Ne_KRos
На форуме 6 месяцев
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 2110 21104 21124 1.6 16v
Раньше когда скидывал на нейтралку, рычаг коробки стоял ровно по середине, сейчас так не хочет стоять, заваливается влево, как когда хочешь врубить либо первую, либо вторую. В чем может быть проблема и какие могут быть пути решения?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4910
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Поломка пружины в механизме выбора передач.
Ne_KRos
На форуме 6 месяцев
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 2110 21104 21124 1.6 16v
Окей, если это механизм выбора передач, то нужно сдергивать коробку и разбирать ее, это значит нужно вырывать привода, я слышал, что если вырвать сразу оба, то могут быть проблемы с дифференциалом, мол придётся рыться в коробке и как-то его ставить на место, как этого избежать? Какието заглушки, затычки? Граната внутренняя с привода, воткнуть ее с одной стороны и забить? Коробку половинить, никогда не разбирал коробку, очень интересны подводные камни
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ne_KRos писал(а):В чем может быть проблема и какие могут быть пути решения?
У нас уже давно есть темы про это.Вот одна из них_
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=158715&ysclid=lw99tlouqo785540977
Ne_KRos писал(а):Коробку половинить,
Не только половинить,а еще очень много разбирать
Ne_KRos писал(а):это значит нужно вырывать привода
Совсем не обязательно.
Можно разобрать внутренние шрусы и приводы вытащить из оставшихся в КПП корпусов внутренних гранат.
Это сохранит еще и сальники от возможного повреждения.
Ne_KRos писал(а):Какието заглушки, затычки?
Или подходящие по диаметру отрезки шлангов,либо выстрогать круглую деревяшку.
Ne_KRos
На форуме 6 месяцев
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 2110 21104 21124 1.6 16v
т808 писал(а):Ne_KRos писал(а):В чем может быть проблема и какие могут быть пути решения?
У нас уже давно есть темы про это.Вот одна из них_
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=158715&ysclid=lw99tlouqo785540977
Ne_KRos писал(а):Коробку половинить,
Не только половинить,а еще очень много разбирать
Ne_KRos писал(а):это значит нужно вырывать привода
Совсем не обязательно.
Можно разобрать внутренние шрусы и приводы вытащить из оставшихся в КПП корпусов внутренних гранат.
Это сохранит еще и сальники от возможного повреждения.
Ne_KRos писал(а):Какието заглушки, затычки?
Или подходящие по диаметру отрезки шлангов,либо выстрогать круглую деревяшку.
Ну както не совсем сходится с моей проблемой, я так понимаю, когда хана механизму выбора передач, там рычаг болтается как ему хочется и передачи не воткнуть, а у меня все втыкается, без проблем и не как в зиле+если нейтраль и увести влево, ну в сторону пятой, то рычаг пружинит обратно в серединку и падает вправо к первой и второй, ведь справа в серединку в лево не пружинит рычаг у меня. Или все-таки механизм переключения передач? Коробку половинить, привода вырывать, а в качестве заглушки подойдет старая граната? Мне не понятна механика поломки, если вырвать оба привода, что будет то? Как исправить? Можно но ли вырвать гранаты внутренние по очереди, втыкая в их места старые гранаты в качестве заглушек, чтобы избежать проблем?(Вырвал правый привод с гранатой, вставил старую гранату, вырвал левый привод, вставил старую гранату). Мне в любом случае придётся разбирать сильно коробас, ведь нужно менять механизм выбора передач и думаю добраться до проблемного механизма я смогу, я просто не понимаю принцип работы и почему все нарушится, если вырвать обе гранаты... Сейчас еще подумал а вот эти затычки грантами мне позволят вообще коробку разполовинить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ne_KRos писал(а):падает вправо к первой и второй.
Это влево.
Ne_KRos писал(а):если нейтраль и увести влево, ну в сторону пятой
А это вправо.
Ne_KRos писал(а):Можно но ли вырвать гранаты внутренние по очереди, втыкая в их места старые гранаты
Можно.Причем достаточно и одной гранаты с любой стороны.
Ne_KRos писал(а):Мне не понятна механика поломки, если вырвать оба привода, что будет то?
Все очень просто - если вытащишь сразу обе гранаты,то полуосевые шестерни,в которые гранаты входили,
упадут в коробку дифференциала из которой их без разбора КПП не поставишь снова в нужные места дифференциала.
Ne_KRos писал(а):не совсем сходится с моей проблемой
Все сходится.
Сломалась пружина и теперь рычаг сам не возвращается к точке включения третья/четвертая передача.
Ne_KRos
Не нужно цитату давать полностью!
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми
цитировать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ne_KRos писал(а):Ну както не совсем сходится с моей проблемой
П.п. 2.2.1
правил форума прочти, особенно про "похожую" тему... Не "точно такую же", а именно похожую.
Не плоди больше баяны.
И обрати внимание на шаровую опору рычага переключения передач. Мало вероятно, конечно, но возможно, что оторванные уши создают некий перекос и мешают рычагу занимать нейтральное положение.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
NAUexx:Ne_KRos, в этом форуме правилами хорошего тона предусматривается отписываться о решении проблемы, тем более что не просто вопрос задал в одной из уже существующих тем, а создал свою.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы