Страница 3 из 3
nezavisimiy
В итоге машина по прежнему глохнет.
Купленные 4ре катушки поменял - деньги уже потречены, что уж там заднюю включать, раз решил.
В ВТ. поменяю термостат - и на этом все, нет не сил ни денег.

Два нормальных и плавных схода дросселя - и два с дребезгом

Длинных и красивых ПХХ. А потом опять дребезг.
nezavisimiy
Авто и ответ
https://chiptuner.ru/content/bosch_model/

Цитата:


Малые воздействия реализуются за счет изменения времени впрыска и УОЗ. Большие воздействия как правило реализуются с помощью управления наполнением (электронный дроссель) и в особых случаях – поцилиндровой отсечкой топлива.

Alexandr008
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):
вина АвтоВАЗа не только в отсутствии НОРМАЛЬНОГО входного контроля продукции смежников, но главное - выборе НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ производителей !

Покуда ВАЗом будут рулить жабоеды,


ROFL
А до жабоедов, можно подумать, по другому было? Имхо, было ещё хуже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы