Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мини вопрос про генератор и мерцание света

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мини вопрос про генератор и мерцание света вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 11:59
Ответить с цитатой

1.Проблема в мерцающем свете на холостых! Авто ВАЗ 2106. Зарядка выдаётся нормальная: на ХХ при всех потребителях 12.6, при 2000 об/мин - 14.3. Аккумулятор не садится всё нормально.
В поиске пишут про так называемую таблетку- регулятор напряжения, которая стоит на генераторе.
Помоему на 2106 её роль заменяет РР который расположен на левом крыле- прав ли я ?
2.И второй вопрос, периодически помаргивает лампа заряда АКБ на приборке, примерно на оборотах ок. 2000. На ХХ и на других не загорается- в чём искать трабл ?

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:00
Ответить с цитатой

Диодный мост ИМХО
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:01
Ответить с цитатой

У меня таЛБетка глючила, поменял - помогло.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:03
Ответить с цитатой

Плохой контакт между РР и аккумулятором, смотри предохранители у меня на старой проводке подгоревший был номер не вспомню, и масса под панелью посмотри была такая хрень...
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:04
Ответить с цитатой

а я поменял - непомогло.
знач диодный мост менять нада.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:06
Ответить с цитатой

Ха-ха.. мало кто знает беды шестеркины..
1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.
2. Реле регулятор висит на отдельном предохранителе отдельно от зажигания- у меня это самый правый в верхнем ряду, он подокислился слегка и началось моргание и перезаряд на оборотах чистка оного помогла и ВСЕ.

Средство диагностики- кинь плюсовой провод прямо от аккума на контакт 15 реле (левый если смотреть на прикрученное) если беды пропадут- значит неконтакт в цепи аккум-пред-реле.. Все Очень просто 8-)
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):

1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.


А реализовано это в регуляторе напряжения или нет? Т.е. если регулятор другой, то мигает или нет?

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B_Funky



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Yaroslavl
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:52
Ответить с цитатой

Вообще, по моему, "дрожание" света на ХХ это нормальное явление....
Чуть даешь газку-дрожание исчезает...Значит генератор работает, всё в норме!
А вот с миганием лампы заряда надо смотреть...Было у меня такое, даже при езде....потом увидел, что контакт с массой был плохой (провод поломался)

_________________
зовите меня просто-Элвис Пресли-поэт песенник...
Вернуться к началу
B_Funky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 14:25
Ответить с цитатой

B_Funky писал(а):
Вообще, по моему, "дрожание" света на ХХ это нормальное явление....
Чуть даешь газку-дрожание исчезает...Значит генератор работает, всё в норме!
А вот с миганием лампы заряда надо смотреть...Было у меня такое, даже при езде....потом увидел, что контакт с массой был плохой (провод поломался)

Всмысле понятно что на ХХ свет немного тухнет но не мерцает. Именно при езде тоже мерцает
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B_Funky



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Yaroslavl
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 14:41
Ответить с цитатой

Ну если при езде-это другое дело...
Значит надо посмотреть релюшку

_________________
зовите меня просто-Элвис Пресли-поэт песенник...
Вернуться к началу
B_Funky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:34
Ответить с цитатой

Повторю еще раз - мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых - почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 17:47
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
Повторю еще раз - мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых - почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..

Да всё понятно- вечером буду заниматься. Спасибо - очень доступно объяснил. Как сделаю отпишусь!
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 22:59
Ответить с цитатой

Подниму тему.
У товарища на шихе мигают габариты. На холостых это примерно 2 раза в секунду, с повышением оборотов частота мерцания тоже растет. При включении света мерцание пропадает. Пробовали другой регулятор - тоже самое. Если отключить регулятор и замкнуть провода напрямую, то мерцания нет (напряжение, самом собой, становится выше нормы). Где копать? Тоже окисление предохранителя, или дело всё таки в регуляторе?
Напряжение на ХХ с включенными габаритами около 13,8 В. Изменение напряжения тестер отрабатывать не успевает, стрелка лишь слегка колышется, хотя, судя по мерцанию, напруга скачет на вольт а то и больше. С включенными фарами напряжение не мерил.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 08:55
Ответить с цитатой

Начните с проверки контакта в предохранителе (чаще всего проблема тут), если не помогает, то проверяйте всю цепь до регулятора напряжения. Все дело в плохом контакте. Еще вариант, ставить другой регулятор напряжения с дополнительным измерительным проводом, на выход генератора.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 10:21
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Еще вариант, ставить другой регулятор напряжения с дополнительным измерительным проводом, на выход генератора.

А что это за регулятор такой? Можно марку?
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 12:16
Ответить с цитатой

Что есть в продаже сейчас, особо не интересовался, так как нет необходимости.
Вот, например РН-3, РН-4, РН-5 http://www.autoelite.ru/articles/electronnie-regulyatori-napryajeniyaseven.php
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 13:37
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
У товарища на шихе мигают габариты. На холостых это примерно 2 раза в секунду, с повышением оборотов частота мерцания тоже растет. При включении света мерцание пропадает. Пробовали другой регулятор - тоже самое.... Где копать?
Исчерпывающий ответ даёт "Helg-001".
И в общем-то дело действительно в РН.
Однако!
Тут есть один очень важный момент, о котором я бы хотел (уже раз 10-Й наверное) сказать.
Если (какой бы то ни был) РН имеет большой гистерезис, то всё так и останется.
В двух словах поясню......
Когда эл.нагрузка минимальна, то РН имеет очень большой период работы (включение ключа/выключение).
Вот эту коммутацию и заметно, потому как я уже говорил, зона нечувствительности (гистерезис) очень большая и напряжение по этой причине (между включением/выключением) имеет достаточный "провал", который и наблюдается в виде периодически большей или меньшей яркости габаритныйх фар.
Но как только нагрузка больше (скажем включили фары БС), то для поддержания напряжения на заданном уровне, ключ РН начинает преключаться гораздо чаще.
А наши лампы накаливания имеют большую инерционность (ну и свойства глаза плюс ко всему), поэтому в этом случае и не видно никаких "мерцаний" света.
Может объяснил и "коряво", но вроде бы смысл должен быть понятен... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 14:23
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Тут есть один очень важный момент, о котором я бы хотел (уже раз 10-Й наверное) сказать.
Если (какой бы то ни был) РН имеет большой гистерезис, то всё так и останется.
В двух словах поясню......
Когда эл.нагрузка минимальна, то РН имеет очень большой период работы (включение ключа/выключение).
Вот эту коммутацию и заметно, потому как я уже говорил, зона нечувствительности (гистерезис) очень большая и напряжение по этой причине (между включением/выключением) имеет достаточный "провал", который и наблюдается в виде периодически большей или меньшей яркости габаритныйх фар.
Но как только нагрузка больше (скажем включили фары БС), то для поддержания напряжения на заданном уровне, ключ РН начинает преключаться гораздо чаще.
А наши лампы накаливания имеют большую инерционность (ну и свойства глаза плюс ко всему), поэтому в этом случае и не видно никаких "мерцаний" света.
Может объяснил и "коряво", но вроде бы смысл должен быть понятен... supercool

Т.е. это регуляторы такие? (Не помню точно название, плоская пластмассовая коробочка с большими буквами РН сверху, если не ошибаюсь).
Helg-001 писал(а):
Что есть в продаже сейчас, особо не интересовался, так как нет необходимости.
Вот, например РН-3, РН-4, РН-5 http://www.autoelite.ru/articles/electronnie-regulyatori-napryajeniyaseven.php

Спасибо, гляну.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 15:06
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
Т.е. это регуляторы такие? (Не помню точно название, плоская пластмассовая коробочка с большими буквами РН сверху, если не ошибаюсь).

Бывает попадаются такие регуляторы, но очень редко (может мне везло). Но любой регулятор, включенный в цепь с повышенным сопротивлением (плохой контакт в соединениях или в креплении предохранителя), даст такой эффект. Так что начинать надо с проверки контактов.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы