Страница 4 из 5
слесарь1965
Andrey163 писал(а):

обходчик доехал?

вчера забыли выгрузить. Почта России однако. В 8:35 убыла с постамента, в 15:40 вернулась на почтампт.
слесарь1965
Спасибо ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ! Я её победил, всё что должно работать - работает. Правда не совсем так как хотелось(как привык на КГБ). Оказывается доп.канал работает только от своей кнопки. Раньше, при постановке на охрану подавался импульс(0,8сек) и по доп.каналу на доводчик. То есть стёкла закрывались при запирании машины, а датчик удара отключался на время работы ЭСП(может больше немного). На Топоре нужно сначала поднять стёкла, потом ставить на охрану. Придётся привыкать.
NAUexx
Ну и ладушки! Smile
Ток не плохо бы отписаться (для последующих "страдальцев") чего, как и по какой схеме сделал... Ну, типа, соблюсти правила хорошего тона. Pardon
слесарь1965
Так это сделаю. Здесь то не шибко частый гость, вдруг за флуд примут. На Гранто форуме мне бан на недельку выписывали за такое facepalm
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

вдруг за флуд примут.


Какой, ко псу, флуд! wwow
Ты вполне себе адекватно поднял вопрос, не создавая "новой" темы, т.е. без нарушения правил... С тобой вполне себе адекватно общались люди, причём, настоятельно замечу - по делу!
Дык сам Бог тебе велел отписаться по Твоему варианту решения проблемы! lol1
Кто ж тебя за это то накажет? wwow
Ни у одного адекватного модера на это рука не поднимется. supercool
Вот не отпишешься - это будет повод уличить тебя в "крысятничестве". Smile
Мол, выведал с форума, чо да как, сделал и... "в тину". Ничо никому не расскажу, сами кувыркайтесь. Razz
слесарь1965
Всю прошлую субботу и половину воскресенья посвятил установке сигналки Tomahawk 9.9

в Гранту стандарт взамен вышедшей из строя КГБ-АХ5.
Растопил буржуйку в своём навесе

Обучил безчиповый обходчик с помощью спецприблуды(отписался здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11632648#11632648 )

Демонтировал старую сигналку

Cформировал жгуты

Для этого нужно определиться; куда будет установлен блок сигнализации.
В жгут к замку зажигания идут провода +12В постоянно, зажигание, стартер(если есть желание блокировки стартера, то и управляющий провод реле блокировки).
Жгут к приборке; провода на повороты(показываю цвета разъёма приборки Гранты)

ручник

обходчик иммо

если приборка пищит о оставленном в замке зажигания ключе, то и концевой двери. У меня этого нет значит к порогу этот провод тяну

Так же в жгут к порогу идут провода; доп.канала открытия багажника, доп.канала для доводчика ЭСП, окрытия/закрытия дверей, массы, постоянный +12В(для реле открытия багажника и пошагового открытия дверей, доводчика стёкол), концевой багажника.
В подкапотный жгут 3 провода; концевой капота, сирена, тахометр(можно подключить к ЭБУ или ЭУРУ(у кого имеется)). Я тахо подключил к входу катушки зажигания 1-4 цилиндра(серочёрный провод). Датчик температуры прикрутил к шпильке заглушки трамблёра

подключается к концевому капота.
Все непонятные мне схемы подключения обсуждались 2-3страницы тому в этой теме. Если нужно повторю и в этом посте.
Питание(+12В) обходчика подключил к зелёному проводу силового разъёма

Предварительно запрограммировав его как IGN1(напряжение появляется при иммитации включенного зажигания и не исчезает при прокрутке стартером), управляющий минус идёт из 18пинового разъёма сиги, белый на приборку. Размер обходчика позволил замотать его в жгут по пути к приборке Good .
NAUexx
Адчёд Good Drinks or Beer
Ток лично я не понял некие моменты... lol1
1. Что за "танцы" с подключением обходчика иммо к сиге?
Красный его (обходчика) провод к постоянному "+" питания, белый его провод к одному из проводов антенны иммо, а чёрный к сиге. Ведь на Топоре есть специальный выход именно для активизации обходчика иммо в режиме автозапуска! Не надо использовать никакого доп. канала сиги!
(к сожалению, щас нет возможности указать, какой конкретно это вывод сиги Pardon )
2. Как прошла "смычка" сиги со стоящей на авто частью "типа ЦЗ"? 2-х шаговое открытие (по которому столько мозгов выполоскано facepalm ) реализовать удалось?
3. Замки с ключа/солдатика водительской двери запираются?
слесарь1965
1) Зачем подключать к постоянному плюсу то, что нужно пару-тройку месяцев в году? Да и то 2 раза в день. Тем более на сигналке есть длинные провода на которых появляется напряжение в нужный момент и отсутствует когда обходчик не нужен.
2) Прекрасно работает Good
3) С солдатика увы, в свою дверь пришлось поставить двухпроводной вместо почившего пятипроводной. ЦЗ который заказывал - успешно сдал в местный магаз.
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

Я тахо подключил к входу катушки зажигания 1-4 цилиндра(серочёрный провод).


Сразу то не увидел... lol1
А вот это зря... Хоть это и вход, т.е. казалось бы низковольтная сторона, тем не менее там присутствуют "выбросы" до 300 вольт. Вход сиги загубить не боишься?
Кроме того, там частота в два раза меньше реальной.
слесарь1965 писал(а):

С солдатика увы, в свою дверь пришлось поставить двухпроводной вместо почившего пятипроводной.


Ищи 5-ти проводной, организуем тебе запирание с ключа/солдатика. Wink
Оч удобно, особенно когда на брелоке сиги, как всегда неожиданно, сдохнет батарейка. Wink
слесарь1965
NAUexx писал(а):

до 300 вольт. Вход сиги загубить не боишься?


А разве для ключа ЭБУ такое напряжение не страшно? Выход именно оттуда то идёт.
NAUexx писал(а):

частота в два раза меньше реальной.


А это как раз без разницы, ибо сигналка обучается именно по частоте импульсов прогретого мотора(400-900 имп./мин).
NAUexx писал(а):

неожиданно, сдохнет батарейка.


КГБ приучила запасную иметь в бардачке! Открыл ключём, пока орёт - заменил батарейку 63
А вот открытие всех дверей нужно делать из салона! Активировал функцию "Безопасное вождение"(часто езжу с внучкой), так при выключении зажигания открывает только мою дверь. Поищу, закажу - обсудим.
Есть момент ещё который мне не понравился у этой сигналки. Доводчик стёкол работает не с постановкой на охрану, а только отдельной кнопкой второго допканала. На КГБ работало как положено, только при постановке на охрану, с включением датчика удара после подъёма стекол. Если просто замкнуть изнутри, ключём снаружи, или "безопасное вождение" - не поднимало. Это к тому, что если подключить доводчик к закрытию дверей - будет поднимать всегда, как только двери замыкаются.
слесарь1965
NAUexx, кстати, по замку зажигания не подскажешь?
Как снимается верхняя чёрная пластмаска, под которой у меня антенна штатного иммо стоит? Хочу поставить от 2110 эту крышку, что бы личинка замка с подсветкой была.
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

А разве для ключа ЭБУ такое напряжение не страшно?


Вот как раз ключ то в ЭБУ на такое напряжение и рассчитан, посему ему не страшно.
А вот входная цепь в сиге вряд ли такая высоковольтная.
слесарь1965 писал(а):

Как снимается верхняя чёрная пластмаска, под которой у меня антенна штатного иммо стоит?


Рад бы, да не буду умничать... Ни разу не доводилось ещё пока замок Гранты препарировать. Я и 10-й то замок последний раз вскрывал уж и не помню когда. Pardon
слесарь1965 писал(а):

Активировал функцию "Безопасное вождение"(часто езжу с внучкой), так при выключении зажигания открывает только мою дверь.


Дык есно! Остальные то двери у тебя на 3-м доп.канале, а водительскую открывает основной. Wink
Кста, этот доп. канал через доп. реле организовал или таки жёлто-синий провод из сиги пустил прямо на реле открытия твоего "колхоза"? Диод не забыл поставить?
слесарь1965
NAUexx писал(а):

А вот входная цепь в сиге вряд ли такая высоковольтная.

Про вход на катушку в тырнетах вычитал. По генератору - глушит заведённую машину, понимает только со второго раза. По шумам - не понимает вообще. По маслу - крутит около 2сек уже заведённый двигатель.
NAUexx писал(а):

не доводилось ещё пока замок Гранты препарировать


Так у неё десятошный замок(металлическая часть), только эта крышка своя и вместо светодиода подсветки антенна иммо.
NAUexx писал(а):

пустил прямо на реле открытия твоего "колхоза"?


Весь свой колхоз ликвидировал как класс! Сделал по Старлайновской схеме
NAUexx писал(а):

диод не забыл поставить?


NAUexx
слесарь1965 писал(а):

Весь свой колхоз ликвидировал как класс! Сделал по Старлайновской схеме


Ну, значит возможности запирать с ключа/солдатика ты лишил себя сам. Pardon
слесарь1965 писал(а):

По генератору - глушит заведённую машину, понимает только со второго раза. По шумам - не понимает вообще. По маслу - крутит около 2сек уже заведённый двигатель.


Я тебе и говорил, что по тахо - самый надёжный способ. Только место подключения мне таки не нравится. Pardon
А с перекрутом по маслу... Там же можно время то программировать. Можно ж было уменьшить.
слесарь1965
NAUexx писал(а):

место подключения мне таки не нравится.


А шо делать? Больше подключаться то негде.
NAUexx писал(а):

Можно ж было уменьшить


Да гадать нехочется и всё время перенастраивать при изменении температуры.
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

Больше подключаться то негде.


Да уж... С этой CAN-шиной просто беда, не так просто из неё нужные сигналы "вытянуть". Pardon
Взял бы уж тогда с форсунок. Ну, если сразу не крякнуло, значит поработает. Smile
слесарь1965 писал(а):

всё время перенастраивать при изменении температуры.


А летом то тебе автозапуск нафига? Smile
слесарь1965
NAUexx писал(а):

А летом то автозапуск нафига?


Дык я про сейчас. Вчерась было -10, сегодня +5 ночью, на завтра опять минус обещают.
слесарь1965
Кто подскажет по доводчику стёкол? Импульс в 10 секунд не повредит его блоку?
Andrey163
Кто знает. Сторонняя сигнала открывает двери и багажник. Внезапно началось. Что может косячить? При этом при снятии с аз, багажник закрыт. Штатный пульт тоже нормально работает.
слесарь1965
Andrey163 писал(а):

Сторонняя сигнала открывает


Андрей, а не должна? Мало инфы. Когда открывает; при АЗ, когда захочет (без нажатия кнопок), сига от соседней машины???
Andrey163
слесарь1965 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Сторонняя сигнала открывает


Андрей, а не должна? Мало инфы. Когда открывает; при АЗ, когда захочет (без нажатия кнопок), сига от соседней машины???


В машине две сигналки. Что дополнительная так начинает чудить.
слесарь1965
Andrey163 писал(а):

так начинает чудить

Так, это КАК? То что две - я понял из первого твоего поста. Что не правильно работает колхозная, тоже понятно. Но вот КАК не правильно работает? Ты процитировал перечисленное мной и всё.
Вот тутhttps://carnovato.ru/remont-signalizacii-na-avto-svoimi-rukami/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com почитай. Может пользительно будет.
Muchachezz
На самаре стоит обычная сига (открывашка, датчик, звук), но блок начал барахлить. Если просто заменить блок аналогичным, будет все работать? Или чё то там ключами тыкать надо будет?
т808
Muchachezz писал(а):

блок начал барахлить. Если просто заменить блок аналогичным, будет все работать?


Если уверен,что именно блок барахлит,а не периферия,то с новым работать будет,
правда зачастую найти точную с установленной модель проблематично.
Muchachezz
т808 писал(а):


Если уверен,что именно блок барахлит,а не периферия


Звук пропал. Думал колокол. Купил новый, подключил = тоже нет звука. Подключил новый напрямую к АКБ = работает, подключил старый к АКБ = работает. На + висит 12в. Почитал в инете, что мог транзистор сдохнуть. Купил транзистор такой же и отдал чуваку перепаять. Ниче не изменилось.
т808 писал(а):

найти точную с установленной модель проблематично.


Нашел на авито такую же новую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы