Страница 5 из 5
мертвая голова
Диаметрально противоположные выводы, кмк, машину под вероятный ремонт бралбы бы имея гараж, яму, желание.
Еще судя по отзывам людей на лоле купивших новые авто, да и честно признаться, самому просматривая объявления, варианты в основном 3 хози + 150 заявленного пробега.
abramovsw
Очень старую конечно не стоит, максимум лет 5
Фулюхан
- нравится , нет аналогов среди ВАЗов , например 4х4 или спорт , сам
хочу либо "квадратного" японца , либо "бочку" , но в нынешнем состоянии не до рисков и поэтому выбираю б/у ВАЗ ppc
AxL
Фулюхан писал(а):

"бочку"


Вероятно ты мазохист facepalm
Фулюхан
AxL писал(а):

Фулюхан писал(а):

"бочку"


Вероятно ты мазохист facepalm



так это же ВАЗ , в принципе , только ещё 4х4 и кондиционер bboyan
AxL
Фулюхан
Где ты собрался искать живую бочку ? Они погнили все давно facepalm Да ещё 4х4, такие изначально редкостью были (по крайней мере у нас). Pardon
Bolt12rus
Dmitry_Cat писал(а):

Дал объявление о продаже бу шкива коленвала от 15ки с демпфером, в хорошем состоянии, себе просто новый ставил

Валялся долго, выкинуть как то исправную деталь жалко, решил попытать счастья и продать(ну или отдать за сок), так как был почти уверен что эта деталь почти никогда не выходит из строя и есть недорого в любом магазине

Месяца через 2 появился первый интересующийся и он же покупатель

Он приехал на Ауди 80 старой, забирает, разговариваем и я на всякий случай уточняю подойдёт ли ему, так думаю может подходит на Ауди шкив или человек по ошибке покупает

А он говорит, что ему нужен этот шкив из-за зубчиков на нем, он собрался ставить на Ауди ЭБУ январь, дпкв и этот шкив сказал как то приварит Smile

Вообщем рукастый парень, как вазоводы Smile

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Пс если рассматривать старую бу иномарку чисто из экономических соображений то это очень не выгодно, в инете полно инфы

Очень дорогой км пробега




Я думаю дело в том что например в бюджете 50тыр если покупать ваз или другое чего наше то оно будет сильно гнилое. Заварить конечно можно но покраска дорогая и не имеет смысл. А иномарки держатся лучше. Кузовной ремонт это самый дорогой, в этом и причина. Человек с руками проще переберет мотор чем будет капиталить кузов. По дороговизне запчастей это далеко не факт что отечественные дешевле. Как появились экзисты и автодоки то даже масло выгоднее покупать там бывает. А крупные детали конечно берут б/у и везут транспортными которых сейчас тоже дохрена. Ну и самое главное-в целом наши гнилые тазы дороже полудохлых иномарок. И те кто сможет эту полудохлую починить им это выгодно.

Про шкив на ауди. Я продавал было бочку по просьбе одного знакомого из дальнего района. У него глохла на хх и ни как не могли найти причину. Нормальные покупатели не брали а перекупы давали 20тыщ. Он отдал мне сказал за сколько продашь больше 20 остальное твоё. Я когда гнал думаю че то вроде тихо едет. Посмотрел на спидометр а там 120. По ощущениям на девятке я тогда ездил шум как на 80. В общем она тихая и рулится ка по рельсам. Вот тогда я понял почему люди поквпают это "старое г@$но". Мне очень повезло я тогда нашел спеца именно по вагам и он сказал это известная причина и поставил обменные мозги. Типа в мозгах чето там сгорает они их пропаивают. И даже держали они обменные. Отдал полторы тыщи вроде, но очередь к нему ждал недели две. Продал потом эту ауди за 40 очень быстро. Их за 50 тогда выкладывали. И тогда же я узнал что есть на этих вагах какой то инжектор глючный который так просто не починишь и дешевле поменять на впрыск от ваза. Цену помню в районе 10 выходило. Похоже тот парень что купил шкив так и собирал комплект для перехода. А там если впрыск мозги и#@ть не будет моторы как они говорят очень ресурсные, ходовка недорогая, кузов как решето не гниёт, да и сами машины дешевле вазов. Вот и берут их знающие люди.
Вова Длинный
Bolt12rus писал(а):

И тогда же я узнал что есть на этих вагах какой то инжектор глючный который так просто не починишь и дешевле поменять на впрыск от ваза.



Цитата:

K-Jetronic
От немецкого Kontinuierlich — непрерывный. Изначально механическая СВТ, без наличия какой-либо управляющей электроники, регулирующая подачу бензина по непрерывному циклу посредством механического расходомера воздуха. Была разработана в начале 1970-х как возможная замена механическим СВТ на основе дизельных ТНВД, типа Bosch/Kugelfischer. Ввиду сложности и дороговизны применялась только на относительно мелкосерийных модификациях псевдоспортивного плана. Впервые появилась на Porsche 911 2.4 73-го модельного года для американского рынка. Наиболее известные носители: Porsche 911 74-83, Porsche 911 turbo 75-89, Porsche 924/924 turbo, Porsche 928 78-85, Mercedes-Benz W116 (SE), Audi 80 GTE, Volkswagen Scirocco GTi/GLi, Audi 100 5E, Volkswagen Golf GTi (I), Volkswagen Golf (II), Ford Capri/Granada 2.8, Ford Escort RS/XR3i 1.6 (Mark-III и Mark-IV), Ferrari 512BB. Последней машиной с данной СВТ стал Porsche 911 turbo (typ-964) 91-92.[1]
Визуальной особенностью данной СВТ является уникальный агрегат, состоящий из дозатора-распределителя, механически регулирующего подачу бензина в зависимости от силы воздушного потока (объёма воздуха, проходящего через тарированный рестриктор). Индивидуальные топливопроводы, отходящие от распределителя, имеют некое визуальное сходство с распределителем зажигания, но в отличие от последнего, в топливном распределителе нет вращающихся деталей и топливо поступает во все трубопроводы с одинаковым давлением и постоянно. Помимо дозатора-распределителя данная СВТ обязательно имеет общую дроссельную заслонку (одно- или последовательно открывающуюся двух-дроссельную), находящуюся за дозатором, а также различные механические клапаны, срабатывающие либо от терморегуляторов, либо от разрежения в вакуум-системе, являющейся неотъемлемой частью K-Jetronic.

В поздних модификациях — KE-Jetronic — СВТ была дополнена различными электроклапанами и лямбда-зондом для обратной связи в случае применения на машинах с трёхкомпонентным катализатором. Однако электрооборудование всегда несло только вспомогательные функции.
K-Jetronic оказалась системой сложной, дорогой и требующей квалифицированного ТО. Она не получила широкого распространения. Её уделом были относительно дорогие машины. Глобальным минусом данной СВТ были её механическая изощрённость при относительно невысокой надёжности. И хотя СВТ могла быть совмещена с катализаторами, как только электронные цифровые модули управления вышли на новый уровень надёжности, механическая K-Jetronic почти сразу оказалась забыта.


https://www.drive2.ru/l/2788314/

https://autodont.ru/dvigatel/injector/mexanicheskij-inzhektor-k-dzhetronik
https://auto.today/bok/3535-mehanicheskiy-inzhektor-princip-raboty-ustroystvo-i-raznovidnosti.html
salgal
Была ваз 21102 ,ездил три года,сибирь Омская область,,,ничего плохого очень сказать о авто не могу Неубиваемое авто..Не было такого чтоб она меня подводила и я не мог доехать куда надо..но!!! зимой эта машина выносила мозг ниже 15-20 градусов не заводилась и прошивал я ее сам ...не было результата ,утеплял с сыном ее как мог.но ехать за 100 км ..зимой в мороз это было испытание ,морда красная от печки а ноги обмороженные ...иначе никак не назовешь...По теме ,,.живу в многоэтажке сейчас а не в своей ограде частного сектора .подогрев включать некуда ,ино стало для меня выход .с заводкой зимой в сибири проблем нет...и в этом смысл для меня тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы