Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чистка снятого карбюратора (помощь новичку)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> чистка снятого карбюратора (помощь новичку) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 17:12
Ответить с цитатой

Нужна помощь новичку по вопросу чистки снятого карбюратора.
Снял его сегодня.
Купил 0,5 ацетона.
Снял с карбюратора верхнюю часть (крышку карбюратора).
А что дальше?
Просто делать всё как в книжке, разбирать его вообще полностью наверно не надо, мне бы почитстить в общем, и то, что связано с системой ХХ.

P.S. на очистительно пока разоряться не стал (70 руб. новосибирский в аэрозоли), если надо - говорите.

Надеюсь на вашу пошаговую помощь!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 17:23
Ответить с цитатой

Снять все манжеты, а то очиститель их сожрёт. Попытаться выкрутить винт качества. Там резинка, которую так же может сожрать очищалка. Жиклёры вывернуть, чистить только зубочисткой. Ни каких иголок и проволочек. Уровень в поплавковой камере мерять по уровню бензы. По поплавкам не меряй. Плотность бензы везде разная и вес поплавков тоже разный. Уровень 22,5-23,5 от верхней привалочной плоскости. При условии, что карб по уровню стоит(можно домкратить колёса чтоб выставить.)
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 17:25
Ответить с цитатой

а что говорить? чисти каналы хх. ацетон то в принципе и не нужен. я беру шприц, набираю бензин из поплавковой камеры и лью куда надо.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 17:29
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Снять все манжеты, а то очиститель их сожрёт. Попытаться выкрутить винт качества. Там резинка, которую так же может сожрать очищалка.
на вскидку можешь назвать какие и откуда?
*leha* писал(а):
чисти каналы хх.
это что такое? честно, по-книжке не могу понять где это.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 17:38
Ответить с цитатой

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm#ris2
вот что только могу предложить. стрелки на фотках рисовать в лом
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 20:39
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Попытаться выкрутить винт качества. Там резинка, которую так же может сожрать очищалка.
как его вынуть то?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 21:17
Ответить с цитатой

bibikin
некоторые делают так

у меня получилось рыболовным крючком.... hehe
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 23:33
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
у меня получилось рыболовным крючком....

а я сверлил отверстие сверлом 4мм Smile .и лучше ничего трогать под треугольной диафрагмой Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 11:00
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
а я сверлил отверстие сверлом 4мм Smile
с боку карба, или вдоль хода винта?

брат шумы писал(а):
и лучше ничего трогать под треугольной диафрагмой Wink
почему? я там уже потрогал! ты имеешь ввиду жиклёр не трогать и пипку с шариком?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 13:14
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
с боку карба, или вдоль хода винта?

естественно под циферкой 1 Smile .выворачиваешь отверткой жиклер,пока он не начнет прокручиватся.потом делаешь отметку на отвертке и прикладываешь по плоскости карба,чтоб знать где сверлить Smile .заворачиваешь обратно винт качества,чтобы его не попортить и сверлишь. supercool
bibikin писал(а):
почему? я там уже потрогал! ты имеешь ввиду жиклёр не трогать и пипку с шариком?

жиклер можно и выкрутить,ничего не случится,а вот пипка с шариком-это запрессованный неразборный клапан экономайзера.там шарик находится по действием пружины и открывается только при торможении двигателем.если этот клапан пытался выкрутить или нажимал на шарик,то он может начать пропускать бенз во всех режимах и скорей всего придется менять карб.сам менял пару месяцев назад карб из-за этого клапана ,так как пружина перестала прижимать нормально шарик

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 21:24
Ответить с цитатой

bibikin
Ацетон это зря, очень быстро сохнет, зело вонюч. Если решил замочить 1л растворителя тебе в помощь 649-650. разбираешь вщепки весь карб, складываешь в ёмкость закрывающуюся (типа ведёрка пластикового из под селёдки) заливаешь растворителем(грам 300 оставь тебе еще полоскать в нём) на ночку хотя-бы и пусть киснет.
брат шумы писал(а):
а вот пипка с шариком-это запрессованный неразборный клапан экономайзера.

+1, не надо его отвёрткой.
Ещё в некоторых пособиях почемуто любят разбирать заслонки с осями, не надо пока их трогать.
Ещё тебе потребуется спички(зубочистки) , у подруги(жены, сестры, соседки) возьми круглую щёточку от туши для ресниц, каналы почистишь. Для сильно засраных каналов кусочек троса подходящего диаметра в помощь. Шприц, все каналы что на глаза попадаются проливать. После того как отмоешь в растворителе, промывай бензином пока не обсох. Вроде всё пока для начала.
брат шумы писал(а):
открывается только при торможении двигателем

При газевпол он открываеся, потому и называеся Экономайзер Мощностных Режимов Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 22:26
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
При газевпол он открываеся, потому и называеся Экономайзер Мощностных Режимов

все равно не запомню Wink я же практик,а не теоретик supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 22:53
Ответить с цитатой

мля давайте уточним про экономайзер....
на хх при закрытых заслонках - вакуум приличный - он сжимает диафрагмой пружину экономайзера и тем самым закрывает клапан экономайзера. Даем газ в пол - заслонки открываются вакуум снижается и пружина экономайзера возвращает диафрагму тем самым открывает клапан экономайзера и потек бенз ..... правильно?
когда крутим двиг сильно экономайзер открыт - бросаем газ заслонки закрываются и клапан экономайзера тоже..... правильно?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 23:29
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
thrash писал(а):
Попытаться выкрутить винт качества. Там резинка, которую так же может сожрать очищалка.
как его вынуть то?


отверстие на фото внизу слева, туда воздухом из компрессора или насосом, этот винтик, предварительно открученный, сам и выскочит.
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 00:14
Ответить с цитатой

allisandr
Так и есть Smile .
cullon писал(а):
отверстие на фото внизу слева, туда воздухом из компрессора или насосом, этот винтик, предварительно открученный, сам и выскочит.

Можно и так. Не всегда он, правда, живьём сдаётся.
брат шумы писал(а):
все равно не запомню

Чего-ж тут запоминать-то пружина открывает, разряжение закрывает, и кто кого.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 07:30
Ответить с цитатой

проблема доставания винта качества решена путём засверливания отверствия:
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 09:12
Ответить с цитатой

карб поставлен на место, а что дальше?
какие начальные регулировки должны быть?
до куда начально закрутить винты качества и количества?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 14:48
Ответить с цитатой

чистил-чистил.
поставил, сначала вроде нормально. вроде даже винт качества заработал и макс обороты им половил.
а потом опять затряслось всё.
и в итоге вообще заглохло... cry
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 16:48
Ответить с цитатой

bibikin
У меня такая же беда на втором карбе. Опть разобрал и чищу. Wink

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 17:27
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
чистил-чистил.
поставил, сначала вроде нормально. вроде даже винт качества заработал и макс обороты им половил.
а потом опять затряслось всё.

варианта 2:
1. заплывшее в карбюратор "бревно" так и не было эвакуировано - чисть поновой
2. неправильная сборка - жиклеры перепутаны, как пример
кстати, после сборки много лишних деталюх осталось? Wink

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 19:09
Ответить с цитатой

Лишних деталей не осталось !!! ROFL
Но вот с поплавками мне непонятно, мне кажется они у этого карба "ходуном ходят" и что-то тут не так.

Цитата:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s4_3.htm
Затем переворачивают крышку в горизонтальное положение поплавками вверх и, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна, воздействующий на хвостовик запорной иглы с утопленным в ее теле шариком, добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм."

нужно пальцем прижать железячку на которой поплавки в районе язычка давящего на шарик, и тогда должен быть зазор?

в свободном состоянии?

или прижать?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 20:46
Ответить с цитатой

bibikin
заткни обратку пальцем и дуй в приемный штуцер, и в это время пальцем нажимай на поплавок или приподнимай-найдеш примерное положение....
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:07
Ответить с цитатой

bibikin
Крышку привалочной плоскостью вертикально, и гляди чтобы в момент касания язычком поплавка шарика иглы полоска на боку поплавка была параллельна плоскости крышки. Про трюки с ЮНИКАРовской иглой уже писАл неоднократно, не получится с ней как с родной заводской, пружина туже, ход шарика меньше.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 00:58
Ответить с цитатой

вот еще нашел неплохую статейку про карб, только регистрация нужна...
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342
там вообще по другому уровень выставляют (путем замера уровня бензина в попловковой камере)
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 12:21
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
заткни обратку пальцем и дуй в приемный штуцер, и в это время пальцем нажимай на поплавок или приподнимай-найдеш примерное положение....
и что в этом положени должно быть? как определить что это ОНО?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы