Зачем Ваз наступает на старые грабли?
ну это всего лишь со всех жителей страны по 180 рублей собратьт (включая младенцев и стариков)... не хватит, еще соберут.
по этому если камуто в лом отдавать по 200р. каждые 2 года, то быстро купили по ВАЗу, и беспридел прекратится..
Это не бред а реальные вещи
Даже представить себе не могу ничего из вышеприведенного списка в течение 78000км пробега.
осадок остался
Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,
начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие
за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,
гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего .
А на грабли наступает не ВАЗ , а тот кто покупает эти
полуфабрикаты . Обидно .
осадок остался
Ведь не уважая покупателя завод теряет уважение покупателя
Все таки вернусь к вопросу об окраске. На выставке ретро автомобилей были еще несколько автомобилей зим, газ 14 чайка, и несколько газ 21. Одна волга была окрашена из баллончика с помятым крылом - выставили специально показать какую купили и какая она будет после восстановления. 3 волги были перекрашены после реставрации - окраска высшего качества. Чайка и зим 53 года сохранили родную краску и качество окраски высочайшего уровня . Так почему спустя 56 лет такой регресс? Почему частные лица, любители при восстановлении красят лучше? Если бы мне после кузовного ремонта так бы покрасили я бы не заплатил деньги и заставил бы переделывать. И откуда такой великолепый буро - малиновый цвет? Детей пугать? Почему на зим 53 года все хромированные детали целые без ржавчины и слезшего покрытия спустя 56 лет а на семерке 2008 года облезла хром. накладка на заднем бампере? Что будет с этой семеркой будет через 50 или хотя бы 30 лет? Откуда такое неуважение к покупателю? Да семерка машина бюджетная но ведь можно нормально покрасить в нормальные цвета, сделать нормальные бамперы либо без накладок . Можно же отполировать перед продажей . Не надо придумывать новое пусть будет классика но нормально собранная нормально окрашенная в приятные цвета. Ведь не уважая покупателя завод теряет уважение покупателя а у купивших вызывает ненависть из за отвратительного качества. Дешевая машина все равно должна быть качественно и добротно сделана.
Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,
начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие
за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,
гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего
Ipn69
А вообще Вазовскую продукцию у вас, во Владике, кто-нибуть покупает? Я не для стёба, я тут с мужиками поспорил, что пока есть возможность привезти японочку, народ дрова брать не станет...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы