Страница 2 из 3
alikdio
т808
Еще одно уточнение:
После замыкания контактов 30 и 87 на реле вентилятора, а также присоединения этих контактов к массе, колодка от ДТОЖ должна быть всё время отстегнута, а включать зажигание необязательно? Но если не завертится карлсон, ключ провернуть, т.е. вкл зажигание?
т808
alikdio писал(а):

колодка от ДТОЖ должна быть всё время отстегнута


Без разницы - она в этой цепи не участвует.
alikdio писал(а):

включать зажигание необязательно?


Не нужно его включать.
alikdio писал(а):

если не завертится карлсон, ключ провернуть, т.е. вкл зажигание?


Не надо зажигание включать.
Если не завертится,то будешь искать обрыв провода от реле до вентилятора,или свой вновь проброшенный провод к реле присоединишь.
Кстати этот провод должен быть сечением не менее 2,5 квадратов,а лучше потолще.
alikdio
т808
Цитата:

Мультиметр должен показать 175-180 Ом


Сейчас проверил запасной ДТОЖ на стенде ), показал 185 Ом


Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Цитата:

свой вновь проброшенный провод к реле присоединишь


А к какому контакту, к 87 или 30?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Цитата:

а лучше потолще

У меня плоский двойной провод проложен еще времен СССР. Сколько там квадратов не знаю, наверное 1,5. Я их вместе соединю.
т808
alikdio писал(а):

показал 185 Ом


В принципе приемлемо,занижает всего на 1,5 градус.
А почему на фото мультиметр показывает 370 Ом,это температура 77 градусов ?
Не дождался пока вода закипит? Wink
alikdio писал(а):

к какому контакту?


Вместо БЕЛОГО с Черной полосой провода.
alikdio писал(а):

наверное 1,5. Я их вместе соединю.


Если так,то годится.
alikdio
Цитата:

А почему на фото мультиметр показывает 370


Это он уже остывал.

Цитата:

Вместо БЕЛОГО с Черной полосой провода


Не-е. Я так не играю. Хрен знает, кто собирал, а вдруг напутал. Скажи лучше номер контакта релюхи.
т808
alikdio писал(а):

Скажи лучше номер контакта релюхи.


Не скажу! Дело в том,что АвтоВАЗ это такая организация,что может запихнуть этот провод как на 30-ю клемму,так и на 87-ю.
Для работы это непринципиально.
alikdio писал(а):

Хрен знает, кто собирал, а вдруг напутал.


Вот именно поэтому и не называю номер контакта,а ЦВЕТ и ДЛИНУ провода невозможно изменить.
Делай как тебе говорят. supercool
alikdio
т808
Я уж опущу рассказ о том, что контакты моей приспособы я не смог воткнуть в гнезда и пришлось провода прикрутить к контактам реле.

Итак, перемычка не дала результата, подсоединение к массе тоже.

Правда в какой то момент, когда я на ощупь искал массу и к чему то притронулся прошла здоровенная искра. За массу я принял железяку, к которой крепился сам блок. К ней присоединялся.

Повторяю, все это я делал вслепую, одной рукой. Блок с релюхами еще 14 лет назад один оленевод, делая мне музыку, не рассчитал длину проводов до кроссоверов и нахимичил. Жгут блока запутал в проводах. Блок теперь не возможно вытащить даже на 3 см. Мне он тогда сказал, мол этот блок все равно никто трогать не будет и он его переставил местами что-то там, кажется еще ЭБУ подвинул. Знал бы тогда я, что это значит...
И теперь чтобы добраться к черно-белому проводу, которого я так и не увидел (даже фотоаппаратом), пришлось бы все переделывать.

Думаю, нужно искать другое решение.
т808
alikdio писал(а):

Блок теперь не возможно вытащить даже на 3 см.


Его легко повернуть,открутив пару саморезов на ушках крайних реле,а этого вполне достаточно.
alikdio писал(а):

контакты моей приспособы я не смог воткнуть в гнезда


Значит нужно их было втыкать с нижней стороны в эту колодку.
alikdio писал(а):

За массу я принял железяку, к которой крепился сам блок. К ней присоединялся.


Проще и надежнее было бы коснуться самореза,крепящего концевик в стойке правой передней двери.
alikdio писал(а):

перемычка не дала результата


Если масса была надежной,то эту ситуацию я выше описал:
т808 писал(а):

будешь искать обрыв провода от реле до вентилятора,или свой вновь проброшенный провод к реле присоединишь.


Это самое простое решение.
serg_42
alikdio писал(а):

т808
Жгут блока запутал в проводах. Блок теперь не возможно вытащить даже на 3 см.


Реле и предохранители можно отстегнуть друг от друга.
Они "дружатся" все вместе с помощью пазов (выдвигаются-задвигаются).
Одно от другого отстёгивается, жгут распутывается, реле карлсона вытягивается.
Ищем по цвету проводов, ибо на конвейере их застёгивают в произвольном порядке.
alikdio
Цитата:

Его легко повернуть,открутив пару саморезов на ушках крайних реле


Я же говорю, провода перекручены. Открутив эти ушки, я еле снимаю этот блок, а повернуть, а тем более вытащить его, пока жгут запутан в других проводах, невозможно.
Цитата:

нужно их было втыкать с нижней стороны в эту колодку


Я пробовал перевернуть. Но не смог, пальцами еле снизу достаю.
Цитата:

надежнее было бы коснуться самореза,крепящего концевик в стойке правой передней двери.


Тут я виноват, сделал провод слишком коротким.
Насчет массы согласен. Я сделаю понадежней приспособу и перепроверю ещё раз.
Цитата:

свой вновь проброшенный провод к реле присоединишь


Снизу воткнуть - мысль. Но ведь надо паять, а доступ ограничен.

Посему буду думать о том, как присобачить реле под капотом, поближе к аккумулятору, для принудительного включения карлсона.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

serg_42
Цитата:

жгут распутывается


Я все это знаю и читал и смотрел и гайки открутил и реле с предохранителями снял для проверки. Но тут не стандартный случай.
Никакая мурзилка не справится. Кстати реле у меня не там, как на картинке.
т808
alikdio писал(а):

сделал провод слишком коротким.


Примотать к нему еще один дело 10-ти секунд.

alikdio писал(а):

буду думать о том, как присобачить реле под капотом, поближе к аккумулятору


А что там думать-то?
Из салона по новому проводу дашь тумблером массу на обмотку реле,а контакты реле будут давать массу на вентилятор. supercool
alikdio
т808
Вот набросал схемку, не ошибся ли, предохранитель не обязателен?
т808
alikdio писал(а):

набросал схемку


wwow
Неправильно.
alikdio
т808
Я за основу брал это: https://a.d-cd.net/56d6c32s-960.jpg
Что не правильно, как надо?
т808
alikdio писал(а):

Что не правильно


Все!
Если внимательно посмотришь,то увидишь,что у тебя при срабатывании реле его контакты замыкают накоротко эл.двигатель карлсона.
alikdio писал(а):

как надо?


Вот так:

Тумблер для карлсона IMG_2144.JPG
Описание:
Размер файла: 42,6 KB
Просмотрено: 44 раз(а)

Тумблер для карлсона IMG_2144.JPG
alikdio
т808
Спасибо. Голубой провод- это постоянный плюс?
т808
alikdio писал(а):

Голубой провод- это постоянный плюс?


Да.На него через предохранитель из ЧЯ этот плюс и дается.
Но ГОЛУБОЙ он только от мотора до колодки,а после нее в борт.проводку идет уже КРАСНО/белым.
4K6RMA
alikdio писал(а):

На какой ток рассчитан микро тумблер МТ1 при 14 вольтах?


Может советский аналог чуть лучше у МТшки такой примерно параметр https://asenergi.com/catalog/tumblery/mt.html
но правильней как выше отметили управлять релюшкой самого карлсона.Тоже хотел такое замутить т.к. еду без давления в системе и кипел самособой в горах.
Logis
Да блин, зачем это все. Найди мелкого молодого не глупого товарища и сделай нормально. Зачем этот огород городить. Потом пожалеешь, по той же причине, что и сейчас. Левые провода положенные как попало, кривыми руками.
NAUexx
facepalm
Две страницы мути... И это при том, что тем про параллельное включение карлсона на этом форуме навалом, вот одна из них, со схемами и пояснениями. ТС за 9 лет таки не научился пользоваться Поиском по форуму.
Это ж надо додуматься - микротумблером коммутировать 15 А,... facepalm
alikdio
NAUexx
Цитата:

вот одна из них, со схемами и пояснениями


В предлагаемой тобой теме нет ни схем, ни фото, ни рисунков.
Да и зачем мне сейчас советы, если т808 давно все толком объяснил.
Скучно что ли?

Logis
Цитата:

Левые провода положенные как попало, кривыми руками.


Каждый считает свои руки ровнее чужих. Ты не исключение.
NAUexx
alikdio писал(а):

В предлагаемой тобой теме нет ни схем, ни фото, ни рисунков.

wwow
А это что по твоему? Не схема? Причём, не от руки на клочке бумажки, а по фен-шую нарисованная. Wink
alikdio писал(а):

если т808 давно все толком объяснил.


Понятно... Пояснения в существующей теме не катят, нужна была персональная тема. ЧСВ одолевает?
Если сам вдруг заскучаешь, вот тут почитай, п.п.2.2.1. Smile
alikdio
NAUexx
В гугл хроме тема отображается без картинок, так:

Потому и создал новую.
PS
Разобрался. Этот сайт на Украине под запретом и провайдер выслуживается.
Так что установив VPN, я увидел картинки.

Но, если ты внимательно читал эту тему, то обратил внимание на то, что на любые работы, связанные с блоком, на борту которого находятся 3 реле в моей машине, наложено табу.
МаксимS
alikdio писал(а):

NAUexx
Этот сайт на Украине под запретом и провайдер выслуживается.
В гугл хроме тема отображается без картинок, так:

Но, если ты внимательно читал эту тему, то обратил внимание на то, что на любые работы, связанные с блоком, на борту которого находятся 3 реле в моей машине, наложено табу.



Какой сайт под запретом? autolada.ru ?

Да никаких ограничений, отлично все открывается без VPN.
И раньше и сейчас.
Пинайте своего провайдера, или локальные настройки смотрите. Smile
NAUexx
alikdio писал(а):

Потому и создал новую.


Какого лешего? lol1
В Правилах чего написано?
Цитата:

Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Тема, на которую я тебе дал ссыль не то, что похожа, а один в один соответствует твоим страданиям. lol1
Чего ты теперь ножонками то сучишь? wwow
В той теме всё, что тебе любезно вдалбливал т808, всё расписано с картинками и пояснениями!
Ты исключительный? Или тугой?
Сам решай... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы