Спорить можно бесконечно долго, но есть несколько доводов.
1. Чехов-лада, официальный сервисный центр. Машина была на гарантии. Приехал, составил заявку на проводку. Запустили, пришел мастер, пацан, годов 22-23. Глубокомудренно смотрел в монтажный блок. Сделал заключение, че типа ты сюда приехал, сейчас же работет! Приезжай, когда коротить будет наглухо. T&B, что посоветуете делать, с машиной? Ходил беседовать с начальством, типа что за байда, результат - ноль! Другой сервис, пробывал, история та же. Видимо, какая машина, такое и обращение к клиенту.
2. Наверное всем попадаются такие хорошие ВАЗЫ, в котрых только расходники меняют. Мне не повезло. Но я ведь платил 10000$, за машину. За эту (да не важно, можно и менее) сумму человек рассчитывает, что косяков на сборке быть не должно. Не должно быть подлянок, в виде пережатого пучка проводов хомутом на острой кромке. И уж не должен вылетать из трубы сизый дымок каждое утро. И не должно жрать масло на 22 тыс. км.
3. Да, сознательно выбирал ваз, ибо мне нужен универсал, импортные аналоги стоят на 5000$ больше. А кодиционер и АБС мне не нужны.
Анджей, купил я себе масло Лукойл Люкс 5W40. 4 литра 390 рублей. А Mobil Super S 4 литра сечас стоит 800 рублей. В том году 500 руб.
Поменяю, посмотрю, будет дымить. Если будет, голову вскрывать буду.