Всем привет
!
Мысль о смене машины начала посещать меня не так уж и давно. 3 года откатался я на своей красавице 21099. Брал новую, проехал ровно 40 тыщ.
На самом деле машина хорошая и всегда мне очень нравилась!
За всю историю поломки были следующие:
- 2 раза ломал свой стеклоподъемник
- несколько раз перегорали лампы стопов и заднего хода
- прошлой осенью заменил термостат
вот и ВСЕ
!
На прошлых выходных пошел с братом на авторынок и присмотрел машинку, которая мне сразу же понравилась!
Это VW Passat B4 1996г. 209 тыщ пробег, 2.0 инжектор, 115 л.с., ABS, ГУР, ЦЗ, 2 airbag, передние стеклоподъемники, кондиционер
Основное внимание обратил на то, что машина была куплена в июне 1997 г. в Киевском автосалоне. Один хозяин - мужичок лет 55-60, пригласил к себе домой на осмотр, машина жила в гараже в собственном доме. Продавал по причине приобритения нового Nissan Tiana.
Из внешних дефектов - пару царапин на бампере, левый стеклоподьемник при закрытии издает неприятный скрежет в самом конце. А вообщем все остальное никаких нареканий больше не вызывало.
На следующий день поехал продавать свою машину, предварительно помыл, вычистил салон и отполировал кузов
!
Приехал на авторынок, машина заводиться больше не захотела
при повороте ключа только реле стартера издавало характерный щелчок - и все... моим эмоциям не было предела... за 3 года ни одного раза такого не случалось, а тут в такой момент
завели меня с толкача - стою, жду...
договорился с покупателем о цене - просят завести машину
я сажусь, и представляю всю эту предстаящую картину...
поворот ключа - реле "щелк" ... и тишина....
потом второй раз ключ поворачиваю - завелась
!
С покупателями договорился, получил задаток и поехал домой!
На следующий день машину переоформил - заводилась больше без всяких капризов! Что этим она мне хотела сказать - так и не понял... наверное не хотела продаваться
Теперь пару слов о VW Passat
Машинка, Слава Богу, отличная
! По комфорту и ходовым характеристикам - просто небо и земля! Мотор намного резвее и уверенней на низах, а после 3000 просыпается! Шумоизоляция заслуживает доброго слова, а вот подвесочка немного жестковата - зато в поворотах нет ни малейшего намека на крены!
Особенно впечатлила маневренность - машина разворачивается практически на месте - очень удобно при парковках и на разворотах!
Тормоза тоже намного мягче и веселее. Передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые!
За рулем очень удобно, руль теперь не трет по ногам (т.к. рост 1,92), рулевое колесо приятно на ошупь и немного меньше чем на 99, да и к тому же регулируется по высоте!
Переднее сидение имеет 4 регулировки - по сравнению с ВАЗовскими - это настоящие кресла. А сзади стоит огромный диван, на который спокойно садятся 3 человека, но и четверым там будет не слишком тесно! В салоне ничего не гремит и не скрипит, но зато когда едешь на солнце - весь пластик отзеркаливается на лобовое стекло - очень неудобно... в салоне масса карманчиков, но нет бардачка - на его месте подушка. Кондиционер очень заботится о здоровье пассажиров - с ним точно не замерзнешь
- буду чистить и заправлять!
Мотор ест с удовольствием 92-й бензин! Сейчас заправил полный бак 95-го (70 литров
) - разницы не почувствовал! Может только на расходе скажется - посмотрим.
А вообщем немцы умеют делать машины. Нашим еще учиться и учиться!