Страница 3 из 3
nezavisimiy
Авто и ответ
https://chiptuner.ru/content/bosch_model/

Цитата:


Малые воздействия реализуются за счет изменения времени впрыска и УОЗ. Большие воздействия как правило реализуются с помощью управления наполнением (электронный дроссель) и в особых случаях – поцилиндровой отсечкой топлива.

Alexandr008
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):
вина АвтоВАЗа не только в отсутствии НОРМАЛЬНОГО входного контроля продукции смежников, но главное - выборе НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ производителей !

Покуда ВАЗом будут рулить жабоеды,


ROFL
А до жабоедов, можно подумать, по другому было? Имхо, было ещё хуже
KARrrAMBA
Добрый день!
Решилась как то проблема? У меня точно такая же, уже все перепробовал, сил нет..
NAUexx
KARrrAMBA писал(а):

Решилась как то проблема?


Судя по тому, что ТС молчит уже год - решилась... продал ТАЗ, купил ино. Pardon
nezavisimiy
KARrrAMBA писал(а):

Добрый день!
Решилась как то проблема? У меня точно такая же, уже все перепробовал, сил нет..



Да решилась. Проблема была в том, что при построении модели управления ДВС(на авто-ваз), не был учтен запрос момента со стороны АКПП.

Об этом писали в том числе в журнале ЗР.

Есть два пути решения проблемы:
- Обратиться к официалам, они должны знать о проблеме, и вам могут обновить прошивку(калибровки).
- Обратиться к нормальному калибровщику.

Проблема разумеется может проявиться не сразу, можно откатать 80ткм а потом натолкнуться на эту проблему. Т.е. поменяется допустим качество распыла форсунками, или ДМРВ/ДК подустанет итд итп. В моем случае проблема всплыла после установки ГБО (т.е. в моем случае проблему усугубило - разница в моментах появления сигнала на впрыск к бензиновым форсункам и фактическому впрыску от газовых форсунках).
Скажем так, на вопрос "почему раньше не было", ответ примерно такой: "что-то просто ОГОЛИЛО проблему". Не хочу сказать, что озвученные мной мной пункты, могли стать причиной. Они просто вскрыли проблему.

ЗЫ.
И да, ТС телегу поменял))))
Но вот если честно, то работа АКПП на Гранте вообще шикарная. Рапид с его 1.6 и 6ступокй от aisin просто пфффф на фоне как подружили Jatco и BAЗ 21126.
KARrrAMBA
nezavisimiy писал(а):

KARrrAMBA писал(а):

Добрый день!
Решилась как то проблема? У меня точно такая же, уже все перепробовал, сил нет..



Да решилась. Проблема была в том, что при построении модели управления ДВС(на авто-ваз), не был учтен запрос момента со стороны АКПП.

Об этом писали в том числе в журнале ЗР.

Есть два пути решения проблемы:
- Обратиться к официалам, они должны знать о проблеме, и вам могут обновить прошивку(калибровки).
- Обратиться к нормальному калибровщику.

Проблема разумеется может проявиться не сразу, можно откатать 80ткм а потом натолкнуться на эту проблему. Т.е. поменяется допустим качество распыла форсунками, или ДМРВ/ДК подустанет итд итп. В моем случае проблема всплыла после установки ГБО (т.е. в моем случае проблему усугубило - разница в моментах появления сигнала на впрыск к бензиновым форсункам и фактическому впрыску от газовых форсунках).
Скажем так, на вопрос "почему раньше не было", ответ примерно такой: "что-то просто ОГОЛИЛО проблему". Не хочу сказать, что озвученные мной мной пункты, могли стать причиной. Они просто вскрыли проблему.

ЗЫ.
И да, ТС телегу поменял))))
Но вот если честно, то работа АКПП на Гранте вообще шикарная. Рапид с его 1.6 и 6ступокй от aisin просто пфффф на фоне как подружили Jatco и BAЗ 21126.




Спасибо тебе дружище!!! Очень надеюсь что поможет! У меня просто абсолютно точно такой же случай, поставил гбо на 60 т.км. и понеслось... пол машины уже поменял, все сервисы объехал, все только репу чешут...
В общем бесконечно тебе благодарен за подсказку!!!!
nezavisimiy
KARrrAMBA писал(а):

пол машины уже поменял, все сервисы объехал, все только репу чешут...


Каковы диагносты, таковы и диагнозы

Хотел бы сразу предупредить, прошивки от паулюс, адакт или от phant0mspb с Drive2 не помогут (Последний вообще об этой проблеме не знает. Хотя по постам много пыли в глаза). Нужно понимать, у них масс-маркет.

ЗЫ
Уходите смело от тех, кто не знает про эту проблему. Деньги на ветер.
Вообще нужен не тот, кто имеет девайс для заливки калибровок, а нужен человек с редактором калибровок и кто знаком с этой проблемой.
Но лучше конечно поискать и покататься среди официалов. Но чтоб на вопрос АКПП и глохнет, отвечали сразу знаем в чем проблема. И знали как ответить на вопрос, как лечится.

Т.е. дабы понимать, авто-таз именно обновление на ПО не выпускал, они сами лечили проблему калибровками.

Статься ЗР
Datsun mi-DO из парка ЗР: промывание мозгов
https://www.zr.ru/content/articles/902569-promyvanie-mozgov/
KARrrAMBA
nezavisimiy писал(а):

KARrrAMBA писал(а):

пол машины уже поменял, все сервисы объехал, все только репу чешут...


Каковы диагносты, таковы и диагнозы

ЗЫ
Уходите смело от тех, кто не знает про эту проблему. Деньги на ветер.
Вообще нужен не тот, кто имеет девайс для заливки калибровок, а нужен человек с редактором калибровок и кто знаком с этой проблемой.
Но лучше конечно поискать и покататься среди официалов. Но чтоб на вопрос АКПП и глохнет, отвечали сразу знаем в чем проблема. И знали как ответить на вопрос, как лечится.
/[/i]



А как Вы решили эту проблему? Был я у официалов, никто с таким не сталкивался, перепрошить эбу они тоже не могут, т.к. по их словам такого оборудования у них нет (для прошивки эбу 2014г) короче долго с ними спорил, но понял что бесполезно, им на постгарантийное плевать, могут только диагностику за 800₽ сделать и все, а то что она ничего не покажет, тк машина не в движении им все равно.

Теперь стоит вопрос выбора человека занимающийся чипом, но опять же, найти того кто с этим сталкивался мне кажется будет очень не простой затеей. Просто если вы вылечили эту болячку не у официалов, то наверняка остался контакт человека который вам это дело все калибровал. Если так, то дайте инфу как с ним связаться, что б может он объяснить смог человеку который будет калибровать мне.

Вообще конечно очень это все омрачает пользование ТАЗом, после двух месяцев этой истории имею очень огромное желание избавится от этого «автомобиля», но к сожалению по ряду обстоятельств пока не могу.

Добавлено спустя 2 минуты:

Да кстати к слову, писал я и в поддержку Автоваз, им тоже пох.., сказали едь на диагностику.
KARrrAMBA
Юрий11998877 писал(а):

Очень актуальная проблема многих грант акпп 2013 года. Ищу контакт мастера, способного реально вылечить проблему, т.к. пока удалось только сгладить прошивками.



В моём случае гранта 2014г, но я думаю это не суть важно..
Проблему же они только в 16 признали
Какую прошивку ставили? Я пока не нашёл калибровщика нормального, который бы взялся дать гарантию что решит проблему. Поэтому пока думаю паулюса поставить, читал на драйве что кому то она помогла.
И очень не понятна зависимость от температуры на улице, при +5 и выше намного реже глохнет чем при меньшей температуре. Думал термостат виноват, поменял на более «горячий», все так же и осталось.
Да кстати, кто будет читать всю тему - кпа и дпкв тоже менял, не помогло, причём кпа ставил как утёс так и счетмаш

Масло в акпп тоже менял, причём три раза частичную делал, в последний слив уже чисто сливалось. Тоже не помогло.
На генератор грешил, думал что просаживает напряжение, катался к знакомому электрику, сказал гена в норме, ремень только поменяли и все.

Так что кто будет потом читать эту тему, сначала начинайте с мозгов лечение, а только потом в «шестеренках»
nezavisimiy
Не знаю как отреагируют местные жильцы/админы(на оставленную мной ссылку - быть может это противоречит правилам), но коли люди мучаются и не могут найти решение я оставлю здесь ссылку на аналогичную тему.


В этой теме проблема решена.
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2094133#post2094133

Вам нужно в этой ветке спросить кто готов решить вашу проблему. И укажите город.


Учтите, что работа денег стоит, т.е. вот так вот на сайте вам решение не напишут.
Можете пролистать упомянутую мной ветку и ссылку, что приведена в одном из сообщений - и поймете, что решение будет предоставлено адресно и индивидуально))).

И да, Паулюс мне не помог и не сгладил проблему. Да и не может быть сглажена - в его калибровках преследуется иная цель.
luchsergey
там малолетки и переростки шиночиповшики аналы друг другу вылизывают. по проще кто и как победил и что может кто выразиться?

у меня акпп 13 гв и у друга такая же - у нас проблем таких нет а морозы поболее ,может по причине неприятия ГБО.
nezavisimiy
luchsergey писал(а):

там малолетки и переростки шиночиповшики аналы друг другу вылизывают. по проще кто и как победил и что может кто выразиться?



Безусловно там своя атмосфера, свои игры (свое поклонение). Но там есть вменяемые специалисты. Вот так вот за всех говорить (обобщать) вероятно не стоит.
Группа "CTTeam"- довольно сильная.

Я не настаиваю, каждый сам выбирает. Человек спросил, я ответил.


А по поводу - проявляется или нет. Журнал "ЗР" в том числе признали. Ранее ссылку оставлял.
Тут просто набор факторов.
luchsergey
цитата из ЗР : "Увеличен «подпор» дросселя — теперь при отпускании педали газа обороты не проваливаются. Изменен режим холостого хода: обороты повышены с 850 до 920 об/мин."

те просто дырка в заслонке опытным путем начиная от 1,5 мм все решит.БЕПЛАТНО!!!

Про увеличение хх я писал вроде на первой странице еще в прошлом годе,но надо же шиночиповшиков поднять-маловато совсем лохов стало.
nezavisimiy
luchsergey писал(а):

цитата из ЗР : "Увеличен «подпор» дросселя — теперь при отпускании педали газа обороты не проваливаются. Изменен режим холостого хода: обороты повышены с 850 до 920 об/мин."

те просто дырка в заслонке опытным путем начиная от 1,5 мм все решит.БЕПЛАТНО!!!

Про увеличение хх я писал вроде на первой странице еще в прошлом годе,но надо же шиночиповшиков поднять-маловато совсем лохов стало.



Ну давайте по порядку, и в контексте сказанного в статье:

Код:

Изначально калибровки двигателя были выбраны для работы в паре с механической коробкой передач, и для версии с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше. В некоторых режимах — например, при торможении, когда педаль газа отпущена, - обороты проваливались. Регулятор холостого хода не успевал их повысить, и под нагрузкой они провисали окончательно. Вот двигатель и глох.

На доработку калибровок у инженеров ушло несколько месяцев, и работа над ошибками завершилась успешно. Увеличен «подпор» дросселя — теперь при отпускании педали газа обороты не проваливаются. Изменен режим холостого хода: обороты повышены с 850 до 920 об/мин.
-----
За обновлением мы отправились в НПП «Итэлма», где есть необходимое оборудование. Блок управления демонтировали, перекалибровали и вернули на место. Дроссель прошел «процедуру обучения» (в течение пятнадцати минут двигатель работал при различных оборотах и положениях селектора автоматической коробки), чтобы знать о дополнительных механических потерях и помнить, что обороты надо держать в тонусе.




1. Все это было сделано калибровками инженерами на заводе. Тут калибровками ключевое слово. И вспоминаем про что я писал ранее, и чем лечат те же ребята - ответ Калибровками!!!!
2. Интересно, как это подпор дросселя и за счет чего? Пойди винтик ввернули? Wink
3. Сверлим, я за! Ииииии ждем долгосрочной адаптации - когда корректировка отыграет!
3.1. И просьба записать нынешнее положение дросселя ХХ и положение дросселя в ХХ после адаптации (ну это будет примерно тогда, когда снова начнем глохнуть). И тогда подумать про площадь сделанного отверстия и площадь изначальной щели в положении ХХ. Дууууумаем и сверлим еще больше отверстие ROFL
Только давайте договоримся, что за новым дросселем ко мне! А то гранту отдал, нулевый дроссель остался.
4. И про ХХ и мех потери. Поставьте ручку на N или P и меееееееееееееедленно нажимайте педаль акселератора. Тут важный момент мееееееееееееедленно и плавно. Пища на подумать про мех потери (если конечно получится).


И еще!
Кого-то причислять к лохам вот так вот с лету. Не очень вежливо nea
Люди взрослые, сами определятся. Более того, Человек дважды самостоятельно проявил интерес.

ЗЫ.
И да "ЗР" видимо еще те спонсоры для шиночиповщиков - раз заговорили про изменение калибровок в печати. Ишь что удумали то. В массы решили лить инфу про калибровки - а то
luchsergey писал(а):

"но надо же шиночиповшиков поднять-маловато"




За сем все! Smile
luchsergey
nezavisimiy писал(а):


Ну давайте по порядку, и в контексте сказанного в статье:

Код:

 Регулятор холостого хода не успевал их повысить, и под нагрузкой они провисали окончательно. Вот двигатель и глох.



РХХ последний раз видел на ЗМЗ-409 евро2,что выпускались до 2008 года. у нас его нет отродясь.
ni8kit8kat
Добрый день. Автомобиль калина 2 на АКПП. При динамичном вождении, когда постоянно работаешь педалью все нормально, машина едет хорошо и работает без сбоев. Но если ехать в постоянном темпе держать одну и ту же скорость, то появляются рывки как будто двигатель глохнет на долю секунды. Из сделанного:
Подсосы проверены дымогенератором(был подсос через форсунку и шланг ВУТ
Промыты форсунки и заменены все уплотнительные колечки
Подбрасывали другие дмрв и дроссель
Проверен БН и заменен топливный фильтр
Проверены катушки(на всяк купил 2 и менял их поочередно), заменены свечи
Меняли датчик коленвала (на всякий случай)
Датчик детонации вышел из строя, заменили
Педаль так же подкидывал с рабочей машины
По диагностике все хорошо, пропусков в момент толчков нет.
т808
ni8kit8kat писал(а):

если ехать в постоянном темпе держать одну и ту же скорость, то появляются рывки как будто двигатель глохнет на долю секунды.


Лучше было не создавать новую тему,а почитать и спросить в этой:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=374902&start=50
АРКАША
ni8kit8kat писал(а):

По диагностике все хорошо, пропусков в момент толчков нет.



Может стоить копать в эту сторону ...

ni8kit8kat писал(а):

на АКПП



Что за коробка , состояние масла (пробег , сроки замены) , наличие ошибок ? Wink
ni8kit8kat
АРКАША писал(а):

ni8kit8kat писал(а):

По диагностике все хорошо, пропусков в момент толчков нет.



Может стоить копать в эту сторону ...

ni8kit8kat писал(а):

на АКПП



Что за коробка , состояние масла (пробег , сроки замены) , наличие ошибок ? Wink



Коробка jatko ошибок на ней нет, масло в хорошем состоянии, пробег 90. Масло меняли на 60
NAUexx
ni8kit8kat писал(а):

Подбрасывали другие дмрв и дроссель


Дроссель имеется в виду весь ДУ в сборе или только сам механизм открытия заслонки? Или ДУ без этого механизма (на подменный ДУ установили твой механизм)?
Если всё в сборе или если только механизм, то очень может быть что беда как и пишут парни выше, а именно заводской косяк с прошивкой. Pardon
nezavisimiy
KARrrAMBA писал(а):


Я пока не нашёл калибровщика нормального, который бы взялся дать гарантию что решит проблему



Ну как???? Не держите в себе, поделитесь!
KARrrAMBA
nezavisimiy писал(а):

KARrrAMBA писал(а):


Я пока не нашёл калибровщика нормального, который бы взялся дать гарантию что решит проблему



Ну как???? Не держите в себе, поделитесь!



Ну что, могу только ещё раз тебя поблагодарить дружище, воспользовался твоим советом и все сделали!!!! Ничего не сверлили, ничего не крутили, все откалибровали и настроили(предварительно правда всю машину продиагностировали и прошерстили на скрытые дефекты), теперь ни малейшего намёка на провалы, в каких режимах я только не пробовал нагружать машину, с приборами и без, на газе и на бензине, машина едет идеально, я такого и представить не мог. Работа пары акпп+двигатель стала просто идеальной, едет как стрела, ни разу не заглохла, да и не малейшего провала не было) кстати после калибровки прошивки морозы у меня в регионе до -30 опускались, и все равно работала идеально. Какой кайф ехать и смотреть на дорогу а не проверять постоянно валятся обороты или нет.
Ушёл так же косяк, когда раньше если на месте нажать чуть чуть на педаль газа, обороты падали, теперь этого нет.
В общем я доволен как слон, если кто будет читать эту тему из Ростова, пишите в личку, посоветую калибровщика кто вам поможет!

P.S. nezavisimiy - ещё раз спасибо!! Ты реально выручил, а то б так дальше и мучался, и отдавал за диагностики и прошивки всем подряд деньги..
И кто будет читать данную тему не вздумайте сверлить дроссель, проблема вернётся т.к. машина адаптируется и все вернётся на круги своя(хорошо хватило ума мне этого не делать). Так же не советую сначала пробовать менять все датчики, это не поможет. Ищите грамотного калибровщика, даже если проблема в датчике а не прошивке, калибровщик это увидит при диагностике. Всем добра!!! А nezavisimiy ещё и +100 к карме)
nezavisimiy
KARrrAMBA писал(а):


теперь ни малейшего намёка на провалы, в каких режимах я только не пробовал нагружать машину, с приборами и без, на газе и на бензине, машина едет идеально, я такого и представить не мог. Работа пары акпп+двигатель стала просто идеальной, едет как стрела, ни разу не заглохла, да и не малейшего провала не было) кстати после калибровки прошивки морозы у меня в регионе до -30 опускались, и все равно работала идеально. Какой кайф ехать и смотреть на дорогу а не проверять постоянно валятся обороты или нет.



Очень рад за Вас! Поздравляю! Good Good Good
anik276
По рекомендации KARrrAMBA купил прошивку у Михаила из Аксая. Прошился в начале зимы, ни разу еще не заглох, да и провалов оборотов не было и не замечается, больше глаза на тахометр не опускаю, вообще забыл что это такое...
andrey1.krik@yandex.ru
ТОже пришлось прошивать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы