Страница 1 из 5
IIITbIK
Здравствуйте! У меня реэкспортная из ГДР ВАЗ2105 1989 года выпуска. За более чем 200тыс км пробега на ней ни разу ничего серьезно не ломалось (отец взял в 1995 году с пробегом в 25тыс км остальное наездили уже после 1995 года). Что самое интересное-машина не не гниет, не вибрирует на высокой скорости и идет ровно как крейсер. Хочется узнать, какие изменения вносились в экспортные машины, благодаря которым они зачастую сильно отличаются по качеству от обычных? Слышал, что кузова экспортных машин делали из стали другой марки, так ли это?
мим
Про 89-й год надо Кузьмича послушать.
J_rockiN
Да, тоже интересно узнать про экспорт. У меня реэкспорт из Эстонии...
enter_s
мим писал(а):

Про 89-й год надо Кузьмича послушать.



А про нынешние что можно сказать? В Германию на экспорт скажем какие Калины идут - 1,4 и 1,6 или 1,4?
И комплектация какая - полный люкс?
MEA!
Была 5ка 84г реэкспортная из Венгрии. Брали 10летней. На момент покупки у нее был только один косяк - верхние ребра передних крыльев были прогнившие (5/7ководы поймут). Но перед продажей их залепили какой-то фигней и покрасили. Через год краска вздулась, а потом и вовсе всё это хозяйство провалилось. Но эт всё фигня... В остальном машинка радовала и была как новая (и движка, кстати 1,3+ремень, и трасмиссия и ходовка, и салон некурящий). Верой и правдой отслужила еще 12 лет, и была продана, где тепрь медленно умирает. Сколько у нее было пробега - знает только она (перекуп, продавший нам по-любому скрутил пробег)
К чему я всё это.... => ХОЧУ реэкпортную читырку!
Илюшк@
у друга была ВАЗ21053 98 г8ода экспортная, шла в Италию (ПТС на итальянском), так вот эта машина ЕЗДИЛА!!!! причем БЫСТРО!!!из классики никто его порвать не мог, сколько ни пытались... шумка с завода была сделана куда лучше, продал он ее с пробегом где-то 120 000, особых проблем с ней не было...
chern.ru
Причем тут экспорт, раньше качество другое было. У отца была шестерка 79 года, так она вообще 20 лет без серьезного ремонта проездила. В 2000 году мы ей серьезно занялись, к этому моменту кузов сгнил напрочь, купили новый и заменили. В двигателе только масло менялось и клапана регулировались. Да еще в советское время сгорел генератор, его благополучно перемотали и больше проблем с ним не было. А вот после замены кузова машина превратилась в хлам, т.к. в подвеске много чего не смогли открутить и отрезали, соответственно поставив новые детали. Выехав из сервиса, через месяц подвеска загремела и снова в сервис... И так по кругу...
Короче продали ее в 2002 году с пробегом 150 тыс.км. А вот движок был отличный, прямо удивлялись все!
Vladimir_Kherson
chern.ru писал(а):

Причем тут экспорт, раньше качество другое было. У отца была шестерка 79 года, так она вообще 20 лет без серьезного ремонта проездила. В 2000 году мы ей серьезно занялись, к этому моменту кузов сгнил напрочь, купили новый и заменили. В двигателе только масло менялось и клапана регулировались. Да еще в советское время сгорел генератор, его благополучно перемотали и больше проблем с ним не было. А вот после замены кузова машина превратилась в хлам, т.к. в подвеске много чего не смогли открутить и отрезали, соответственно поставив новые детали. Выехав из сервиса, через месяц подвеска загремела и снова в сервис... И так по кругу...
Короче продали ее в 2002 году с пробегом 150 тыс.км. А вот движок был отличный, прямо удивлялись все!




за 23 года 150тыс.? Вы наверное её из гаража помыть выкатывали и обратно... чё ей ломатся то? у меня вот в год 20тыс. км.
infeligo
Vladimir_Kherson писал(а):

за 23 года 150тыс.? Вы наверное её из гаража помыть выкатывали и обратно... чё ей ломатся то? у меня вот в год 20тыс. км.



Это летом на дачу и обратно...у меня батя за 20 лет. на москвиче 120 тыс. накатал...около 100 тыс.. начала сыпаться потихоньку..ну еще брат начал на ней ездить =)...
Эпс
мне от деда досталась копейка 76го года, сцепление первый раз меняли аж через 29лет и то потому что начал отжигать на ней, а моторы раньше вообще звери были на родном карбе 1.2 литра бодренько так тянул как 1.5 литровые 7ки... отходила 350тысчю км до первой капиталки движка, думаю и больше бы проходил если масло не проваронили провернуло вкладыши... кузов згнил движка живая осталась.. так шо прежний автоваз был куда лучше тех что щас штампуют rlzz
chern.ru
infeligo писал(а):

Это летом на дачу и обратно...


Почти так и есть. У нас в 80-е годы дорог то еще толком не было, особо не разъездишься. На дачу или в магазин когда что-то тяжелое привести надо. Зимой он вообще машину не заводил.
Kuzmich2
Vladimir_Kherson писал(а):

chern.ru писал(а):

Причем тут экспорт, раньше качество другое было. У отца была шестерка 79 года, так она вообще 20 лет без серьезного ремонта проездила. В 2000 году мы ей серьезно занялись, к этому моменту кузов сгнил напрочь, купили новый и заменили. В двигателе только масло менялось и клапана регулировались. Да еще в советское время сгорел генератор, его благополучно перемотали и больше проблем с ним не было. А вот после замены кузова машина превратилась в хлам, т.к. в подвеске много чего не смогли открутить и отрезали, соответственно поставив новые детали. Выехав из сервиса, через месяц подвеска загремела и снова в сервис... И так по кругу...
Короче продали ее в 2002 году с пробегом 150 тыс.км. А вот движок был отличный, прямо удивлялись все!




за 23 года 150тыс.? Вы наверное её из гаража помыть выкатывали и обратно... чё ей ломатся то? у меня вот в год 20тыс. км.




Отличия экспортных автомобилей от автомобилей для внутреннего рынка были только в сопроводительной документации и в комплектации по требованию импортеров. В страны с тропическим климатом делали воскование кузова. Качество до 1989года действительно было заметно лучше. Коллектив завода получал премию за качество от объемов экспортных поставок. Экспорт доходил до 40 % программы. С началом перестройки все " поплыло"...
Карточек разрешения на отступление от требований техдокументации стало в разы больше. За рубежом дилеры стали предъявлять штрафные санкции. Англичане первыми начали отказываться от наших автомобилей. Качество упало так, что затраты по гарантии поглащали всю прибыль от продаж( за рубежом). Праворульные ВАЗы практически перестали делать к 1992 году.
maxoptimist
А сейчас чем отличаются экспортные машины? Как на счёт этого видео?
http://rutube.ru/tracks/2012654.html?v=1e2c975e72fd528c5c70159e4b5a0529
Underdark
maxoptimist писал(а):

А сейчас чем отличаются экспортные машины? Как на счёт этого видео?
http://rutube.ru/tracks/2012654.html?v=1e2c975e72fd528c5c70159e4b5a0529


После этого видео я получил такую дозу отвращения к россии в общем - презираю нашу страну. Потому, что она презирает нас.
Thomas
Вы меня простите конечно Юрий Кузьмич, но прошу Вас лично ответить на мой вопрос. Я родился и вырос в г.Мурманск-60, вы о таком и не слышали, это ЗАТО( Закрытый Терреториальный Автономный Округ)
в 1987г. мой отец купил на свои сьэкономленные деньги(8700рублей)
ВАЗ 21091, да я не путаю т.к. эта машина досталась мне по наследству.
Машина была с двигателем 1,1 если не соврать 65, или 62 лошадки(поправте если ошибаюсь) Машина реэкспорт из Финляндии.
У нас в поселке это была единственная машина из серии самара. Увсех были ВАЗ 21063 с пихлом 1.3 и голубым блоком, на нашей 21091 блок был ярко серебристый и почему то краска с блока до конца жизни этой машины так и не слезла. Машина пробежала в итоге 369 тыс км. без кап, или всяких ремонтов для двигателя и КПП( она была 4-х ступка). На машине ни ржавченки, ни ржи, про сгнить я даже не говорю. из ремонта я точно помню что стойки меняли один раз, и что то было с проводкой, я щас не помню.
1. Теперь вопрос значит умели делать?
2. Что за двигатель 1,1 в инете я ненашел, опишите пожайлуста.
3. как Вазовская КПП может проходить 369 тыс без ремонта?
и что это была за партия Самар с двигателем 1,1 очень хочу услышать ответа. С уважением Игнат Владимирович.
Mihalych78
Как анекдот из жизни.
Года три назад пили у троюродного брата. Его отец - селянин. Имел 2105 20 лет от роду. Машинка не стояла - он и молоко в город возил и себя. И зимой и летом.

Вобщем как раз перед моим приездом поменял он цепь ГРМ и кажется шаровые Smile Текущая такая мелочь. На 20 летней машине. Тока менялась в первый раз!!!!!
Вобщем заходит его отец и говорит "Машина начала сыпаться - надо продавать"

мы под стол посползали от ржача, а потом призадумались
CoolM
Thomas-44 9ки с двиглом 1,1 выпускались Smile

Мы с Германии пригнали копейку на 2 года старше меня (Жил я там в ЗГВ) почти сразу замена передних крыльев и перекраска ибо было она по немецкой моде двух цветной низ голубой верх серебристый. Самое неубиваемое кузов. Сколько раз обдирал до металла, а он не ржавел.
Ну двигатель капиталили, коробка тож ломалась. подвеска естесно. Из приколов - немцы приделали тахометр hehe.
Александр-Яр
Ездил на 08 из ГДР. Из отличий замечены:
- более короткие пружины
- локеры (пластикоые - в то время фантастика)
- спойлер на задней двери.
- дополнительное покрытие кузова лаком (даже бумажка с маркой была под капотом приклеена)
- шумка дополнительная

Машина радовала и была с сожалением продана после второго тарана со стороны других участников дорожного движения. Купленная потом 09 окончательно и бесповоротно оттолкнула от нашеавтопрома.
Thomas
Kuzmich2
Прошу ответить пожайлуста, на мой пост
aviatorrr
Thomas-44 писал(а):

2. Что за двигатель 1,1 в инете я ненашел, опишите пожайлуста.


Двиг с коротким блоком
отличия от 1.3 заключаются в блоке цилиндров, коленчатом вале, приёмной трубе других настройках карба и трамблёра.
Thomas
Есть мнение что Kuzmich2 забил на форум.
aviatorrr
А где можно нарыть инфу к этому Дрыглу, описание и данные
CoolM
Раманыч
Сам видел 5ру пригнанную ОТТУДА так вообще другая машина, и слов нет. Там в моторе РАЗЕТКА была, спрашиваю зачем? говорят тут в картер тен встроен на заводе был, выйдет утром бюргер, включит в машину вилку и за минуту подогреет маслице... ну а у своих то и пояльная дампа ведь найдётся? Нам то такое зачем, мы ж Русские!
seregaZ
IIITbIK писал(а):

Здравствуйте! У меня реэкспортная из ГДР ВАЗ2105 1989 года выпуска. За более чем 200тыс км пробега на ней ни разу ничего серьезно не ломалось (отец взял в 1995 году с пробегом в 25тыс км остальное наездили уже после 1995 года). Что самое интересное-машина не не гниет, не вибрирует на высокой скорости и идет ровно как крейсер. Хочется узнать, какие изменения вносились в экспортные машины, благодаря которым они зачастую сильно отличаются по качеству от обычных? Слышал, что кузова экспортных машин делали из стали другой марки, так ли это?


вот что говорит википедия:
ВАЗ— 21081
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 21081
Тип: бензиновый,карбюраторный
Объём: 1100 см3
Максимальная мощность: 54 л.с. (40 кВт [54 л.с. по ГОСТ[1]]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 79 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Ход поршня: 60.6 мм
Диаметр цилиндра: 76 мм
Система питания: карбюратор
Рекомендованное топливо: АИ-91
Thomas
Thomas-44 писал(а):

Kuzmich2
Прошу ответить пожайлуста, на мой пост


Где модератор? Почему он не отвечает на посты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы