Страница 1 из 2
Рена
Продолжение темы Ремонт ГБЦ - как?
Вот стуки
http://slil.ru/24113206/49710295/01_stuk_gaz_MP3_192.mp3
http://slil.ru/24113219/49710295/02_stuk_MP3_192.mp3

Нашёл причину, как мне кажется, всех стуков в ГБЦ....
Три седла на выпуске криво вставлены в тело ГБЦ.
Я как-то видел страшные картинки типа этой, не верилось и вот те нА

Фото здесь на странице http://rena-s.narod.ru/auto/Doc1.htm
Так что в ранее приведённой ссылке на Doc2 Вскрытие и дефектовка не выработка направляющих, а криво высверлено отверстие, думаю такую кривизну одной развёрткой не сделать...
В общем восстанавливаю рабочую поверхность седла пока зенковками, одно получилось, на остальные уже сил не осталось...
Да и боюсь после такой зенковки клапан сильно утопится в тело и подымется ближе к распреду и регулировочных шайб меньше 3мм хер найдёшь... а это замена сёдел...
Представляю как всё это в сборе работало под таким углом, там не только колодцам и стакану кранты придут... вот так выяснилась причина стука... но думаю стуки от этого меньше уже не станут...
Слов тоже нету в адрес нашего автопрома, одни междометия...
Брать новую ГБЦ - это наступать на теже грабли по моему.
Рена
Вырезано цензурой Laughing

Последний раз редактировалось: Рена (16 Апреля 2007 07:06), всего редактировалось 1 раз
Рена
Закончилась эпОпея с ГБЦ. Neutral
Как ни пытался устранить стуки - не получилось. Mad
А гремят, в моих звуковых файлах в первом посту, толкатели клапанов (стаканчики).
Почему - всё очень просто, криво развернуты направляющие, посадочные места под направляющие или отверстия в ГБЦ под сёдла и "стаканы".
Соответственно вся система в сборе ходит под углом к колодцу, который "благополучно" и разбивается.
Почему старые моторы не шумят, да тоже очень просто, не сверлили так криво как сейчас. Angry
Хочу предупредить всех кто собирается ставить новые направляющие,
Можете столкнуться с такой несоосностью как у меня, тады трындец,
в лучшем случае замена сёдел, в худшем... попадалово на новую ГБЦ.
Кстати, когда зенковал впуск, впускные сёдла были смещены от центра не много, не на 1мм конечно и слава богу не под углом, но поебстись тоже пришлось.
Получается меньше знаешь крепко спишь, какой-то тяжёлый остаток от увиденного осел в душе, пропало всё желание тюнить, как ни тюнингуй, получишь х...
За те деньги, которые я потратил за два года можно было купить новую, но правда прежний хозяин ни чего не менял, даже тосол, добавлял водички из под крана, наверное на фото видно результат.
В общем полное опустошение, буду ездить пока не стуканёт, а если появятся бабло куплю лучше "опель" 80-х.... Узбеки и то лучше делают авто, хоть всегда считалась аграрной республикой.
Может мне только так не повезло, машина сделана в декабре перед Новым годом или это уже система, станки изношены, пьяные токари и т.п. В общем полная
И ещё заметил стал чаще вкл. вентилятор, при движении нет конечно, но стоит только постоять не много на светофоре....
snow02rus
Вполне ожидаемый результат, зато на своём опыте убедился что 8в бошку мучить смысла нет Smile
-GENERATOR-
8в бошку мучить смысла нет, а что делать? Покупать 16в бошку? а тут извините 2 проблемы: на зубилу наш любимый завод 16в ставить не велит -> будут проблемы с ГАИ, а второе - ставишь 16в - нужно менять поршневую, чтобы на каждом поршне было по 4 циковки, а эти уже капиталка. То есть чтобы ездить на 16в зубиле надо: провести полную капиталку движка, купить ГБЦ 16в, кучу всего остального (ремни, шкивы, рампу, ресивер, приёмную трубу, помпу и т.д.), всё это дело установить, и потом еще отстегнуть некислое кол-во денег гайцам, чтобы они не пухли при виде 16в под капотом зубилы. Если подсчитать необходимое кол-во бабла - получится, что выгоднее продать зубило и купить импрезу.
Рена
-GENERATOR- писал(а):

.... Если подсчитать необходимое кол-во бабла - получится, что выгоднее продать зубило и купить импрезу.


+1 Wink
И ещё где гарантия, что 16ве голова окажется качественее.
Да к тому же у меня карб, а это попадалово на бак, электрику, контроллер и т.п.
snow02rus
Рена писал(а):

-GENERATOR- писал(а):

.... Если подсчитать необходимое кол-во бабла - получится, что выгоднее продать зубило и купить импрезу.


+1 Wink
И ещё где гарантия, что 16ве голова окажется качественее.
Да к тому же у меня карб, а это попадалово на бак, электрику, контроллер и т.п.



Парни, вот вы и фигню же городите... Если так уж хочется тишины (и подразумевается 16в) - то думаю и на зубилу можно такое узаконить (через НАМИ). И по деньгам на колеса от импрезы разве что хватит: только сама переделка в 16в+инжектор обойдётся точно не дороже штуки баксов, если делать самому. :)

Но вообще имхо лучше купить 16клапанную десятку, а 8клапанное зубло со всеми стуками (раз уж они так вас бесят) - продать.
-GENERATOR-
да уж, десятку. Не могу я на десятке ездить после восьмерки. Она валкая, в повороты заходит неохотно, разгоняется не так шустро, за рулем мне не удобно. Короче множество проблем. Десятка - это не выход.
Рена
Хрен редьки не слаще.
Рена
Кстати, из-за чего машинка стала сильнее греться, ГБЦ протянута как в мурзилке, воздушных пробок не замечено.... из-за клопов может быть?
-GENERATOR-
ты закручивал динамометрическим ключем или хренометрическим? возможно что где и подтравливает
snow02rus
-GENERATOR- писал(а):

Она валкая, в повороты заходит неохотно, разгоняется не так шустро, за рулем мне не удобно. Короче множество проблем. Десятка - это не выход.


Гыыы, жжошь... неужто карбовая зубила едет бодрее инжовой+16клоповой матрёхи? Wink
Рена
-GENERATOR- писал(а):

ты закручивал динамометрическим ключем или хренометрическим? возможно что где и подтравливает


Абижаешь дарагой, я ж не сервисмен какой-то, для себя делаешь, а не для дяди 8-)

snow02rus писал(а):

... неужто карбовая зубила едет бодрее инжовой+16клоповой матрёхи? Wink


Смотря какое зубило 8-) Стоковая врят-ли. Мне нексия 16ве кажется тупой после моей зубилы, такого же мнения и хозяин этой нексии и это на стоковом карбе, вот поставлю 52-й с моими доработанными клапанами и т.п. тады посмотрим. Laughing
Летом от меня один на матрёхе пытался по трассе оторваться - фиг, у меня, кстати, ещё жена и сын + груз из огорода... на обгон не стал идти, скорость 160км/ч, не один ведь 8-)

Замерил вчера компрессию, до переборки было по 13 очей во всех горшках, сейчас 14-13,5-13,5-14.
snow02rus
Рена писал(а):

...Мне нексия 16ве кажется тупой после моей зубилы, такого же мнения и хозяин этой нексии и это на стоковом карбе...


Не сравнивай х.й с трамвайной ручкой - нексии по определению не едут совершенно (и 16клоповая почти такая же тупая как 8 а вдобавок более шумная и прожорливая). :)

Ранние 1.5л вазовские 16клапанники со степенью сжатия 10.5 - вот это реальные зажигалки! :cool:
Рена
snow02rus
Не смеши, в субботу один такой пытался зажечь, единственное что у него получилось так это попытаться помешать мне обогнать его.
Аказывается "ущемлённые" ездят не только на классике (трое таких мне попалось), но и на "зажигалках" 16 ве Laughing
Это я про тех кто препятствует обгону увеличением скорости.
Пришлось слегка позрезать на 160км/ч чтоб обосрался сцука и не делал так больше.
В общем бесмысленный спор у кого зажигалка, а у кого траНвай.
Я бы эту "зажигалку" больше уважал, если бы он как пилил до этого 100км/ч так и пилил бы дальше, а не подставлял под встречную машину.
Я, по крайней мере, когда обгоняют если есть встречка всегда сбавляю на 10-20км/ч... и он цел и ты здоров 8-)
____________________________________________________
Наболело, прошу прощения....
А что касается Нексии.... ну и из нексии можно сделать Опель путём не сложных тело и мозго -движений.
Уж "мозги" вправить вполне реально Wink
Был бы у меня впрыск, то вкорячил бы 16вэ, а так неоправданно дОрого....
Теперь по поводу перегрева.
По трассе температура держится, при включённой печке тоже, но стоит постоять немного в пробке вентилятор молотит, при чём температура падает неохотно.
Радиатор отмывал снаружи под струёй воды и мягкой щётки минут сорок, почти как новенький стал.
Вчера только подъехал к ж//д переезду карлсон врубился минуты через три, у остальных по моему ни разу пока стояли, у меня раза три Shocked
Сегодня приехал на работу щупаю патрубки, верхний кипяток, нижний горячий, но не так как верхний.
Вот не пойму кто виноват, радиатор или термостат???
Машинка конечно немного тупит, как будто кто-то за хвост слегка придерживает?
Иреально ли продуть прочистить радиатор?
snow02rus
Рена писал(а):

Не смеши, в субботу один такой пытался зажечь, единственное что у него получилось так это попытаться помешать мне обогнать его.


Рен, это ты смешишь, ща ктонить из серьёзных зайдёт - зачморят тебя... Зубло начинает мало-мальски ехать только с злыми валами и настроеным 073 карбом (или 2 карбами или горизонталками). А твой оппонент явно ехал на неисправной машине. ;)

P.S. Радиатор моется и промывается в ванной "на раз" Smile Ты кстати себе 8лопастную крыльчатку вентилятора поставил?
Рена
Не из того мы теста Laughing Скорее не машинка неисправна у него, а башня.
В смысле на раз промывается, снаружи чтоль? Снаружи уже промыл, вот думаю как изнутри, какова конструкция, последовательная или параллельная, т.е. трубки как расположены по которым течёт ОЖ?
Крыльчатку эту ставить не стал, она вроде 10-я, ну а с посадочными местами не буду колхозить, если вдруг сорвет крыльчатку можно на дороге без радиатора остаться...
snow02rus
Рена писал(а):

В смысле на раз промывается, снаружи чтоль? Снаружи уже промыл, вот думаю как изнутри, какова конструкция, последовательная или параллельная, т.е. трубки как расположены по которым течёт ОЖ?
Крыльчатку эту ставить не стал, она вроде 10-я, ну а с посадочными местами не буду колхозить, если вдруг сорвет крыльчатку можно на дороге без радиатора остаться...



Во входной патрубок вставлял шланг от душа (без самого душа ессно) туго обмотав полиэтиленом, выходной свободен - из него течет вся дрянь.
А насчёт крыльчатки открою тебе ужасный секрет - посадочные места ОДИНАКОВЫЕ!!! (а мужики-то не знают... какого хрена все думают что они разные?!) :ooo:
Рена
snow02rus
Вот сраху то нагнал Wink
Да нифига, я радостный побежал менять, снял старую и тут обнаружил косяк, ну в общем новая без переделок не встанет и то есть сомнения что ровно получится. Видимо зависит от конструкции, у меня и гена с виду 10-я, а на самом деле Украинские технологии Laughing
Жорж
Рена писал(а):

Кстати, из-за чего машинка стала сильнее греться, ГБЦ протянута как в мурзилке, воздушных пробок не замечено.... из-за клопов может быть?



ты пока -рочишь "головку" Smile на улице потеплело.
радиатор отмыть попробуй.
Рена
Жорж
проснулся Smile уже и под.. и помыли Smile
snow02rus
Рена писал(а):

snow02rus
Да нифига, я радостный побежал менять, снял старую и тут обнаружил косяк, ну в общем новая без переделок не встанет и то есть сомнения что ровно получится.



Хм... неужели и вентиляторы разные? У меня на зубиле и на матрёхе встали как родные... :ooo:
Рена
Обратная связь ОАО "АВТОВАЗ" работает.... по совковски, сплошные отмазки бля, нет чтобы принять к сведенью и не делать такого больше, почитайте мою переписку для прикола:

Здравствуйте, Ринат! > В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: > 04.05.07 > "Постоянно беспокоил стук в районе 2500об/м в ГБЦ ВАЗ-21093, 2001г/в, пробег 41000км. > При вскрытии оказалось, что напрявляющие клапанов развёрнуты под углом и попытка прозенковать сёдла не увенчалась успехом, по скольку и сёдла были криво посажены в тело ГБЦ. > http://rena-s.narod.ru/auto/gbc.htm > Как вы объясните это, пьяный токарь, изношенный станок или такие допуски у вас?"
> 08.05.07 > "Добрый день, Ринат! Описанной Вами ситуации быть не могло в принципе. Если бы с завода ушла машина с развернутыми под углом седлами клапанов, то во-первых не было бы компрессии в цилиндрах, а во-вторых клапана очень быстро бы "прогорели" и 41000 тыс. км. машина с таким дефектом никак бы не прошла." > Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович > > --- End of forwarded message -- > > >
Здравствуйте, Ринат!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

11.05.07
"Здравствуйте Антон Владимирович! Разумеется сгорели бы клапана и машина не ехала бы ни как, но вы может не внимательно прочитали или не поняли о чём я? Так вот, посмотрите по ссылке приведённой мною на направляющие клапанов ещё раз, там даже не вооружённым взглядом видно криво развёрнутые направляющие снятые с заводской ГБЦ, соответсвенно и сёдла по этим направляющим посажены так же или у вас другая технология? В этом случае контакт клапан-седло хорошее, нО "вся система" седло-клапан-направляющая-толкатель клапанов находится под углом относительно вертикали.\\\\\ И это на трёх выпускных клапанах, остальные-то относительно ровные. Или это у вас в пределах нормы? С уважением, Ринат. > "


11.05.07
"Добрый день, Ринат! Ваша ссылка в интернете не работает, фотографии не окрываются. Технология изготовления ГБЦ на заводе ИСКЛЮЧАЕТ возможность какой либо несоосности. За всю историю описываемый Вами дефект не встречался ни разу."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович


Посмотрите мою ссылку, что, в самом деле не работает?
http://rena-s.narod.ru/auto/gbc.htm
Писал сюда год назад - таже хрень у них, сплошные отмазки
Вопросы по гарантии, сервису и запчастям
К кому ещё обратиться за правдой? Были бы деньги не поленился снял бы и отправил им, хотя они и в этом случае нашли бы отмазку.
Такое впечатление что на ОАО "АВТОВАЗ" лохотронщики работают. Angry

Последний раз редактировалось: Рена (21 Января 2010 22:32), всего редактировалось 1 раз
х123ас
У меня ссылка открылась,кривые направляющие вижу
х123ас
Сёдла тоже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы