Страница 1 из 2
алекс спб
Всем привет.давно не тюнился

Думаю замутить дауншифтинг,выкинуть этот кусок под названием 124й и поставить 8в 1.5 с коленом 2108,ну потому что есть

Непонятно,что делать с рампой? На 1.5 давляк 2.5-2.8,на 16в как у меня 3.8-4 кгс
Мне надо приобрести бессливную рампу от 1.6 и в неё войдут штатные форсы приора короткие? Или длинные надо?
Слив мастрячить не хочу,читал там как адсорбер переделывают.проще бессливную с нужными форсами.

Ещё замена мозгов на 21114 и приобрести калинокатушку с вв проводами
Кислородник остаётся,если мозги от 1.6,на 1.5 норм будет? Он подстроит?

Хочу паровозную тягу как на 2111,с холостых,это только 8 клоп,чтоб усваивал масло по 600 р за канистру и был дешевым и доступным в обслуге.и жрал до 7-8л.приора не меньше жрет.лучше 2111 мотора я не знаю
х123ас
алекс спб писал(а):

Непонятно,что делать с рампой? На 1.5 давляк 2.5-2.8,на 16в как у меня 3.8-4 кгс
Мне надо приобрести бессливную рампу от 1.6 и в неё войдут штатные форсы приора короткие? Или длинные надо?


Не помню точно, но вроде они одинаковые, если рампа без обратки. Под давляк прога в ЭБУ корректируется.
алекс спб писал(а):

Ещё замена мозгов на 21114 и приобрести калинокатушку с вв проводами
Кислородник остаётся,если мозги от 1.6,на 1.5 норм будет? Он подстроит?


Прогу подправить нужно, и всё.
алекс спб писал(а):

Хочу паровозную тягу как на 2111,с холостых,это только 8 клоп,чтоб усваивал масло по 600 р за канистру и был дешевым и доступным в обслуге.и жрал до 7-8л.приора не меньше жрет.лучше 2111 мотора я не знаю


Ааэээ... хотел написать, да пофиг hehe
алекс спб
х123ас
Drinks or Beer спасибо добрый человек
Ты один остался походу адекватно помогающий в этой ветке
Остальные спесиво побухтели про себя и пошли мимо

Насчёт проги с изменением давления в почти 1.5 бар,да хз что там получится.этож обкатка онлайн и это недешевой
Хотелось бы сток ,тупо прикрутил все с 1.6 и поехал

Но,без перешить прогу,на блоке 21114 не судьба?

А что по форсам? Какие на 8 клопах 1.6?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

В том то и дело,что читал про прежние поколения,до калин грант,на 1.6 длинные шли,но без обратки
И уже после приор пошли короткие
Если брать впуск коллектор 2110-11,то туда рампа бессливная же не пойдёт?
Надо искать пластик коллектор от 1.6?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Ааэээ... хотел написать, да пофиг
На вкус и цвет фломастеры разные
Главное что не гомосятина
х123ас
алекс спб писал(а):

Насчёт проги с изменением давления в почти 1.5 бар,да хз что там получится.этож обкатка онлайн и это недешевой
Хотелось бы сток ,тупо прикрутил все с 1.6 и поехал


Никакого онлайна, там просто статика меняется, и всё. Но надо ещё подумать, надо ли её менять, потому как заготовку скорей всего от 1.6 использовать, с этим же давлением... ЭБУ какой у тебя?
алекс спб писал(а):

Но,без перешить прогу,на блоке 21114 не судьба?


Надо смотреть какой ЭБУ у тебя, потом думать что делать. По идее дешевле перезаписать твой, но это тоже не факт. Если есть какой то другой 81-пиновый ЭБУ - пиши какой.

алекс спб писал(а):


А что по форсам? Какие на 8 клопах 1.6?


Честно - не помню. Точно уже тонкие, а вот какие по длине - хз.
алекс спб писал(а):

Если брать впуск коллектор 2110-11,то туда рампа бессливная же не пойдёт?
Надо искать пластик коллектор от 1.6?


Рампа и та и другая крепится к рогам, а они одинаковые что на алюминиевом ресе, что на пластиковом. И соответственно там только длина форс может влиять, встанет всё или нет. А рес можно любой.
алекс спб
Мозги есть январь 7 и м73автел,прошиты под евро 2,щас на приоре под 16клоп
Не проблема за 3.5 купить январь 7 под 8клоп 21114,но это 1.6 под давляк 3.8
х123ас
Если есть Январь 7.2, то его точно можно прошить под что угодно, без онлайна, просто собрать нужную прогу из стоковой, нет смысла покупать другие мозги.
алекс спб
х123ас
Drinks or Beer там посморим.щас пока карантин,думаю
wirtgen
х123ас писал(а):

Ааэээ... хотел написать, да пофиг hehe


Все так и сделали hehe
алекс спб
wirtgen
Еслибы я нашёл эти ответы в Яндекс,а пока не нашёл,яб тут не писал
Не хочешь,не пиши
Иди тусуйся со сракерами от 200 кляч.с расходом в 15 литров.и бюджетом 200+.мне такие моторы не нужны
Я задал вопрос в соответствующей ветке,тюнинг,те нештатная комбинация штатных систем.удешевление и упрощение конкретного узла
Alexandr972
А чего ты не хочешь на безобраточной системе остаться? Ресивер железный или от гранты хороший.
х123ас
Alexandr972 писал(а):

А чего ты не хочешь на безобраточной системе остаться? Ресивер железный или от гранты хороший.

Почему не хочет, он наоборот пишет что не хочет переделывать на обратку.
алекс спб
Щас зарплатка упала
40кет несу в ипотеку,20жене,7-8 мне,на бенз
С буяли тюнинг?
Мне нужен мотор,как на 2111,дешёвый в ремонте и оьслуге,перебрал и забыл на 170+ккм.старый 2111 так и отбегал после смены поршней,правда уже 2я гбц
Буй с ним что выше 3.5об не валит.выше 3.3-3.5 все моторы жрут за 10литров.мне нужно 6-7

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Шеф звонил.до начала или середины мая сидим

Время есть приору раскидать
Хотя и 2111 надо.поршни с плавающими шатунами изъять.воткну от калиномотора,там пальцы на горячую

Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:

Щас в магаз звонил,их несколько типов бессливных,под свои форсунки своя
Вобщем надо брать коллектор и ехать по месту применять
Но! Она 4.5т стоит голая
Значит надо по разборкам звонить
Главное ещё чтобы резьба входа подошла.или там шланг стандарт,все одинаково?
алекс спб
Кажется нашёл решение
Рампа квадрат с обраткой с форсами 1.5,обратка глушится коротким шлангом и заглушккой в его конце на резьбе
Впуск коллектор от 2111,люминь
И всего делов то

От калины и коллектор с другими креплениями и рампа,под короткие форсы.что требует вложений ну 2-3т на разборке


Вопрос,сможет ли кислородник корректировать лишний 1кг топлива?
2.5(хход и малая тяга)-2.7(мощностные режимы) по яндексу на 1.5,и 3.8 на 1.6
Без перепрошивки эбу

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

х123ас писал(а):

Если есть Январь 7.2, то его точно можно прошить под что угодно, без онлайна, просто собрать нужную прогу из стоковой, нет смысла покупать другие мозги.


Нужна универсальность.чтобы он все подстраивал с одной прошивы

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:

Раз новых вариантов по решению этого вопроса нет,то прошу снести тему в помойку
Щас читаю калинофорум другой,там аж две! Рампы разных с завода
Вобщем надо поискать ещё таблицы налива в зависимости от давлений форс 1.5
алекс спб
https://m.etlib.ru/blog/573-proizvoditelnost-forsunki
https://www.drive2.ru/c/1923536/
1.65 8клоп1.5 против 1.96 приора
1.125*1.65=1.85
Тоесть будут недоливать чутка.кислородник поможет долить?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Это было на разнице теоретических давлений 3.0\3.8

Если считать фактические давления 2.7\3.8,то получается 1.186*1.65=1.957
Вобщем то оно gpn
Тоесть все норм будет?
х123ас
алекс спб писал(а):

Но! Она 4.5т стоит голая


facepalm Я недавно с гаража съезжал, так тупо повыкидывал в металлолом две рампы без обратки на 8кл, одну с обраткой, и одну без обратки, одну с обраткой на 16кл... По ценам магазина целое состояние наверное.

алекс спб писал(а):

Кажется нашёл решение
Рампа квадрат с обраткой с форсами 1.5,обратка глушится коротким шлангом и заглушккой в его конце на резьбе
Впуск коллектор от 2111,люминь
И всего делов то


У тебя вообще какой нибудь коллектор есть? Если нет ничего - проще от калины ресивер в сборе с форсами взять.
алекс спб писал(а):

Вопрос,сможет ли кислородник корректировать лишний 1кг топлива?
2.5(хход и малая тяга)-2.7(мощностные режимы) по яндексу на 1.5,и 3.8 на 1.6
Без перепрошивки эбу


Нет конечно.
алекс спб писал(а):

Нужна универсальность.чтобы он все подстраивал с одной прошивы


Ага, сейчас прям ,возьмёт и подстроится))))) Не, ну вообще если с рампой колхоз не творить, остаться на безсливной, то будет всё работать на проге от 16кл. Но учитывая что ты хочешь экономить каждый грамм бенза, лучше залить прогу которая писалась под мотор.
алекс спб писал(а):

1.65 8клоп1.5 против 1.96 приора
1.125*1.65=1.85
Тоесть будут недоливать чутка.кислородник поможет долить?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Это было на разнице теоретических давлений 3.0\3.8

Если считать фактические давления 2.7\3.8,то получается 1.186*1.65=1.957
Вобщем то оно
Тоесть все норм будет?


Я не понимаю твоих умозаключений. И не хочу вникать даже. Пойми одно, форсы на всех вазах одинаковые по производительности (там есть отличия минимальные, которыми можно пренебречь), но за счёт разного рабочего давления производительность отличается на выходе. Мозг должен знать, какой объём бензина наливает форса за единицу времени, есть в прошивке такая калибровка - статика форсунок. Если в проге стоит статика под давление 2.7, а по факту оно 3.8, то будет перелив. Если наоборот - будет недолив. Таким образом, у тебя два варианта, или настроить топливную систему под программу, или настроить программу под топливную систему. Взять одно от другого, и чтоб работало нормально - это не прокатит. И тут даже обсуждать нечего.

В твоём случае проще всего остаться на безсливной рампе, не надо делать обратку, а рампы у тебя всё равно нет никакой, всё равно покупать.
Alexandr972
Чего тогда просто не собрать систему подачи топлива как на пятнашке допустим с двигателем 1,6 . ? Это ж проще и надежней.
х123ас
Alexandr972 писал(а):

Чего тогда просто не собрать систему подачи топлива как на пятнашке допустим с двигателем 1,6 . ? Это ж проще и надежней.


О том и речь, собрать на рампе без обратки и всё.
Смет
х123ас писал(а):

facepalm Я недавно с гаража съезжал, так тупо повыкидывал в металлолом две рампы без обратки на 8кл, одну с обраткой, и одну без обратки, одну с обраткой на 16кл... По ценам магазина целое состояние наверное.



Зря Smile
По опыту рампы довольно быстро продаются.
алекс спб
форсы на всех вазах одинаковые по производительности (там есть отличия минимальные, которыми можно пренебречь), но за счёт разного рабочего давления производительность отличается на выходе.
Тоже прихожу к такому выводу
Так это значит,если эбу считает по давлению 3.8,а эбу остаётся 21124 или 21114,и тот тоже на 3.8,то форсы можно тулить любые

Яж не мозги меняю,оставив бензонасос,а все оставляю на систему 3.8,поменяв форсы на длинные
По калькулятору то они льют таеже

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

На рампе без обратки это впуск в сборе от калины на короткие форсы
У меня на 8клоп 3! Комплекта длинных форс и коллектор в сборе на 2111 стоит.зачем покупать? Только заглушку на слив надо
Кстати народ отрезает кусок трубки и плющит,прям у регулятора
х123ас
алекс спб писал(а):

коллектор в сборе на 2111 стоит


Я потому и спрашивал, что у тебя есть. Если он есть, и с рампой, то мути заглушку и всё.
алекс спб писал(а):

Кстати народ отрезает кусок трубки и плющит,прям у регулятора


Ну это ппц варварство. Шланг и болт в него, пара хомутов - вот и заглушка.


Смет писал(а):

Зря
По опыту рампы довольно быстро продаются.


Пробовал продать на шестнарь, не продалась. Да и сейчас вообще проблемно продавать, авито денег хочет...
Suse
Фразы : "Атмо д)очь и она не валит " еще не было ? pst
Andrey163
Ленивец
Пощади, он голодранец, с тремя детьми, и тёщей.

Добавлено спустя 42 секунды:





Готовлюсь к барбухасу
алекс спб
Сбежались pst чеж вы не умничали в 10 ветке?
Тута про тюнинг речь,нестанщартные решения для бедняков
И это у меня двое детей
Vik
алекс спб писал(а):

И это у меня двое детей

У меня тоже.
А по теме мне сказать нечего - у меня карб ;)
алекс спб
Vik
Ездил на карбе,2107,2109
Он шустрее едет инжектора
И проблем не было
Не бери инж.авно авном в плане приведения машины в порядок.кучу денег надо отвалить на новые датчики,форсы,насос и прочие запчасти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы