cezar
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210994_черный
Всем привет. Сегодня заурчала печка. причем жостко. Фильтра нет (каюсь, но не доходят руки). Снял кожух, там все чисто. так как спешил на работу, времени ковырять небыло, поставил обратно, и о чудо, все отремонтировалось. Печка работает так как и раньше. Вопрос: что это было?
И еще, после закрытия капота брелок сигналки упорно орал о том, что он не закрыт. через мин.10 пикнул что все есть гут.
П.СЫ. Может все проблемы из-за того, что целую ночь лил дождь.
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
а что значит заурчала? может какого нибудь *овна налетело в нее?! потом куда нибудь выдулось/провалилось и нормально стало
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
BladeS писал(а):а что значит заурчала? может какого нибудь *овна налетело в нее?! потом куда нибудь выдулось/провалилось и нормально стало
Так обычно и бывает 8-)
cezar
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210994_черный
BladeS писал(а):а что значит заурчала?
просто стала гудеть как дизелек. под кожухом все чисто. внутрь салона ничего не вылетало из воздуховодов. а куда оно могло провалится?
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
cezar писал(а):просто стала гудеть как дизелек. под кожухом все чисто. внутрь салона ничего не вылетало из воздуховодов. а куда оно могло провалится?
Значит вылетить позже, может застряло где нибудь в стыках воздухоавода.
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
В печке внизу есть полукруглая полость. Конструктивная особенность чтоли. Она не для отстоя мусора а просто так получилось у конструкторов вазовских. В ней все и оседает, На больших скоростях продува из неё все вылетает в салон.
А гудит это от двигателя. Если началось, то скоро обязательно проявиться. Смазка в подшипнике высохла. В морозы очень себя проявит.
Как надоесть или холода настанут- сними движек, разбери, доберись до подшипника, как сможеш набей смазки. Сними крыльчатку и туда тоже. Гемор конечно будет, но всяко лучше, чем новый покупать за 500-600 рублей. Новое не значит лучше.
И щетки в двигателе посмотри, возможно всетаки пора менять. Щетки в продаже не видел. Я и их смазал. Типа стираться будут медленнее.
cezar
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210994_черный
Спасиба, ребят. на выходных займусь.
cezar
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210994_черный
Всем привет. Эта печка уже доставать начала своим воем и вибрацией. такое впечатление, что там листьев полно (фильтр, дурак, так руки и не дошли поставить, вожу в багажнике с лета), и в салон немного мелких кусков летит. и равномерность воздуха из центральных сопел разная. Знающие, можно ли почистить это все бысро. Снимать все нужно будет, или можна так как-то влезть туды.
cezar
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210994_черный
а, кстати, у мну европанель
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Zigmund писал(а):В печке внизу есть полукруглая полость. Конструктивная особенность чтоли. Она не для отстоя мусора а просто так получилось у конструкторов вазовских. В ней все и оседает, На больших скоростях продува из неё все вылетает в салон.
А гудит это от двигателя. Если началось, то скоро обязательно проявиться. Смазка в подшипнике высохла. В морозы очень себя проявит.
+1
Zigmund писал(а):Как надоесть или холода настанут- сними движек, разбери, доберись до подшипника, как сможеш набей смазки. Сними крыльчатку и туда тоже. Гемор конечно будет, но всяко лучше, чем новый покупать за 500-600 рублей. Новое не значит лучше.
Наверное
"Zigmund" хотел сказать следующее: разбери двигатель достань медно-графитовые втулки (подшипники). Замени их (если найдеш). Если не найдеш тогда провари старые в масле (моторном) на водяной бане часа три. Медно-графитовая втулка - пористый материал и именни в нем внутри есть масло. Вокруг медно-графитовых втулок в крышках должны быть фетровые масленки - их нужно отмыть в бензине (сольвенте) и пропитать тем же маслом.
А вот смазкой мазать ничего не нужно - смазка в медно-графитовых втулках кроме как пылесборником для стружки, никак себя не проявляет. Она не проникает в струтуру материала.
Zigmund писал(а):И щетки в двигателе посмотри, возможно всетаки пора менять. Щетки в продаже не видел.
Берутся любые другие большие - и на напильнике шлифуются до нужного размера.
Zigmund писал(а):Я и их смазал. Типа стираться будут медленнее.
Не вздумай!!!
Масло на коллекторе - смерть мотору!
cezar
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210994_черный
разбирать так разбирать. искать токо надо кого-то,сам не лализ туды ниразу
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Вижу в теме грамотные люди - может подскажете.
Баян конечно, но все же...
Снял панель (высокая), проклеил воздуховоды, отрегулировал тросики.
Все хорошо, на лобовуху идет теплый, в лицо почти не дует (заслонка перекрывает), по бокам конечно так себе, а вот В НОГИ ДУЕТ лучше всего!!! Странно даже. Как бы часть этого потока перенаправить на лобовуху-в стороны, а?
Простите, если не в тему.
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Нужно отрегулировать ход заслонок. Либо снимать и на верстаке, либо по слуху: тросик до упора, хлопок- значит закрылась. Фиксируеш оплетку.
На верстаке лучше. Там все в натуре видно, что открывается и как. Внутри может поролоновые уплотнители попрели или отлетели.
У тебя вероятнее всего заслонка ноги/верх не правильно выставлена, вот в ноги и дует. У меня все уплотнители на заслонках были поменяны на "Стандартпластовкий" черный прорезиненый поролон. Как называется не помню. На стекло дует мощно, в бока дует классно, в ноги- даже гуталином начинает пахнуть. Когда закрываю поток на стекло и закрываю боковые- начинает выть вентилятор! Все плотно закрыто. Куда хочу- туда дует. Главное заделать все щели: в корпусе печки, хорошо уплотнить заслонки (можно поролоном, можно уплотнителями для окон, в "стандартплате" есть материалы) И выставить нужный ход каждой заслонки: они могут не полностью закрываться или открываться.
Ты воздуховоды как клеил?
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Zigmund писал(а):Ты воздуховоды как клеил?
Воздуховоды у меня состоят из двух частей. Нижняя часть накладывается на корпус печки - в качестве уплотнителя там поролон (в хорошем состоянии). Нижняя часть воздуховода и корпус печки нормально прилегают друг к другу. А вот верхняя часть (накладка) - ну смех просто (голову бы оторвать изобретателю). Вот на нее я как раз и клеил полоски из... битопласта (кажется, черный пропитанный поролон). Саму печку не трогал, а вот на все (?) заслонки посмотрел и отрегулировал. Ходят без хлопков. Там же поролон, какие могут быть хлопки? Но прилегают плотно - ТРИ заслонки всего. Одна перекрывает поток воздуха в центральное сопло - в лицо (рычаг слева). Вторая регулирует на лобовуху или в боковые сопла. Третья - собственно основная, большая - поток через печку/с улицы (она не плотно прилегала. Теперь ход рычажков сделал так, что чувствуется натяжение троса когда до упора доходит.
А вот в ноги, такое ощещение, что напрямую фигачит, т.е. нет регулирующих заслонок.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
У меня тоже так, когда на улице влажная погода. Иногда даже на первой скорости ели крутит, приходится включать вторую. Когда на улице сухо, то печка работает нормально.
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Центральное сопло у меня заглушено. В ноги направляю так: перекрываю дригие потоки и в ноги прет сильно. Хочеш хорошо? Разбирать и ковырять. Правда я делал, когда щиток и панель шумоизолировал. Специально для печки я бы туда не полез.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Думаю воздуховоды, которые в ноги гонят воздух, чем-нибудь приглушить - никто не пробовал?
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
а у меня вообще в ноги не дует, (высокая панель) дует сильно в рожу и на лобовое нормально, а как сделать чтоб в ноги дуло ?
Ноги мерзнут сильно и на левую сторону плохо дует
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Чапай
Заглуши центральное сопло, ни к чему оно. На лобовое заслонка закрывать должна 100%. Боковые из печки не перекрываются, они закрываются на самых выходах, заслонкой с нарисованными круглишками (верхзакрашеный-закрыто, низ пустой-открыто) хотя чет эт я, это ты и сам знаеш.
Если закрытьна лобовуху, закрыть боковые- то в ноги должно дуть хорошо. Я не помню уже, но по моему левая верхняя ручка управления регулирует ход "лобовуха/ноги" или просто закрывает центральное сопло? Я его давно убрал вот и не помню
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Чапай писал(а): (высокая панель)
дык и у меня высокая
Zigmund писал(а):Боковые из печки не перекрываются
+1
Zigmund писал(а):или просто закрывает центральное сопло?
Именно так, зачем глушить, если заслонка есть - закрыл и все.
У меня со стороны пассажира из бокового прохладный гонит, а в ноги лучше всего шпарит - вот и хочу снизу малеха перекрыть.
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Цитата:Не вздумай!!!
Масло на коллекторе - смерть мотору!
Сразу не заметил твой пост. Спасибо за ценную итнформацию,
Flyman! Не думал и не знал об этом.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Встречаются ли в продаже втулки штатного моторчика отопителя? Так получилось, что у меня лежит один лишний, снятый с машины, но втулка там по крайней мере та, что со стороны щеточного узла - изношена слегка. Присутствует заметный люфт.
А хочется попробовать идею с проваркой втулок в масле, но это желательно делать с новыми...
cezar
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210994_черный
maximk писал(а):Встречаются ли в продаже втулки штатного моторчика отопителя?
не знаю, не интересовался.
maximk писал(а):А хочется попробовать идею с проваркой втулок в масле, но это желательно делать с новыми...
а а это для чего?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
У меня вопрос в основном к
Flyman, про смазку втулок. Допустим, проварил я втулки, дальше вроде желательно наличие фетра, пропитанного смазкой рядом c втулками - но изначально его там нет (у меня) или я его не распознал.
Вопрос - куда правильно впихнуть этот фетр?
Вторая тема: че-то по нынешним временам отдельные втулки перестали продаваться, так как народ не морочит голову и сразу покупает новый мотор, поэтому такой вопрос - а какой люфт допустим во втулках, он у меня есть, ощущается руками, но довольно небольшой. Есть ли смысл их варить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы