Страница 1 из 1
Ne_KRos
Раньше когда скидывал на нейтралку, рычаг коробки стоял ровно по середине, сейчас так не хочет стоять, заваливается влево, как когда хочешь врубить либо первую, либо вторую. В чем может быть проблема и какие могут быть пути решения?
витмар
Поломка пружины в механизме выбора передач.
Ne_KRos
Окей, если это механизм выбора передач, то нужно сдергивать коробку и разбирать ее, это значит нужно вырывать привода, я слышал, что если вырвать сразу оба, то могут быть проблемы с дифференциалом, мол придётся рыться в коробке и как-то его ставить на место, как этого избежать? Какието заглушки, затычки? Граната внутренняя с привода, воткнуть ее с одной стороны и забить? Коробку половинить, никогда не разбирал коробку, очень интересны подводные камни
т808
Ne_KRos писал(а):

В чем может быть проблема и какие могут быть пути решения?


У нас уже давно есть темы про это.Вот одна из них_
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=158715&ysclid=lw99tlouqo785540977
Ne_KRos писал(а):

Коробку половинить,


Не только половинить,а еще очень много разбирать
Ne_KRos писал(а):

это значит нужно вырывать привода


Совсем не обязательно.
Можно разобрать внутренние шрусы и приводы вытащить из оставшихся в КПП корпусов внутренних гранат.
Это сохранит еще и сальники от возможного повреждения.
Ne_KRos писал(а):

Какието заглушки, затычки?


Или подходящие по диаметру отрезки шлангов,либо выстрогать круглую деревяшку.
Ne_KRos
т808 писал(а):

Ne_KRos писал(а):

В чем может быть проблема и какие могут быть пути решения?


У нас уже давно есть темы про это.Вот одна из них_
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=158715&ysclid=lw99tlouqo785540977
Ne_KRos писал(а):

Коробку половинить,


Не только половинить,а еще очень много разбирать
Ne_KRos писал(а):

это значит нужно вырывать привода


Совсем не обязательно.
Можно разобрать внутренние шрусы и приводы вытащить из оставшихся в КПП корпусов внутренних гранат.
Это сохранит еще и сальники от возможного повреждения.
Ne_KRos писал(а):

Какието заглушки, затычки?


Или подходящие по диаметру отрезки шлангов,либо выстрогать круглую деревяшку.


Ну както не совсем сходится с моей проблемой, я так понимаю, когда хана механизму выбора передач, там рычаг болтается как ему хочется и передачи не воткнуть, а у меня все втыкается, без проблем и не как в зиле+если нейтраль и увести влево, ну в сторону пятой, то рычаг пружинит обратно в серединку и падает вправо к первой и второй, ведь справа в серединку в лево не пружинит рычаг у меня. Или все-таки механизм переключения передач? Коробку половинить, привода вырывать, а в качестве заглушки подойдет старая граната? Мне не понятна механика поломки, если вырвать оба привода, что будет то? Как исправить? Можно но ли вырвать гранаты внутренние по очереди, втыкая в их места старые гранаты в качестве заглушек, чтобы избежать проблем?(Вырвал правый привод с гранатой, вставил старую гранату, вырвал левый привод, вставил старую гранату). Мне в любом случае придётся разбирать сильно коробас, ведь нужно менять механизм выбора передач и думаю добраться до проблемного механизма я смогу, я просто не понимаю принцип работы и почему все нарушится, если вырвать обе гранаты... Сейчас еще подумал а вот эти затычки грантами мне позволят вообще коробку разполовинить?
т808
Ne_KRos писал(а):

падает вправо к первой и второй.


Это влево.
Ne_KRos писал(а):

если нейтраль и увести влево, ну в сторону пятой


А это вправо.
Ne_KRos писал(а):

Можно но ли вырвать гранаты внутренние по очереди, втыкая в их места старые гранаты


Можно.Причем достаточно и одной гранаты с любой стороны.
Ne_KRos писал(а):

Мне не понятна механика поломки, если вырвать оба привода, что будет то?


Все очень просто - если вытащишь сразу обе гранаты,то полуосевые шестерни,в которые гранаты входили,
упадут в коробку дифференциала из которой их без разбора КПП не поставишь снова в нужные места дифференциала.
Ne_KRos писал(а):

не совсем сходится с моей проблемой


Все сходится.
Сломалась пружина и теперь рычаг сам не возвращается к точке включения третья/четвертая передача.

Ne_KRos
Не нужно цитату давать полностью!
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.
NAUexx
Ne_KRos писал(а):

Ну както не совсем сходится с моей проблемой


П.п. 2.2.1 правил форума прочти, особенно про "похожую" тему... Не "точно такую же", а именно похожую.
Не плоди больше баяны. no_no
И обрати внимание на шаровую опору рычага переключения передач. Мало вероятно, конечно, но возможно, что оторванные уши создают некий перекос и мешают рычагу занимать нейтральное положение.
NAUexx
! Предупреждение от модератора
NAUexx:Ne_KRos, в этом форуме правилами хорошего тона предусматривается отписываться о решении проблемы, тем более что не просто вопрос задал в одной из уже существующих тем, а создал свою.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы