Страница 1 из 2
autoladaru
1.Проблема в мерцающем свете на холостых! Авто ВАЗ 2106. Зарядка выдаётся нормальная: на ХХ при всех потребителях 12.6, при 2000 об/мин - 14.3. Аккумулятор не садится всё нормально.
В поиске пишут про так называемую таблетку- регулятор напряжения, которая стоит на генераторе.
Помоему на 2106 её роль заменяет РР который расположен на левом крыле- прав ли я ?
2.И второй вопрос, периодически помаргивает лампа заряда АКБ на приборке, примерно на оборотах ок. 2000. На ХХ и на других не загорается- в чём искать трабл ?

Заранее благодарен.
dima_spb
Диодный мост ИМХО
Impylse
У меня таЛБетка глючила, поменял - помогло.
Maksim2106
Плохой контакт между РР и аккумулятором, смотри предохранители у меня на старой проводке подгоревший был номер не вспомню, и масса под панелью посмотри была такая хрень...
lyl8000
а я поменял - непомогло.
знач диодный мост менять нада.
TAZ06
Ха-ха.. мало кто знает беды шестеркины..
1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.
2. Реле регулятор висит на отдельном предохранителе отдельно от зажигания- у меня это самый правый в верхнем ряду, он подокислился слегка и началось моргание и перезаряд на оборотах чистка оного помогла и ВСЕ.

Средство диагностики- кинь плюсовой провод прямо от аккума на контакт 15 реле (левый если смотреть на прикрученное) если беды пропадут- значит неконтакт в цепи аккум-пред-реле.. Все Очень просто 8-)
Stans
TAZ06 писал(а):


1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.



А реализовано это в регуляторе напряжения или нет? Т.е. если регулятор другой, то мигает или нет?
B_Funky
Вообще, по моему, "дрожание" света на ХХ это нормальное явление....
Чуть даешь газку-дрожание исчезает...Значит генератор работает, всё в норме!
А вот с миганием лампы заряда надо смотреть...Было у меня такое, даже при езде....потом увидел, что контакт с массой был плохой (провод поломался)
autoladaru
B_Funky писал(а):

Вообще, по моему, "дрожание" света на ХХ это нормальное явление....
Чуть даешь газку-дрожание исчезает...Значит генератор работает, всё в норме!
А вот с миганием лампы заряда надо смотреть...Было у меня такое, даже при езде....потом увидел, что контакт с массой был плохой (провод поломался)


Всмысле понятно что на ХХ свет немного тухнет но не мерцает. Именно при езде тоже мерцает
B_Funky
Ну если при езде-это другое дело...
Значит надо посмотреть релюшку
TAZ06
Повторю еще раз - мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых - почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..
autoladaru
TAZ06 писал(а):

Повторю еще раз - мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых - почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..


Да всё понятно- вечером буду заниматься. Спасибо - очень доступно объяснил. Как сделаю отпишусь!
Alexey-Rus.
Подниму тему.
У товарища на шихе мигают габариты. На холостых это примерно 2 раза в секунду, с повышением оборотов частота мерцания тоже растет. При включении света мерцание пропадает. Пробовали другой регулятор - тоже самое. Если отключить регулятор и замкнуть провода напрямую, то мерцания нет (напряжение, самом собой, становится выше нормы). Где копать? Тоже окисление предохранителя, или дело всё таки в регуляторе?
Напряжение на ХХ с включенными габаритами около 13,8 В. Изменение напряжения тестер отрабатывать не успевает, стрелка лишь слегка колышется, хотя, судя по мерцанию, напруга скачет на вольт а то и больше. С включенными фарами напряжение не мерил.
Helg-001
Начните с проверки контакта в предохранителе (чаще всего проблема тут), если не помогает, то проверяйте всю цепь до регулятора напряжения. Все дело в плохом контакте. Еще вариант, ставить другой регулятор напряжения с дополнительным измерительным проводом, на выход генератора.
Alexey-Rus.
Helg-001 писал(а):

Еще вариант, ставить другой регулятор напряжения с дополнительным измерительным проводом, на выход генератора.


А что это за регулятор такой? Можно марку?
Helg-001
Что есть в продаже сейчас, особо не интересовался, так как нет необходимости.
Вот, например РН-3, РН-4, РН-5 http://www.autoelite.ru/articles/electronnie-regulyatori-napryajeniyaseven.php
Rezo
Alexey-Rus. писал(а):

У товарища на шихе мигают габариты. На холостых это примерно 2 раза в секунду, с повышением оборотов частота мерцания тоже растет. При включении света мерцание пропадает. Пробовали другой регулятор - тоже самое.... Где копать?

Исчерпывающий ответ даёт "Helg-001".
И в общем-то дело действительно в РН.
Однако!
Тут есть один очень важный момент, о котором я бы хотел (уже раз 10-Й наверное) сказать.
Если (какой бы то ни был) РН имеет большой гистерезис, то всё так и останется.
В двух словах поясню......
Когда эл.нагрузка минимальна, то РН имеет очень большой период работы (включение ключа/выключение).
Вот эту коммутацию и заметно, потому как я уже говорил, зона нечувствительности (гистерезис) очень большая и напряжение по этой причине (между включением/выключением) имеет достаточный "провал", который и наблюдается в виде периодически большей или меньшей яркости габаритныйх фар.
Но как только нагрузка больше (скажем включили фары БС), то для поддержания напряжения на заданном уровне, ключ РН начинает преключаться гораздо чаще.
А наши лампы накаливания имеют большую инерционность (ну и свойства глаза плюс ко всему), поэтому в этом случае и не видно никаких "мерцаний" света.
Может объяснил и "коряво", но вроде бы смысл должен быть понятен... supercool
Alexey-Rus.
Rezo писал(а):

Тут есть один очень важный момент, о котором я бы хотел (уже раз 10-Й наверное) сказать.
Если (какой бы то ни был) РН имеет большой гистерезис, то всё так и останется.
В двух словах поясню......
Когда эл.нагрузка минимальна, то РН имеет очень большой период работы (включение ключа/выключение).
Вот эту коммутацию и заметно, потому как я уже говорил, зона нечувствительности (гистерезис) очень большая и напряжение по этой причине (между включением/выключением) имеет достаточный "провал", который и наблюдается в виде периодически большей или меньшей яркости габаритныйх фар.
Но как только нагрузка больше (скажем включили фары БС), то для поддержания напряжения на заданном уровне, ключ РН начинает преключаться гораздо чаще.
А наши лампы накаливания имеют большую инерционность (ну и свойства глаза плюс ко всему), поэтому в этом случае и не видно никаких "мерцаний" света.
Может объяснил и "коряво", но вроде бы смысл должен быть понятен... supercool


Т.е. это регуляторы такие? (Не помню точно название, плоская пластмассовая коробочка с большими буквами РН сверху, если не ошибаюсь).
Helg-001 писал(а):

Что есть в продаже сейчас, особо не интересовался, так как нет необходимости.
Вот, например РН-3, РН-4, РН-5 http://www.autoelite.ru/articles/electronnie-regulyatori-napryajeniyaseven.php


Спасибо, гляну.
Helg-001
Alexey-Rus. писал(а):

Т.е. это регуляторы такие? (Не помню точно название, плоская пластмассовая коробочка с большими буквами РН сверху, если не ошибаюсь).


Бывает попадаются такие регуляторы, но очень редко (может мне везло). Но любой регулятор, включенный в цепь с повышенным сопротивлением (плохой контакт в соединениях или в креплении предохранителя), даст такой эффект. Так что начинать надо с проверки контактов.
Iskrv
Не знаю можно ли поднимать такую старую тему, но попробую. Тоже мерцает свет 2106, генератор Болгарский, РР Астро 59.3702. Контакты в блоке предохранителей чистил и поджимал, по пути проблем с проводкой нет в виде отгнивших проводов и прочего. Провод плюсовой кидал напрямую, без эффекта. Заряд он даёт, но свет мерцает, мультиметр на клеммах АКБ не показывает каких-то запредельных показаний, всё в допуске. Проездил с покупки так уже тысяч 6, в целом то не проблема, но раздражает. Генератор не разбирал/снимал. Лезть в него и смотреть диодный мост?
т808
Iskrv писал(а):

Не знаю можно ли поднимать такую старую тему


Не только можно,но и нужно !
Iskrv писал(а):

генератор Болгарский


Фирма DINAMO ?
Iskrv писал(а):

РР


РН.
Iskrv писал(а):

Лезть в него и смотреть диодный мост?


Нет.
Замени РН.
Если снова Пензу будешь брать,то лучше 591.3702-01
NAUexx
т808 писал(а):


Iskrv писал(а):
Не знаю можно ли поднимать такую старую тему

Не только можно,но и нужно !


+100500! Good
А свет мерцает только на ХХ? А если оборотов поддать?
Так то да, РН просится под замену. Но, может ещё кольца якоря нужно посмотреть, не сносились ли.
Iskrv
т808 писал(а):

Iskrv писал(а):

Не знаю можно ли поднимать такую старую тему


Не только можно,но и нужно !
Iskrv писал(а):

генератор Болгарский


Фирма DINAMO ?
Iskrv писал(а):

РР


РН.
Iskrv писал(а):

Лезть в него и смотреть диодный мост?


Нет.
Замени РН.
Если снова Пензу будешь брать,то лучше 591.3702-01



Фирму не скажу – фоткал жопу генератора на машине, написано "Сделано в Болгарии".

Развернуть


А чем мой РН плох? Вроде лампочки моргают когда заряд есть, когда нет только красный. Я вообще сторонник ВТН, Астро прошлый хозяин ставил (хотя к ним тоже вопросов нет – коммутаторы их стоят). Но попробую поменять, есть ещё парочка похожих на заводские.

NAUexx писал(а):

т808 писал(а):


Iskrv писал(а):
Не знаю можно ли поднимать такую старую тему

Не только можно,но и нужно !


+100500! Good
А свет мерцает только на ХХ? А если оборотов поддать?
Так то да, РН просится под замену. Но, может ещё кольца якоря нужно посмотреть, не сносились ли.



Частота увеличивается и всё как бы в норме, на холостых, особенно если побольше потребителей включить – видно издалека. Сам его я не разбирал, подумал если уж полезу то проще сразу 08 поставить, но пока все мои генераторы остались в другом городе – надо оживлять что есть Very Happy
Hans11
Провод с аккума на массу попробуй сменить, и на двигатель тоже
Iskrv
Hans11 писал(а):

Провод с аккума на массу попробуй сменить, и на двигатель тоже



Тут тоже вопросов не возникает, привел в порядок всю проводку, силовую так всю заменил:
Развернуть







Единственное может масса плохая на самом генераторе, на него до этого фриз тёк и выглядит он не очень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы