Страница 190 из 200
Стас.
Интересно девки пляшут! Для реальных пацанов - старых лысых пердунов, так бесплатный цирк ваще: хрен найдёшь влагалище! dns4
Преодолевая старческий маразм, попытался освоить мыслю, которая иногда билась изнутри в черепную короПку. Чёй-то запомнилось, что когда в лохматом году менял бензонасос, то в талмуде стояла минимальная цифря вылета штока где-то 2,3 мм. Именно поэтому тогда поставил самую тонкую прокладку, и всё равно нужной цифири не достиг, но насос работал нормально, и я махнул рукой: работает и пусть себе работает. Так мне отложилось в башке, хотя, поправку на маразм-таки делаю. А вчера, как вы знаете, мерил свободный ход рычага насоса, и оказалось, что воздействие рычага на мембрану начинается, когда рычаг утоплен за плоскость фланца внутрь на 2,1 мм. Случайно завалялся старый насос, тоже Пекар. Померил свободный ход у него, и, о чудо: свободный ход заканчивается, когда рычаг не доходит до фланца на 0,1 мм.! Т.е. ВЫСТУПАЕТ! А на том насосе, что стоит, он проваливается за фланец!!! Т.е. насосы разные. Почему так получилось - х.з. Может, взял насос с другой марки. Короче, сегодня заменил фильтр, поставил такой, в котором легко наблюдать уровень топлива, заменил и обтянул все хомуты и теперь проверю. Чёй-то мне шепчет, что по примеру расширяющейся щели уважаемого NAUexx расширялся и не держал старый советский хомут на выходе фильтра. И тогда бензин сливался с трубопровода и фильтра. Если бы всё происходило токмо на насосе, то он бы захватил бензин, поработав пару минут на остатках топлива в карбюраторе. Эх, нелёгкая это работа: из говна доставать бегемота! Wink
Ну а насчёт той странной жидкости, что капала на коврик - сегодня купил радиатор, клапан, шланги, хомуты, чтобы сразу всё заменить к грёбаной матери. Залез под приборную панель и... ни хрена не нашёл, откуда там капало. И уже ничего не капает, как назло! Завтра вскрою крышку слева под панелью, может, найду.
-Viewer-
Стас.
На тот случай если какой-то насос никак не удаётся подогнать к толкателю давным давно изобретён следующий способ: берётся не самая дешёвая (которые ну совсем пластилин) подходящая по толщине отвёртка и из неё делается новый толкатель нужной длины.
Vik
-Viewer-, а разве некалёный толкатель будет работать?
т808
Vik писал(а):

разве некалёный толкатель будет работать?


Это же только для проверки.
-Viewer-
Vik писал(а):

а разве некалёный толкатель будет работать?


Зависит от того, насколько сильно кетайская была заготовка Smile. Из отвёртки Force купленной в 2006-м году, к примеру, толкатель получается довольно долгоиграющий, около двух лет (дальнейшая судьба неизвестна) проработал без претензий.
торантино
Стас. писал(а):

но объясните мне, какое отношение имеет производительность бензонаноса к вскипанию бензина от жары в насосе? Я такой связи не улавливаю.


Если в насосе неисправен один из клапанов,производительность насоса падает. Иногда падает настолько,что еле еле хватает что бы двигаться. Уровень в ПК при нажатии на акселератор снижается,смесь обедняется и мотор перегревается. В след за ним перегревается бензонасос в котором из за плохой производительности возникают паровые пробки.
Стас. писал(а):

Это сказывалось на динамике, мощности, скорости..., но никогда на вскипании бензина в насосе.


Динамика, скорость, падают. Ехать вроде едет,стоит потолкаться в пробке как начинается. Всё зависит конечно от состояния клапанов и вылета штока,то есть от производительности.
Стас. писал(а):

Какой вывод? Бензин!


nea
Стас. писал(а):

Идея хорошая, потому что насос сразу не хватает, а значит, бензин сливается-таки со всего топливопровода.


Значит обратный клапан бензонасоса травит.
Стас. писал(а):

Впрочем, возможно, потому, что бензин вскипает и в фильтре, выгоняя жидкую фазу в бак.


От чего ему кипеть в фильтре,он же у тебя перед насосом возле крыла?
Стас. писал(а):

Думаю для контроля временно попробовать поставить обратный клапан в главную магистраль на всякий случай.


Зачем? У тебя в бензонасосе обратный клапан. Дополнительный на подаче только создаст сопротивление и разряжение.
Стас. писал(а):

мерил свободный ход рычага насоса, и оказалось, что воздействие рычага на мембрану начинается, когда рычаг утоплен за плоскость фланца внутрь на 2,1 мм. Случайно завалялся старый насос, тоже Пекар. Померил свободный ход у него, и, о чудо: свободный ход заканчивается, когда рычаг не доходит до фланца на 0,1 мм.! Т.е. ВЫСТУПАЕТ! А на том насосе, что стоит, он проваливается за фланец!!! Т.е. насосы разные.


Конечно разные,даже одной модели. Износ у всех разный. Лапка же об шток мембраны то же трётся. Тепловой зазор в пару десяток для штока надо оставлять,а то фланец насоса выгнет.
Стас. писал(а):

Если бы всё происходило токмо на насосе, то он бы захватил бензин, поработав пару минут на остатках топлива в карбюраторе.


Мечтать не вредно конечно. А по уверениям что обратный клапан держит и через две недели заводится без подкачки-это как? Или это раньше было. Клапана в бензонасосе должны качать воздух,тогда они считаются частично исправны. Воздух как правило они понемногу стравливают. Частая причина этого ,неплотная посадка седла в корпусе насоса. Особенно если клапан ремонтировался. Седло надо сажать на эпоксидку ,полиуретановый лак или любой бензомасло стойкий. Ещё есть такая трабла в клапанах как нечёткая их работа. Причина износ текстолитовой,капроновой шайбы в клапане с одного края. Как этот край ляжет краем на седло ,там появляется щель. Потом она исчезает ,пока снова не попадет на неё. Износ такой получается потому что топливо стремится пластинку клапана сместить к одному краю. Клапан г@$но по надёжности если честно. В Пекаре клапана немного получше,поэтому он и кажется надёжнее. И столбик ограничительный под клапаном в ДААЗе то же изнашивается на один край. Его то же желательно по центру накернить и свёрлышком немного торцануть перпендикулярно.
-Viewer- писал(а):

Из отвёртки Force


Там металл крекий прекрепкий.

Последний раз редактировалось: торантино (25 Июня 2019 17:23), всего редактировалось 1 раз
Стас.
торантино
Спасибо, будет над чем подумать!
Стас.
торантино писал(а):


От чего ему кипеть в фильтре,он же у тебя перед насосом возле крыла?


Спасибо за эти слова: они мне мозги прочистили! Мой фильтр после последней замены почему-то совершенно случайно оказался... рядом с насосом, почти касаясь всех нагретых шлангов, практически среди них, рядом с двигателем и капотом, который нагревается от солнца до 80 градусов. Отсюда и траблы. (Ну, ТУУУПОООЙ!!!) Тем более, что впускной клапан насоса проверил особенно тщательно, для чего минут пять ходил с насосом на языке, приклеенным вакуумом.
Теперь фильмы Квентина Тарантино - мои самые любимые! Ура! Я, конечно, тупой маразматик, но благодаря вам, ув. Тарантино, сейчас у меня наступило временное просветление! Премного благодарен!
Eddie
Всем привет!
У меня стоял усилитель заднего бампера пластиковый как на первой картинке.
А сейчас в продаже вижу только восьмерочные 21130-2804142-00 и написано, что для 2113, 2114 и 2115.
А он точно подойдет?
По виду сильно отличается.

Усилитель бампера 21130-2804142-00.jpg
Описание: А такой усилитель продается
Размер файла: 119,31 KB
Просмотрено: 30 раз(а)

Усилитель бампера 21130-2804142-00.jpg
Усилитель бампера стоял.jpg
Описание: Такой усилитель стоял
Размер файла: 120,64 KB
Просмотрено: 27 раз(а)

Усилитель бампера стоял.jpg
Константин_EX
Стоит ли брать шрус внутренний Фенокс трипоид? И вообще стоит ли с этими трипоидами связываться, и можно ли их ставить только с одной стороны, без симметрии?
Dranik
Константин_EX писал(а):

Стоит ли брать шрус внутренний Фенокс трипоид?


Фенокс вообще бы обходить стороной надобно, раньше было какашка, а сейчас и подавно дно.
Константин_EX писал(а):

И вообще стоит ли с этими трипоидами связываться,


чем Вазовские простые шариковые не устраивают?
Константин_EX
Dranik
Решил попробовать новенькое. Смазка конечно удивила, звонил в магазин, говорят 200 рублей туба. Отзывы почитал, кто то пишет о том, что даже при выходе из строят подшипников, машина не потеряет ход, в отличии от шруса с шариками.
Dranik
Константин_EX писал(а):

Отзывы почитал, кто то пишет о том, что даже при выходе из строят подшипников, машина не потеряет ход, в отличии от шруса с шариками.
_________________


на стоке заводской Шрус если голову на плечах иметь то до момента когда Шрус провернёт внутри и авто станет не движимым, зачастую даже авто не доживает до этого момента, не говоря уже про владельца который сменит авто раньше .
Константин_EX
Dranik
Не знаю, про какой ты заводской говоришь, но у меня коллега недавно вляпался прямо в городе, а повороте на перекрестке, рассыпалась наружняя граната и 14ка стала недвижимой. Хрустов не было вообще с его слов.

пы.сы. это была последняя капля, купил шевроле круз 13го года. ROFL
JENICH
подскажите какой размер резьбы у свечей и шаг?
kazak1102
JENICH писал(а):

подскажите какой размер резьбы у свечей и шаг?


https://otvet.mail.ru/question/71231287
Самому лень...???
.kkursor
Константин_EX
У меня на джипе Триалли трипоид.
5000 не показатель конечно ещё ни разу, но пока всё ок. Жизнь у него не самая лёгкая
Vik
Dranik писал(а):

на стоке заводской Шрус если голову на плечах иметь то до момента когда Шрус провернёт внутри и авто станет не движимым, зачастую даже авто не доживает до этого момента, не говоря уже про владельца который сменит авто раньше .

Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...
торантино
Стас. писал(а):

Премного благодарен!


Да ладно,чё там. Drinks or Beer Фильтр фильтром ,но пока рано в ладоши хлопать,всё может повториться. От начального угла зажигания сильно зависит температура выпускного коллектора, основного жарогенератора под капотом. Так как именно он раскаляется больше всего до высокой температуры и особенно если зажигание немного позднит. То есть если открыть капот и от него пахнет как от раскалённого утюга,можно прибавить пару градусов на опережение.
kazak1102
Vik писал(а):

Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...


Брал машину с пробегом 150... Щас 350... Я ШРУСы не менял... Вскрытие показало, что менять не надо... Даже пыльники без изъянов... Pardon
Andrey163
kazak1102 писал(а):

Даже пыльники без изъянов...


У меня на 6м году трескаться начали nea ток сегодня заменил. Один хрус ток поменян.
Dranik
Vik писал(а):

Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...


скажу по секрету тут таких людей полно.
скажу больше на пробеге в 75 тыков вскрытые мною Шрусы все 4 шт для замены пыльников были просто в идеальном состоянии, смазка пластилин за 10 лет стала, Шрусы при этом даже следа в канавках нет , даже малейших потёртостей от шариков тоже нет, тугие без люфта, промыл , новая смазка и Шрусы тугие как с нова опять работают уже у нового хозяина,
вот тебе реальный пример того что всё реально при прямых руках и голове на плечах.
Константин_EX писал(а):

Не знаю, про какой ты заводской говоришь,


про тот который стоит с завода, либо купленный в магазине где не стояла цель у продавца тебя наколоть.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Константин_EX писал(а):

но у меня коллега недавно вляпался прямо в городе, а повороте на перекрестке, рассыпалась наружняя граната и 14ка стала недвижимой. Хрустов не было вообще с его слов.


всё верно, только ты не сказал нам одного, четырка у твоего коллеги из под скольки хоязевов ?
дай угадаю, наверное уже ПТС дубль, тогда что тебя удивляет в том что до твоего коллеги десеро эту четырку насиловали, 11 купил твой коллега и вляпался по самые помидоры?
а ведь всё же просто, сейчас нафиг никому не нужно следить за авто, сейчас укатали и продали, тот кто начинает чинить -чинит это либо г#$@ом из под полы либо чинит это так чтобы дотянуло до продажи со словами я завтра её продам, и так цепочка тянется очень долго, пока не купил твой коллега и на него это всё не свалилось.
Константин_EX
Еще раз, хочу обсосать вопрос по КПП. Задние подшипники валов должны сидеть в посадочных местах картера с натягом? Или они зажимаются пластиной сверху? Если есть следы от вращения на наружных обоймах подшипников - нормально?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

Задние подшипники валов должны сидеть в посадочных местах картера с натягом?


Нет.

Константин_EX писал(а):

Или они зажимаются пластиной сверху?


Да.

Константин_EX писал(а):

Если есть следы от вращения на наружных обоймах подшипников - нормально?


Не нормально. Такие следы обычно появляются когда подшипник подклинивает. Либо когда вал имеет осевой люфт.
Константин_EX
-Viewer-
Благодарю! Drinks or Beer Уверен у меня подыхает задний подшипник вторичного вала, подклинивает, и пока холодный, проворачивается в посадочном издавая эти страшные звуки. И главное, шум появляется при движении на 3- 4 передаче, на скорости около 60 км/ч, и не важно потом, какая передача воткнута, даже на нейтрали, и даже при снижении скорости, звук не уходит. Или едь и слушай, пару км, или остановишься на светофоре, и тихо, пока опять не разгонишься.

А ты случаем не знаешь, при каких симптомах меняются игольчатые подшипники и главная пара? Может ли из за износа игольчатых плохо включаться передачи?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы