bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Нужна помощь новичку по вопросу чистки снятого карбюратора.
Снял его сегодня.
Купил 0,5 ацетона.
Снял с карбюратора верхнюю часть (крышку карбюратора).
А что дальше?
Просто делать всё как в книжке, разбирать его вообще полностью наверно не надо, мне бы почитстить в общем, и то, что связано с системой ХХ.
P.S. на очистительно пока разоряться не стал (70 руб. новосибирский в аэрозоли), если надо - говорите.
Надеюсь на вашу пошаговую помощь!
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Снять все манжеты, а то очиститель их сожрёт. Попытаться выкрутить винт качества. Там резинка, которую так же может сожрать очищалка. Жиклёры вывернуть, чистить только зубочисткой. Ни каких иголок и проволочек. Уровень в поплавковой камере мерять по уровню бензы. По поплавкам не меряй. Плотность бензы везде разная и вес поплавков тоже разный. Уровень 22,5-23,5 от верхней привалочной плоскости. При условии, что карб по уровню стоит(можно домкратить колёса чтоб выставить.)
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
а что говорить? чисти каналы хх. ацетон то в принципе и не нужен. я беру шприц, набираю бензин из поплавковой камеры и лью куда надо.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
thrash писал(а):Снять все манжеты, а то очиститель их сожрёт. Попытаться выкрутить винт качества. Там резинка, которую так же может сожрать очищалка.
на вскидку можешь назвать какие и откуда?
*leha* писал(а):чисти каналы хх.
это что такое? честно, по-книжке не могу понять где это.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
thrash писал(а):Попытаться выкрутить винт качества. Там резинка, которую так же может сожрать очищалка.
как его вынуть то?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
bibikin
некоторые делают так
у меня получилось рыболовным крючком....
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
allisandr писал(а):у меня получилось рыболовным крючком....
а я сверлил отверстие сверлом 4мм
.и лучше ничего трогать под треугольной диафрагмой
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
брат шумы писал(а):а я сверлил отверстие сверлом 4мм
с боку карба, или вдоль хода винта?
брат шумы писал(а):и лучше ничего трогать под треугольной диафрагмой
почему? я там уже потрогал! ты имеешь ввиду жиклёр не трогать и пипку с шариком?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
bibikin писал(а):с боку карба, или вдоль хода винта?
естественно под циферкой 1
.выворачиваешь отверткой жиклер,пока он не начнет прокручиватся.потом делаешь отметку на отвертке и прикладываешь по плоскости карба,чтоб знать где сверлить
.заворачиваешь обратно винт качества,чтобы его не попортить и сверлишь.
bibikin писал(а):почему? я там уже потрогал! ты имеешь ввиду жиклёр не трогать и пипку с шариком?
жиклер можно и выкрутить,ничего не случится,а вот пипка с шариком-это запрессованный неразборный клапан экономайзера.там шарик находится по действием пружины и открывается только при торможении двигателем.если этот клапан пытался выкрутить или нажимал на шарик,то он может начать пропускать бенз во всех режимах и скорей всего придется менять карб.сам менял пару месяцев назад карб из-за этого клапана ,так как пружина перестала прижимать нормально шарик
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
bibikin
Ацетон это зря, очень быстро сохнет, зело вонюч. Если решил замочить 1л растворителя тебе в помощь 649-650. разбираешь вщепки весь карб, складываешь в ёмкость закрывающуюся (типа ведёрка пластикового из под селёдки) заливаешь растворителем(грам 300 оставь тебе еще полоскать в нём) на ночку хотя-бы и пусть киснет.
брат шумы писал(а):а вот пипка с шариком-это запрессованный неразборный клапан экономайзера.
+1, не надо его отвёрткой.
Ещё в некоторых пособиях почемуто любят разбирать заслонки с осями, не надо пока их трогать.
Ещё тебе потребуется спички(зубочистки) , у подруги(жены, сестры, соседки) возьми круглую щёточку от туши для ресниц, каналы почистишь. Для сильно засраных каналов кусочек троса подходящего диаметра в помощь. Шприц, все каналы что на глаза попадаются проливать. После того как отмоешь в растворителе, промывай бензином пока не обсох. Вроде всё пока для начала.
брат шумы писал(а):открывается только при торможении двигателем
При газевпол он открываеся, потому и называеся Экономайзер Мощностных Режимов
.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
ALEX_69 писал(а):При газевпол он открываеся, потому и называеся Экономайзер Мощностных Режимов
все равно не запомню
я же практик,а не теоретик
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
мля давайте уточним про экономайзер....
на хх при закрытых заслонках - вакуум приличный - он сжимает диафрагмой пружину экономайзера и тем самым закрывает клапан экономайзера. Даем газ в пол - заслонки открываются вакуум снижается и пружина экономайзера возвращает диафрагму тем самым открывает клапан экономайзера и потек бенз ..... правильно?
когда крутим двиг сильно экономайзер открыт - бросаем газ заслонки закрываются и клапан экономайзера тоже..... правильно?
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
bibikin писал(а):thrash писал(а):
Попытаться выкрутить винт качества. Там резинка, которую так же может сожрать очищалка.
как его вынуть то?
отверстие на фото внизу слева, туда воздухом из компрессора или насосом, этот винтик, предварительно открученный, сам и выскочит.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
allisandr
Так и есть
.
cullon писал(а):отверстие на фото внизу слева, туда воздухом из компрессора или насосом, этот винтик, предварительно открученный, сам и выскочит.
Можно и так. Не всегда он, правда, живьём сдаётся.
брат шумы писал(а):все равно не запомню
Чего-ж тут запоминать-то пружина открывает, разряжение закрывает, и кто кого.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
проблема доставания винта качества решена путём засверливания отверствия:
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
карб поставлен на место, а что дальше?
какие начальные регулировки должны быть?
до куда начально закрутить винты качества и количества?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
чистил-чистил.
поставил, сначала вроде нормально. вроде даже винт качества заработал и макс обороты им половил.
а потом опять затряслось всё.
и в итоге вообще заглохло...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
bibikin
У меня такая же беда на втором карбе. Опть разобрал и чищу.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
bibikin писал(а):чистил-чистил.
поставил, сначала вроде нормально. вроде даже винт качества заработал и макс обороты им половил.
а потом опять затряслось всё.
варианта 2:
1. заплывшее в карбюратор "бревно" так и не было эвакуировано - чисть поновой
2. неправильная сборка - жиклеры перепутаны, как пример
кстати, после сборки много лишних деталюх осталось?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Лишних деталей не осталось !!!
Но вот с поплавками мне непонятно, мне кажется они у этого карба "ходуном ходят" и что-то тут не так.
Цитата:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s4_3.htm
Затем переворачивают крышку в горизонтальное положение поплавками вверх и, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна, воздействующий на хвостовик запорной иглы с утопленным в ее теле шариком, добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм."
нужно пальцем прижать железячку на которой поплавки в районе язычка давящего на шарик, и тогда должен быть зазор?
в свободном состоянии?
или прижать?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
bibikin
заткни обратку пальцем и дуй в приемный штуцер, и в это время пальцем нажимай на поплавок или приподнимай-найдеш примерное положение....
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
bibikin
Крышку привалочной плоскостью вертикально, и гляди чтобы в момент касания язычком поплавка шарика иглы полоска на боку поплавка была параллельна плоскости крышки. Про трюки с ЮНИКАРовской иглой уже писАл неоднократно, не получится с ней как с родной заводской, пружина туже, ход шарика меньше.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
allisandr писал(а):заткни обратку пальцем и дуй в приемный штуцер, и в это время пальцем нажимай на поплавок или приподнимай-найдеш примерное положение....
и что в этом положени должно быть? как определить что это ОНО?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы