Крутится до 3500
Прет почти также по приемственности.
просверлили сбоку карбюратор, ввернули по штуцеру в каждую камере, к ним подключили подачу газа).
Дано: ГБО стоит и сниматься не будет.
Любителям выкручивать движки до 5500-6000 дорога на нормальные запраки за 98 бензином.
Лично я больше 4000 даже на бензине почти не езжу никогда, мне это просто не требуется.
если на газе при нажатии на акселератор машинка ускоряется не хуже чем на бензине
По поводу прокладок под карб, Niko06, думаю, не все так просто, как кажется на первый взгляд. За мои деньги мастерам было бы проще воткнуть русскую прокладку под карб, чем целый час трахаться с доработкой карба.
во всём остальном бензин лучше имхо
типа штука тонкая, требующая прямых рук и знания как его устанавливать.
Зачем тебе в ОЗОН врезки поставили??? Этож чистой воды развод!!!
По поводу клапанов, какие зазоры необходимо выставлять для газа?
Зато у меня машинка прет на газе
а с проставками, народ частенько трахаеться, я так понял.
ставил в Альфа-Доне ост. Проспект Труда, адрес Московский проспект 26 кажется
На www.propan.ru вот что писали:
Цитата:
Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть.
Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал
на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе,
как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе
регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб
мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах
есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой.
Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило,
только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило,
полностью завернут.
потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним)
там два винта на каждую камеру, каким регулировать?
там два винта на каждую камеру, каким регулировать?
Единственный + ГБО это цена на газ, во всём остальном бензин лучше имхо
Народ, подскажите, что такое переосвидетельствование газового балона, нужно-ли это делать?
Баллон проверяют на гидроудар
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы