Страница 102 из 105
торантино
т808 писал(а):

то паз на тяге все равно не позволит ей еще больше выдвинуться.


Согласен.
Лысик
В общем поставил трамблёр на место, штифт не выбил, наглухо засел, до грузиков поэтому и не добрался. Из работ получилось только протер налёт и закрепил нормально площадку ДК. Собрал сначала по последней маркировке на трамблёр, запуск с полтычка, примерно на 40С убираю подсос полностью, хх950 pst догорел до рабочей, цепляю стробоскоп, метки даже не видно lol1 на работает прям шепчет и на газ как дурная отзывается! Поздню угол до +2, трамблёр встаёт как и было изначально (до проблемы), хх ровный, на газ сразу отзывается.
Соответственно ГРМ, как и говорил, ни при чём. Единственное, не ездил, просто так мочить и пачкать нет желания.
Гиркин
торантино
ты чё всё там надрачиваешь? какой нафиг перегрев мотора на малых нагрузках? на полных согласен,ну так там дерготня начнётся из за недолива . ты вроде ремонтом авто занимаешься-купи себе газоанализатор в конце концов! а то всё чё то на нюх на слух по свечам по направлению ветра. Какие то комбинации выдумываешь 41-155 facepalm Это что за шифровка?
Лысик
Гиркин писал(а):

41-155 Это что за шифровка?


41-жик хх, 155 ВЖ для 1 камеры Smile
торантино
Гиркин писал(а):

ты чё всё там надрачиваешь?


Так рукоблужу иногда ,от нех делать. Ты сам то всё ещё карбюраторы лечишь, или уже отошел от них полностью?
Гиркин писал(а):

какой нафиг перегрев мотора на малых нагрузках? на полных согласен,ну так там дерготня начнётся из за недолива


Про полные всё понятно. Валит нормально и хоть сколько долго при любой жаре. С малыми у меня в жару засада ,имеется некоторая дерготня в пробках,если подолгу толкаться.. Насос греется от вып.колектора при НУОЗ +4гр. Я так определил опытным путём. Ставлю НУОЗ +6гр,не греется,детонации нет,но появляется вонь с выхлопной. С открытыми окнами ехать не айс,голова начинает немного болеть. С закрытыми от жары сдохнешь. Насадка удинялка на глушак, не помогает.
Х.з. чё там происходит,я так понимаю температура вып.колектора и выпускных клапанов меняется. Типа как дожигатель работают что ли. Pardon Обеднение ,обогащение при +6гр. от вони не спасает. Стоит выставить +4 и всё,так еле еле типа запаха отработавшего газа и на любых нагрузках. Вобщем башня не болит.
Гиркин писал(а):

ты вроде ремонтом авто занимаешься-купи себе газоанализатор в конце концов!

Ремонтом от случая к случаю,вобщем редко.
Газик есть ты же знаешь. ГИАМ-21 вполне достаточно для карбюраторной. Только в ноль выставлятся перестал. Один тут газнул едко,что он сразу заглючил. Надо изопропиловым спиртом промывать вобщем.
Гиркин писал(а):

а то всё чё то на нюх на слух по свечам по направлению ветра.


На нюх оно то же иногда не плохо. У меня как то соринка проникла под возд. фильтр и попала в ВЖ 1й кам. Ехать стала вяло и вонь пошла жуть.
торантино
Вобщем съездил на дальняк с поднятым уровнем в ПК. Поплавок выставил по шаблону из книги с зазором в 1мм . Уровень от плоскости разъема до топлива при снятой крышке, составил 22.5-23мм. Проехал с этим уровнем около 8тыс.км. Расход составил 6.4-6.6л. В машине двое+шмотки. Ехал быстро,не экономил. Свечи вкрутил новые. Нагар светло коричневый. Болид реально валит. Good Проверял в Уральских горах. Двигатель работает очень эластично,мягко,стабильно держит холостые обороты с прогревом. Ещё заметил что тосол перестал мутнеть,стал прозрачным. НУОЗ всё так же+4гр. Пробовал прибавлять по 1гр.-падает тяга и появляется еле слышимая детонация под нагрузкой.
Vik
торантино писал(а):

Проехал с этим уровнем около 8тыс.км. Расход составил 6.4-6.6л.

Неплохо!
Garik36
Товарищи карбурасеры! Как думаете, нужно ли проверять вылет штока бензонасоса после замены распредвала?
Vik
Если это какойнить нуждин за 3 копейки то можно и проверить, а если нормальный распредвал или сток то там нет проблем.
Garik36
Vik
Да, Нуждин, но отнюдь не за 3 копейки.
Garik36
Товарищи, ещё такой вопрос: собрал мотор, решил подкачать бензин в карбюратор. Пару минут качал "педалькой" на насосе, но бензин так и не пошёл... Если бензошланг заткнуть пальцем, то чувствуется, что насос давит при подкачке. Но бенза нет... Из-за чего может не накачиваться бензин?
Правда, наличие его в баке не проверил, но до ремонта его было 3/4 бака, не мог же он за лето испариться.
Юрбан21093
1-дунь ртом, сразу будет ясно есть бензин или нет. И забит бензопровод или нет. Ртом продувается.
2-Если бензин есть и бензопровод не забит значит шток бензонасоса выдвинут. Выставь примерно в ВМТ, шток уберется.
3-злей в бензонасос бензин, т.е. надо его "смочить"
Vik
4-прокрути чуть мотор, чтоб распредвал в другое положение стал
kazak1102
5. Подсос смотри, до насоса... Когда-то фильтр (инжевый стоял) протёрся до дырки в боку... Я задолбался качать, а обнаружил протир очень даже не сразу... Very Happy
Garik36
Спасибо за советы, товарищи. Забыл отписаться... В общем, лопнула топливная трубка facepalm



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Благо, недалеко от конца. Отломил кусок, удлинил шлангом. Всё заработало, только в процессе ручной подкачки из бензонасоса брызнули струйки бензина между крышкой и корпусом. Подтянул винты - больше течь не повторилась.
Andrey163
https://youtu.be/R5JEXfmBaMM
В чем приход. Топлива больше, или воздуха?
Юрбан21093
И топлива и воздуха.
Зачем офигенный расход когда достаточно работы первой камеры?
Посмотрел канал автора видео так там больше ничего нет. БРЕД.
Andrey163
Юрбан21093 писал(а):

И топлива и воздуха.
Зачем офигенный расход когда достаточно работы первой камеры?
Посмотрел канал автора видео так там больше ничего нет. БРЕД.


Видел как нивас с такой переделкой ползал по горкам
Vik
Видео не смотрел, но по описанию это ухудшение.
Garik36
А почему бы не взять два одинаковых Солекса с параллельным открытием дроссельных заслонок, развернуть их на 90 градусов относительно стока, и присобачить на самодельные коллекторы? Так, чтобы каждому впускному клапану соответствовала бы своя камера карбюратора. Будет как бы на каждый цилиндр по карбу. Как у тех же итальянцев с их Веберами и ДеллОрто.
kazak1102
Garik36 писал(а):

А почему бы не взять


ГДС-1 и ГДС-2 (их ПС) несколько отличаются друг от друга, и ты это знаешь... ppc
Vik
Garik36 писал(а):

А почему бы не взять два одинаковых Солекса с параллельным открытием дроссельных заслонок, развернуть их на 90 градусов относительно стока, и присобачить на самодельные коллекторы?

А чем это лутше ряда мотоциклетных карбов?
торантино
Andrey163 писал(а):

В чем приход.


А кто сказал что он есть? ROFL
торантино
Уровень в ПК опять опустил на 25мм. Жрать стала почти 10ку на сотку. Обычно зимой средний расход был не более 8л. Заодно обратку попробовал заглушить. Работает нормально.
Есть сомнения в её целесообразности. По замыслу она от возникновения паровых пробок и выполняет роль регулятора давления на входе в карбюратор. На практике, пробки в жаркую погоду возникают.
По поводу давления думаю так-если иголчатый клапан держит,значит он держит. На мощностных режимах давления топлива может и не хватать для быстрого пополнения в ПК. Отверстие в игольчатом клапане 2мм, в байпасном обратки 0.7мм. Правда обратный клапан обратки то же требует небольшого давления, что бы открыться в прямом направлении..
Отключил я её в целом не поэтому. А из за того что после остановки в бензонасосе нет давления,так как оно стравливается через обратку. Без давления бензин быстрее вскипит. После остановки двигателя бензин в ПК испаряется и пусть это давление ,вернее топливо лучше компенсирует его падение. Так же летом из за постоянной циркуляции в баке образуются пары в большом количестве ,которые конденсируются в сепараторе. Но думаю не все. Какая то приличная часть их улетает в атмосферу. Без обратки пары то же образуются ,но в гораздо меньшем количестве.
Так же без обратки меньше изнашивается шток бензонасоса,клапана,и мембрана. Так как общая рабочая производительность насоса будет ниже,значит ресурс больше. На классике насосы то же кипят,но летом посмотрю вобщем.
kazak1102
торантино писал(а):

бензин в ПК испаряется и пусть это давление ,вернее топливо лучше компенсирует его падение.


Тогда есть смысл после насоса воткнуть дополнительную ёмкость (фильтр), иначе "компенсатор" не заработает, мал объём топлива...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 105
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы