Страница 2 из 4
E95
bh5 писал(а):

Serg65 писал(а):

Зачем Ваз наступает на старые грабли?



2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.


Цитата:

ну это всего лишь со всех жителей страны по 180 рублей собратьт (включая младенцев и стариков)... не хватит, еще соберут.
по этому если камуто в лом отдавать по 200р. каждые 2 года, то быстро купили по ВАЗу, и беспридел прекратится..



Да граблища у ВАЗа хорошенькие сколько бабла костить на ровном месте выпуская всё новые современные автомобили а гланое "качественные" Smile
Rainbuzzz
Как у нас народ ведется на дешевые разводы... hehe
KGI
Цитата:


Это не бред а реальные вещи



Нет бред. Все вышеперечисленное. Даже представить себе не могу ничего из вышеприведенного списка в течение 78000км пробега.

Да сцепу менял два раза. Один раз не удачно, из-за собственной жадности.

Ремень ГРМ гикнулся один раз. Но опять же я его в течение 30000 ни разу не натягивал - сам дурак.

Глушак прогорел через 3 года на 63000км.

А уж гранаты, ГТЦ и аммо - не знаю что это такое.
O Michl
KGI писал(а):

Даже представить себе не могу ничего из вышеприведенного списка в течение 78000км пробега.


Кому - то везёт , кому - то нет . У коллеги по работе -
десятка 102 , 2003 года , пробег 89 тысяч . За всё время -
замена сцепления и расходников .
Мне вот как - то не попёрло с моим сараем .
Понятно , что всё починилось и бегает , но
осадок остался . cry
Дюжина
O Michl писал(а):

осадок остался


Анекдот в тему.
Семья Абрама нанесла визит семье Моисея. После этого телефонный диалог:
М: Абрам, после того, как вы ушли, мы не досчитались одной ложки от серебряного сервиза.
А: Мойша, да как ты мог такое подумать! Да я ...! Да мы ...! Да никогда ...!
М: Нет, ложку-то мы потом нашли ... Но осадок остался.
Smile
chern.ru
SergU писал(а):

O Michl писал(а):


Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,
начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие
за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,
гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего .
А на грабли наступает не ВАЗ , а тот кто покупает эти
полуфабрикаты . Обидно . cry



Фигню какую-то пишешь... Про глушак ваще смешно, у меня 4 года родной стоит и как новый.


А у меня за 3 года уже третий Smile
Родной может быть и 5 лет проходил, но на 10000 км у него отлетела перегородка. Поменяли по гарантии, а тот что поставили через полтора года прогнил насквозь и отвалился где-то на сочинском серпантине. Третий купил в Сочи и сам поменял. Через полгода что-то задребезжало в нем. Неприятно, но езжу так... Кстати последний глушак армавирского завода.
Кот Матроскин
2 года и глушак родной живее всех живых.
На замену просится только металлографитовое кольцо после катколлектора.

Так что, о единичных случаях ненадежности просто слышно, а многочисленные обратные - не слышно.
Почитайте "Black rate" на Тойота-клубе, там про любую иномарку и покруче ужасы рассказывают такие же невезучие..
E95
Дюжина писал(а):

O Michl писал(а):

осадок остался


Анекдот в тему.
Семья Абрама нанесла визит семье Моисея. После этого телефонный диалог:
М: Абрам, после того, как вы ушли, мы не досчитались одной ложки от серебряного сервиза.
А: Мойша, да как ты мог такое подумать! Да я ...! Да мы ...! Да никогда ...!
М: Нет, ложку-то мы потом нашли ... Но осадок остался.
Smile



Smile))
J_rockiN
Почитайте тему Восьмеркина в Курилке и узнаете о качестве автомобилей. Жаль, что его пример не имеет массового характера.
А хорошо делать действительно невыгодно, т.к. товарооборот сократится в разы.
Ipn69
На днях общался со знакомым- фирма, где он работает московская, получила семерку и газ -бочку . Заехали посмотреть и опробовать. Про газ говорить не буду, а семерка немного удивила. Машина 2008 года . Первые внешние косяки: блестящая накладка на заднем бампере облезла из за ржавчины, в трех местах на заднем крыле краска пузырится , крышка багажника закрывается неровно, щели просто огромные , щель с правой стороны между крышкой багажника и крылом просто огромная примерно 7-9 мм (в дтп машина не была ). Про салон сказать особо нечего , кривая окантовка передней панели по низу лобового стекла, криво стоит панель приборов, не закрывается на кнопку изнутри правая передняя дверь. Окраска мерзкая- такое впечатление что красили китайцы из баллончика. Возможно надо просто полировать. Машину везли из Омска ( там закрыли филиал компании и машины передали во Владивосток) в кузове грузовика. Завелась со второго раза. Пробег 4840 км . В принципе я думал будет намного хуже. Пожалуй тысяч за 80- 90 подобное авто можно было бы купить что бы ездить в деревню и на рыбалку. На ходу нормально , ходовая не изношена, разгоняется умеренно но мы сильно двигатель не крутили. Сиденья делал какой то мастер из гестапо , но в принципе привыкаешь. Крайне неудобное управление светом, вполне удобная баранка , крошечные зеркала , левое болтается, плохой обзор назад. Это впечатления человека который не ездил на отечественных авто около17 лет. За это время , по сравнению с копейкой на которой я ездил еще не имея прав, не изменилось ничего .
Rainbuzzz
На то она и "классика", чтобы ничего не менялось. Все как прежде, даже оборудование на котором она делается (штампы и тд).
ПС Правда эта... маленькое отличие все-таки имеется- там карбюратора нет... Кризис, экономят... И из балончика красят не китайцы, а вьетнамцы запертые в покрасочной камере с советских времен. Но уже стареют вьетнамцы, стареют...годы берут свое, рука дрожит, глаза плохо видят...supercool
Ipn69
Сегодня была выставка ретро автомобилей - стояла тойота краун 1977 года выпуска полностью оригинальная не перекрашенная . Ржавчины нет нигде краска родная . Пообщался с хозяином машина реставрации не подвергалась хранилась в гараже. Хозяин ездил по мере надобности. Машине 32 года . А семерка год от роду уже гниет- до такого возраста сгниет полностью.
Rainbuzzz
а у меня знакомый года три назад продал ...эээ забыл толи двойку толи тройку "Жигули" кароче универсал типа четверки. ФЗ какого года, но ооочень старая. Тож все родное и нержавое)) Кстате салон там вроде даже поприятней сегодняшних классик
Дюжина
Rainbuzzz
2102. Салон там такой же, как в копейке.
antilex
да все кто вывалит энную сумму за наше ведро,начинают тут же искать (сомнительные) плюсы в оправдание автоваза.когда одна из трех наших машин доживает без косяков до конца грантии это диагноз!!!я вообще жду не дождусь когда ваз обанкротится нафиг.
сам работаю на машиностроительном предриятии и вижу как все делается,как налажена работа конструкторов,как все отлажено,сомневаюсь что на вазе что то сильно по другому.
модель простая,выбить как можно больше бабла на разработку новой модели,рассовать деньги по карманам,а на отальное слепить кои че лиш бы прошла все проверки,и постараться как можно меньше заплатиь рабочим!так что пока у нас все так прекрасно поставлено,невидать нам нормальных машин.
и патриотизм тут не уместен совсем,со своим патриотизмом так и будем ездить на ведрах!
Ipn69
Все таки вернусь к вопросу об окраске. На выставке ретро автомобилей были еще несколько автомобилей зим, газ 14 чайка, и несколько газ 21. Одна волга была окрашена из баллончика с помятым крылом - выставили специально показать какую купили и какая она будет после восстановления. 3 волги были перекрашены после реставрации - окраска высшего качества. Чайка и зим 53 года сохранили родную краску и качество окраски высочайшего уровня . Так почему спустя 56 лет такой регресс? Почему частные лица, любители при восстановлении красят лучше? Если бы мне после кузовного ремонта так бы покрасили я бы не заплатил деньги и заставил бы переделывать. И откуда такой великолепый буро - малиновый цвет? Детей пугать? Почему на зим 53 года все хромированные детали целые без ржавчины и слезшего покрытия спустя 56 лет а на семерке 2008 года облезла хром. накладка на заднем бампере? Что будет с этой семеркой будет через 50 или хотя бы 30 лет? Откуда такое неуважение к покупателю? Да семерка машина бюджетная но ведь можно нормально покрасить в нормальные цвета, сделать нормальные бамперы либо без накладок . Можно же отполировать перед продажей . Не надо придумывать новое пусть будет классика но нормально собранная нормально окрашенная в приятные цвета. Ведь не уважая покупателя завод теряет уважение покупателя а у купивших вызывает ненависть из за отвратительного качества. Дешевая машина все равно должна быть качественно и добротно сделана.
Garrison
Ipn69 писал(а):

Ведь не уважая покупателя завод теряет уважение покупателя


Люди покупают классику не потому, что завод их уважает, а потому, что ни на что другое денег нет. И если завод будет больше уважать потребителя, больше классики от этого он покупать не будет.
К сожалению.
mvs11
Посмотрите на фото тех кто руководит Вазом. Они думают о том чтобы обеспечить свою старость на уровне как минимум выше среднего, а не о том как делать хотябы качественные авто. (я не говорю свременные)
Ipn69
Нашел данные по городу Находка об обеспечении льготных категорий граждан бесплатными автомобилями за 2008 год. Всего автомобили ваз 2105 должны были получить 80 человек. Реальные автомобили получили 22 человека а 58 получили компенсации в размере 100000 рублей отказавшись от таких суперкаров. В этом году на апрель 2009 отказались от получения автомобилей и заменили их денежной компенсацией 13 человек . Сосед тоже получил деньги добавил сам и ему добавил денег сын и сейчас человек ездит на тойота королла 2005 года с автоматом и полным приводом. Таких людей можно обвинять в отсутствии патриотизма но человеку у которого нет ноги я думаю королла будет удобнее чем ваз. Количество выделяемых автомобилей в этом году будет меньше чем в прошлом.
m_dmitriy
Ipn69 писал(а):

Все таки вернусь к вопросу об окраске. На выставке ретро автомобилей были еще несколько автомобилей зим, газ 14 чайка, и несколько газ 21. Одна волга была окрашена из баллончика с помятым крылом - выставили специально показать какую купили и какая она будет после восстановления. 3 волги были перекрашены после реставрации - окраска высшего качества. Чайка и зим 53 года сохранили родную краску и качество окраски высочайшего уровня . Так почему спустя 56 лет такой регресс? Почему частные лица, любители при восстановлении красят лучше? Если бы мне после кузовного ремонта так бы покрасили я бы не заплатил деньги и заставил бы переделывать. И откуда такой великолепый буро - малиновый цвет? Детей пугать? Почему на зим 53 года все хромированные детали целые без ржавчины и слезшего покрытия спустя 56 лет а на семерке 2008 года облезла хром. накладка на заднем бампере? Что будет с этой семеркой будет через 50 или хотя бы 30 лет? Откуда такое неуважение к покупателю? Да семерка машина бюджетная но ведь можно нормально покрасить в нормальные цвета, сделать нормальные бамперы либо без накладок . Можно же отполировать перед продажей . Не надо придумывать новое пусть будет классика но нормально собранная нормально окрашенная в приятные цвета. Ведь не уважая покупателя завод теряет уважение покупателя а у купивших вызывает ненависть из за отвратительного качества. Дешевая машина все равно должна быть качественно и добротно сделана.


Странная логика - сравнивать автомобили ручной сборки с серийными...
Тем более, по качеству краски...

PS. Тут недавно тюнингованую "пятерку" показывали за $200 000 - допускаю, что у нее краска не слезет...
Ржавый гвоздь
Ipn69
А вообще Вазовскую продукцию у вас, во Владике, кто-нибуть покупает? Я не для стёба, я тут с мужиками поспорил, что пока есть возможность привезти японочку, народ дрова брать не станет...
Ipn69
Я в другой ветке писал что из первой партии из 10 машин привезенных по путинской программе в марте на начало апреля продано 2 шутки. За февраль 1 штука. При этом я не имею возможности уточнить куплены они за наличные или отправлены на госзаказ.
ИгорьZ
E95 писал(а):

komatoz писал(а):

O Michl писал(а):

Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,
начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие
за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,
гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего


чет бред какой то пишешь.

С текущими сальниками разве что соглашусь pst


Это не бред а реальные вещи


На спидометре 39500 км.-заменил задние стойки,вчера "заревела" - глушителю каюк.Гарантии нет-поставил газ.
Kuzmich2
Ржавый гвоздь писал(а):

Ipn69
А вообще Вазовскую продукцию у вас, во Владике, кто-нибуть покупает? Я не для стёба, я тут с мужиками поспорил, что пока есть возможность привезти японочку, народ дрова брать не станет...



Вот данные о наличии вазовских автомобилей в Приморском крае:
25 марта 2009г. был ОДИН АВТОМОБИЛЬ на складе у ДИЛЕРА и 38 АВТОМОБИЛЕЙ на складе УРП ( склад завода).
15 апреля 2009 г. ОДИН АВТОМОБИЛЬ у дилера и 47 АВТОМОБИЛЕЙ на складе УРП.
Выводы делайте сами.
Ipn69
Юрий Кузьмич. Спасибо за уточнение. Я вынужден пользоваться оф. Источниками где много вранья. То есть при таких продажах этих десяти машин хватит почти на год. А с каких бабок платят зарплату работникам дальлады? При таких продажах их зарплата должна быть не более 1000 рублей в месяц. Есть предложение для московских топ манагеров. Акция во Владивостоке " Сдал одну японку - получи три приоры или 5шт классики бесплатно"(для особо одаренных- это стеб).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы