обходчик доехал?
вдруг за флуд примут.
Я тахо подключил к входу катушки зажигания 1-4 цилиндра(серочёрный провод).
С солдатика увы, в свою дверь пришлось поставить двухпроводной вместо почившего пятипроводной.
до 300 вольт. Вход сиги загубить не боишься?
частота в два раза меньше реальной.
неожиданно, сдохнет батарейка.
А разве для ключа ЭБУ такое напряжение не страшно?
Как снимается верхняя чёрная пластмаска, под которой у меня антенна штатного иммо стоит?
Активировал функцию "Безопасное вождение"(часто езжу с внучкой), так при выключении зажигания открывает только мою дверь.
А вот входная цепь в сиге вряд ли такая высоковольтная.
не доводилось ещё пока замок Гранты препарировать
пустил прямо на реле открытия твоего "колхоза"?
диод не забыл поставить?
Весь свой колхоз ликвидировал как класс! Сделал по Старлайновской схеме
По генератору - глушит заведённую машину, понимает только со второго раза. По шумам - не понимает вообще. По маслу - крутит около 2сек уже заведённый двигатель.
место подключения мне таки не нравится.
Можно ж было уменьшить
Больше подключаться то негде.
всё время перенастраивать при изменении температуры.
А летом то автозапуск нафига?
Сторонняя сигнала открывает
Сторонняя сигнала открывает
так начинает чудить
блок начал барахлить. Если просто заменить блок аналогичным, будет все работать?
Если уверен,что именно блок барахлит,а не периферия
найти точную с установленной модель проблематично.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы