жена, с учётом наших финансовых возможностей, указывала на Ларгус, (были варианты Приора-универсал, 2131, Шевроле-Нива, УАЗ-Хантер), я тоже говорил, что некрасиво. А теперь прям всё нравится, в этой машине есть свой шарм

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Вова Длинный писал(а):

RVD писал(а):

Как кросс может быть красивше?


кросс похож на ЖЫП.


скорее всего так и есть. Где-то сохраняются дремучие понятия. В природе это явление называется мимикрия, маскировка под более сильных и опасных созданий. Хотя у нас, в самом понтовом Казахстане, уже пришло понимание, что джип не равно крутизне. За рулём джипа может быть кто угодно, даже последний нищеброд, залезший по уши в долги
vladdis
имхо, калина сарай в темном цвете с рейлингами более похожа на жып. а ларгус более на сарай)). но других альтернатив ему увы нет.
другой вопрос созрел. моя калина при включенном кондее тупит. какой минимум ларгуса должен быть чтобы такого небыло? или может он во всех вариантах норм? интересуют версии с кондеем. побюджетнее по возможности
RVD
vladdis писал(а):

имхо, калина сарай в темном цвете с рейлингами более похожа на жып. а ларгус более на сарай)). но других альтернатив ему увы нет.
другой вопрос созрел. моя калина при включенном кондее тупит. какой минимум ларгуса должен быть чтобы такого небыло? или может он во всех вариантах норм? интересуют версии с кондеем. побюджетнее по возможности


Вопрос хороший и сложный. Если вас Калина по приёместости не устраивает, то уж Ларгус тем более не будет. Вариантов всего два - восьми и шестнадцати клапанный. Оба не отличаются мощностью, но зато надёжны.
Вообще, надо учитывать - если хотя бы немного любите притопить и погонять, то Ларгус не ваша машина.
Так, если подумать, то Ларгус не шоссейная машина, (причина в коробке), но и не городская (слишком габаритная). Короче, скорее ближне-дачная

Машина для "пенсионерского" стиля передвижения. Другое дело, что у него есть свои преимущества и недостатки. Но это надо сразу учитывать при покупке
vladdis
моя калина 1,4, а 1,6 говорят уже ничего так. калина не устраивает по вместимости. все уже не помещаемся. в гости, в деревню, на юг (дай бог) ну и на работу. притопить если только на обгоне
неужели ларгус еще тупее? печаль
Вова Длинный
Кстати, у моего кента на Ларгусе (из первых партий) уже сцепу заменили (на пробеге 75 тык). Говорит, что когда корзину сняли, она была в хлам.
RVD
vladdis писал(а):

моя калина 1,4, а 1,6 говорят уже ничего так. калина не устраивает по вместимости. все уже не помещаемся. в гости, в деревню, на юг (дай бог) ну и на работу. притопить если только на обгоне
неужели ларгус еще тупее? печаль


Ларгус вообще не для гонок, макимум на светофорах в городе до небольших скоростей можно поотжигать. Смотрите по своим деньгам. Лучшего и дешевле за эти деньги нет. Б/У можно рассматривать только если сам спец или кто рядом.
По обгонам, мне до сих пор, как вспомню, так стыдно перед людьми. Гнал как-то год назад, потому, что российская страховка заканчивалась, и пошёл на обгон самосвала, идущего где-то 100 км/ч. Вышел на встречку, опережаю, а тут встречная легковушка приближается. Педаль в пол, а он не ускоряется. Еле разошлись
алекс спб
Взбодрю темку
Выбор между ларгуссом за 300-350 и приоросараем за 200-250
На работу езжу быстро,привык выходить в последний момент из дома
Езжу 80% один,семья -4ро,ездим максимум все вместе раз в неделю

В приоритетах был багажник ларгуса,но после того,как отьездил с автобоксом но 500л года полтора,и сейчас езжу- проблем с багажником больше нет.расход +1 л к общему

Вобщем то вопрос- есть ли смысл переплачивать за большую безопасность,и по иметь гемор с дорогими запчастями,вялый разгон??

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Если брать приору- сразу воткну безвтык,рвал ремни раз 8 уже,не верю в плацебо
На ларгусе так не получится,безвтыка пока нет

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

У ларгуса вроде как краску не пучит как на приорах после 5 лет.вот ещё плюс
Олег45777
Добрый день!Приобрели служебный Ларгус кросс 5 мест, пробег 2000 км. Плюс один - большой багажник. Очень огорчило сильное запотевание всех стекол.Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше? Непонятки с включением ближнего света (было раза 3 уже(((): при переключении с ближнего на дальний фары гаснут на 3-5 секунд совсем, после нескольких переключений остаются только габариты и противотуманки, ни ближнего ни дальнего(((Начало эксплуатации с гарантийного ремонта, хоть и мелкого - грустно(((
roadster
Олег45777 писал(а):

Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?


Будет. Еще проверь положение переключателя рециркуляции.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Олег45777 писал(а):

при переключении с ближнего на дальний фары гаснут на 3-5 секунд совсем, после нескольких переключений остаются только габариты и противотуманки, ни ближнего ни дальнего


ищи неисправность в подрулевом.
У меня при переходе на ближний сначала загорается ближний, потом тухнет дальний и наоборот.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

алекс спб писал(а):

Выбор между ларгуссом


если не привык спокойно ездить 90-100, то это не для тебя.
меня по совокупности устраивает, в т. ч. расход.
Олег45777
[quote="roadster"]
Олег45777 писал(а):

Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?


Будет. Еще проверь положение переключателя рециркуляции.

Спасибо, запотевание побороли). А с переключателем такая беда происходит на холодном автомобиле, когда левую воздухадувку с горячим воздухом направишь на рулевую колонку - через 5 мин. всё переключается нормально))) 3 500 - полет нормальный)))
roadster
[quote="Олег45777"]
roadster писал(а):

Олег45777 писал(а):

Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?


Будет. Еще проверь положение переключателя рециркуляции.

Спасибо, запотевание побороли). А с переключателем такая беда происходит на холодном автомобиле, когда левую воздухадувку с горячим воздухом направишь на рулевую колонку - через 5 мин. всё переключается нормально))) 3 500 - полет нормальный)))

Drinks or Beer
вот тут http://largusladaclub.ru/ много интересного.
но контингент своеобразный.
меня с моими лоловскими привычками там вторую неделю забанить пытаются. пока не получилось hehe
приорист
Олег45777 писал(а):

Очень огорчило сильное запотевание всех стекол.Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?


надо тоже поглядеть, где эти ниши там находятся
Byrmistr
Машина (Гусь) 2012 года пробег 111000км. Пять поездок на юга (два в Крым), коробка стоковая. Сразу поставил салонный фильтр. В 2016 перезаправил кондей. Привода менялись по гарантии из за порванных наружных пыльников (был такой дефект у ранних Гусей). Сам менял левый привод и левый ступичный подшипник (сервис). Шаровые и стойки стабилизатора дохаживают вторые, пока не менял. Давеча поменял ремни ГРМ и доп агрегатов и все ролики и натяжители. Машиной очень доволен, о такой мечтал всю жизнь!-
приорист
на руле начало облазить покрытие, надо изолентой обмотать
Валенок
Стоимость ремонтов и запчастей сильно дороже Гранты.
roadster
Валенок писал(а):

Стоимость ремонтов и запчастей сильно дороже Гранты.

покупай логановские.
Брут
Доброго времени суток!
Так и наверно пора своё мнение добавить. )
Лично по мне>
+:
Реально большой сарай +релинги, лыжи, фанера, инструменты, вещи....ещё ни разу не было, чтобы не поместилось что-то
Всем удобно сидеть
Большой по современным меркам просвет и свесы
Печка топит, кондей холодит, попы греют, свет фар хороший
Расход божеский, под капотом не забразгивается
Обзор хороший, заводской парктроник корректный
Мотор с коробасом удачное сочетание по тяге и передаточным числам.
-:
Кнопки задних ЭСП внизу, а не на дверях, мне не нравится.
Контролька поворотов одна, а не две по сторонам.
Ручка света имхо не доработана: несколько раз включал фары вместе с поворотниками, также дурацкий алгоритм ближний/дальний
Задний ход конкретно не хватает левого фонаря.
В целом доволен, большой авто за такие деньги при нынешних курсах и т.д. не купить.

Один не бедный дядя серьёзный, давно не знающий слова "отечественный авто" (владелец заводов.....©)
Был немало удивлён:
Дядя серьёзный: Борисыч, а тебя с блокировкой, понижайкой?
Я: ?????
Д: ну у тебя же джипик
Я: не, это лада Ларгус
Д: ух ты научились чё делать, названия то какие...но ведь джипик
Я: нет, это просто универсалов, фургончики такие.
Пришлось показать кратко историю Логана ))))

Последний раз редактировалось: Брут (11 Апреля 2019 14:50), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Брут писал(а):

Один не бедный дядя серьёзный, давно не знающий слова "отечественный авто" (владелец заводов.....©)
Был немало удивлён:
Дядя серьёзный: Борисыч, а тебя с блокировкой, понижайкой?
Я: ?????
Д: ну у тебя же джипик
Я: не, это лада Ларгус
Д: ух ты научились чё делать, названия то какие...но ведь джипик
Я: нет, это просто универсалов, фургончики такие.
Пришлось показать кратко историю Логана ))))


У дяди, походу, от тупости ума, вся жизнь делится на джипы и не джипы. А ты его взял и огорчил. Есть у меня такой приятель. У того от джипоонанизма даже Киа Соул в джипы записалась.

Брут писал(а):

Мотор с коробасом удачное сочетание по тяге и передаточным числам.


Подшипники еще не загудели? Пробег сколько?
Брут
Пробег 12ткм, не гудят....а должны? )))
Вова Длинный
К сотке загудят.
Хотя... фиг его знает, что там за коробки сейчас ставят. У моего кореша Ларгус из первых серий. Там вроде как еще импортные движки и коробки ставили. К сотке загудели какие-то бугельные подшипники.
Андрей1979
Ларгус - вполне себе хороший вариант в плане семейного автомобиля (особенно с дополнительными сиденьями), либо для дачников. По части ремонтов и запчастей примерно ничего критичного нет.
Семейных конкурентов за такую цену и нет почти.
приорист
шаровые недолго ходят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы