Про 89-й год надо Кузьмича послушать.
Причем тут экспорт, раньше качество другое было. У отца была шестерка 79 года, так она вообще 20 лет без серьезного ремонта проездила. В 2000 году мы ей серьезно занялись, к этому моменту кузов сгнил напрочь, купили новый и заменили. В двигателе только масло менялось и клапана регулировались. Да еще в советское время сгорел генератор, его благополучно перемотали и больше проблем с ним не было. А вот после замены кузова машина превратилась в хлам, т.к. в подвеске много чего не смогли открутить и отрезали, соответственно поставив новые детали. Выехав из сервиса, через месяц подвеска загремела и снова в сервис... И так по кругу...
Короче продали ее в 2002 году с пробегом 150 тыс.км. А вот движок был отличный, прямо удивлялись все!
за 23 года 150тыс.? Вы наверное её из гаража помыть выкатывали и обратно... чё ей ломатся то? у меня вот в год 20тыс. км.
Это летом на дачу и обратно...
Причем тут экспорт, раньше качество другое было. У отца была шестерка 79 года, так она вообще 20 лет без серьезного ремонта проездила. В 2000 году мы ей серьезно занялись, к этому моменту кузов сгнил напрочь, купили новый и заменили. В двигателе только масло менялось и клапана регулировались. Да еще в советское время сгорел генератор, его благополучно перемотали и больше проблем с ним не было. А вот после замены кузова машина превратилась в хлам, т.к. в подвеске много чего не смогли открутить и отрезали, соответственно поставив новые детали. Выехав из сервиса, через месяц подвеска загремела и снова в сервис... И так по кругу...
Короче продали ее в 2002 году с пробегом 150 тыс.км. А вот движок был отличный, прямо удивлялись все!
А сейчас чем отличаются экспортные машины? Как на счёт этого видео?
http://rutube.ru/tracks/2012654.html?v=1e2c975e72fd528c5c70159e4b5a0529
2. Что за двигатель 1,1 в инете я ненашел, опишите пожайлуста.
Здравствуйте! У меня реэкспортная из ГДР ВАЗ2105 1989 года выпуска. За более чем 200тыс км пробега на ней ни разу ничего серьезно не ломалось (отец взял в 1995 году с пробегом в 25тыс км остальное наездили уже после 1995 года). Что самое интересное-машина не не гниет, не вибрирует на высокой скорости и идет ровно как крейсер. Хочется узнать, какие изменения вносились в экспортные машины, благодаря которым они зачастую сильно отличаются по качеству от обычных? Слышал, что кузова экспортных машин делали из стали другой марки, так ли это?
Kuzmich2
Прошу ответить пожайлуста, на мой пост
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы