Страница 9 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Кир-кук
komatoz, я смотрю, что ты с гендосами нормально так намучился Smile
Может не в генераторе дело supercool ???
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

я смотрю, что ты с гендосами нормально так намучился


да и нё чё он ещё не намучился ... эт только начало ...
Нового гену он вернул, за бабки.
Щас на своём-же старом гоняет, стоковом, а он в просадке, вот и решил ему моста поменять для начала ... supercool
Кир-кук
Так у него и новый сразу в просадку ушёл.

Роман Торопов ©, кроме гендоса,
что еще может вызывать/провоцировать просадку напруги supercool ???
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

да и нё чё он ещё не намучился ... эт только начало ...


как обнадеживающе звучит Smile
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

что еще может вызывать/провоцировать просадку напруги ???


сопротивление, т.е. контакты ...
Но в данном случии - не наш случай ...
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Но в данном случии - не наш случай ...


Может ошибаюсь, но komatoz в начале этой темы хотел пойти правильным путём supercool
komatoz писал(а):

Вот нашел на просторах тырнета:

Мощность, которую вырабатывает генератор (Рг = Uг*Iпотр., где Uг - напряжение генератора, Iпотр - ток потребления нагрузки генератора, включая ток подмагничивания самого генератора), при прочих равных условиях определяется двуми параметрами - скоростью вращения его ротора и током подмагничивания (возбуждения). Максимальное напряжение при данной скорости вращения генератор будет иметь, если через обмотку возбуждения протекает максимальный ток подмагничивания (т.е. ключ реле-регулятора полностью и постоянно открыт). Он (максимальный ток возбуждения) равен: IВmax = (UБС-UОК)/(RB+RЩ+RПР),
где UБС - напряжение бортсети, UОК- напряжение на полностью открытом ключе реле-регулятора; RB- сопротивление обмотки возбуждения генератора, RЩ - сопротивление щеток питания обмотки возбуждения, RПР- сопротивление проводов и контактных соединений, подводящих питание к цепи возбуждения (включая щеточный узел генератора).
Если напряжение генератора на средних и высоких оборотах нормальное, а на холостых (при нормальных холостых и отсутствии проскальзования ремня) существенно падает (лучше всего сравнить с авто той же марки) и нет "неучтенного" потребителя - причину надо начинать искать, исходя из формулы для IВma



Роман, что будет с напругой,
если насадить на провод обмотки возбуждения мафон..., сигналку..., БК... Smile ???
komatoz
Кир-кук писал(а):

если насадить на провод обмотки возбуждения мафон..., сигналку..., БК...


ты на что намекаешь ?
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

если насадить на провод обмотки возбуждения мафон..., сигналку..., БК...


адроидный колайдер со смещением свободной энергии ...
Кир-кук
komatoz писал(а):

Кир-кук писал(а):

если насадить на провод обмотки возбуждения мафон..., сигналку..., БК...


ты на что намекаешь ?


Я не намекаю, я прямо спрашиваю - Откуда запитались допы Smile ???
Понятно, что на красный провод ничего не врезают,
но он то замыкаецца в замке на другой - который прямо с АКБ.
Вот его могли запросто нагрузить Smile

Коматоз, это проблема не у тебя одного, у меня вот - тоже просаживаецца.
Не так критично - до 12.0, а до 12.3-12.5 - как нех делать.
И у многих (кто с допами) такое есть, просто не обращают внимание.
Но я имел удовольствие наблюдать машины,
где и допофф куча, и не просаживаецца, и штатный 80А кзатёныш Smile

Если кто помнит косячно мерцающую лампочку приборки,
когда лампа забирала на себя часть напруги с обмотки возбуждения,
то при таком раскладе АКБ просто высаживался в 0 supercool
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

если насадить на провод обмотки возбуждения мафон..., сигналку..., БК...


адроидный колайдер со смещением свободной энергии ...


Роман, если можно, переведи на русский, плиз Smile
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Роман, если можно, переведи на русский, плиз


ну колайдер это ускоритель частиц.
А искривление свободной энергии, это что-то в духе детекторного приёмника на одном диоде ...
Кир-кук писал(а):

Не так критично - до 12.0, а до 12.3-12.5 - как нех делать.
И у многих (кто с допами) такое есть, просто не обращают внимание.
Но я имел удовольствие наблюдать машины,
где и допофф куча, и не просаживаецца, и штатный 80А кзатёныш


на включеном ДВС на ХХ, отключи АКБ, возми осцилограф, включи допы и сматри кино под музыку ...


А если серьёзно, то вы этими допами грузите гену не по его силам и напруга падает как раз на уровень разряда АКБ. Т.е. АКБ компенсирует недостаточную энергию генератора, тем самым садим АКБ и греем обмотки генератора до межвиткового к.з.,
а потом идём и жалуемся - гена умер, АКБ сдох ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (30 Июля 2009 16:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

Роман, если можно, переведи на русский, плиз


ну колайдер это ускоритель частиц.
А искривление свободной энергии, это что-то в духе детекторного приёмника на одном диоде ...


Адинпень ничего не понял hehe

Предлагаю провести эксперимент !!!
Заводим,
сдёргиваем с гены штатную обмотку возбуждения,
кидаем на гену прямой провод с АКБ.

Измеряем напругу с включёнными потребителями supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук
ну ты меня опередил, пока я правил свой пред. пост ...

Ладно, тогда я сразу перейду на осцилограммы:



Т.е. с АКБ - максимальная амплидуда пульсаций 0.025 вольта,
а без АКБ - пульсации порядка 3.5 вольт

komatoz
Кир-кук писал(а):

Я не намекаю, я прямо спрашиваю - Откуда запитались допы


дык, из допов у меня БК - питается с колодки диагностики

и мафон, но его включения или выключение вообще никак не влияет на просадку (точнее влияет незначительно).

Просаживается когда ПТФ или Ближний включаю , обогрев сидений, обогрев стекла, печку на 4 скорость.
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

сдёргиваем с гены штатную обмотку возбуждения,
кидаем на гену прямой провод с АКБ. Измеряем напругу с включёнными потребителями


komatoz писал(а):

дык, из допов у меня БК - питается с колодки диагностики


он тебе на РН намекает, он предлагает на ротор подать напрямую с АКБ и юзать 17 Вольт на выходе.

Хотя если понимать его слова дославно, то выкидываем гену и катаемся только на АКБ supercool

Кир-кук
Дык вроде ещё не пятница Pardon
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук
Дык вроде ещё не пятница


Не, ещё не пятница, но скоро годик этой теме Wink

Заставили таки читать мурзилко hehe

После пуска,
обмотка возбуждения питаецца от диодов выпрямительного блока.
Те - на провод ей уже пофигу, хоть что на него подавай supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Не, ещё не пятница, но скоро годик этой теме
Заставили таки читать мурзилко


Мне вот интересно, сколь ты выпил, что пишешь про обмотки возбуждения ? И тем более что то на них питать ...

Мож ты имеешь ввиду кинуть соплю с болта "+" гены на "+" АКБ ?
Тогда уже лучше соплю с корпуса гены на "-" АКБ и от корпуса гены на кузов ...

Ну и до кучи, плюс на приорах и так, с гены сначало на АКБ, а тотом в нагрузку ...

Но это всёравно не наш случай ... у нас реальная просадка на гене под нагрузкой.

Т.е. План:
1. Поменять подкову.
2. Если не помогает - меняем РН
3. Если не помогает следум твоему способу - "выкидываем обмотку возбуждения", т.е. замена генератора.
Кир-кук
Роман Торопов ©, что будет,
если кинуть прямой провод с + АКБ на вывод D генератора supercool ???
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

что будет,
если кинуть прямой провод с + АКБ на вывод D генератора ???


ну взорваться я думаю не взорвётся (РН) ... Но может и задымиться ...
Просто я думаю ты децл пропустил, у нас РН нов. образца Wink
А он мериет не по D, а по B+ как раз типа с + АКБ ...



lol1


Ну а если ты имеешь ввиду старого образца:



Высадишь АКБ за ночь ... hehe
Но ни чё, зато все компасы будут показывать в сторону твоёй тачанки, а может и калайдером притянет, дык будет повод в европу скататься gpn А может и в америку, если наоборот откинет от калайдера 63
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Просто я думаю ты децл пропустил, у нас РН нов. образца
А он мериет не по D, а по B+ как раз типа с + АКБ ...


Ну вот - уже сделали Smile
Роман, я не то что децл пропустил..., оно меня ващще не трогает Smile
У меня Бош 90А с хз каким пробегом
и сами пробеги такие, что свою АКБ я не заряжаю даже в лютые морозы,
а то, что он там чуток порой проседает, - это я типа тоже в теме Smile
Роман Торопов © писал(а):

Ну а если ты имеешь ввиду старого образца:

Ага supercool
Роман Торопов © писал(а):

Высадишь АКБ за ночь ...


А зачем нам ночь wwow
Я предложил кинуть и пацматреть на разницу в просадке,
а потом уже думать - как красиво это сделать supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

А зачем нам ночь
Я предложил кинуть и пацматреть на разницу в просадке,
а потом уже думать - как красиво это сделать


А ну так бы и сказал ...
А то я уж подумал не пьян ли ты ...
Ну для РН нов. обр. это не катит, т.к. он и так с АКБ ...
А сигнал D у этого РН не вход, а выход ... там ключ (транзистор) либо садит на землю, либо подвешанное состояние - сигнал для вкл/выкл лампы в приборке ...

Кир-кук писал(а):

У меня Бош 90А с хз каким пробегом


gpn у меня тож беларусский 90А пробег 35 тыщ - диапозон напруги 14.0-14.2 В при любой нагрузке и любых оборотах, а на холодную зимой до 14.7 В. Не шумит и не скрипит Smile
От этого стокового гены просто были выкушены доп. диоды и установлен РН нов. обр. - всё supercool даж соплей не проброшено ...
Necros
есть два толстых медных провода, не подскажете, куда лучше кинуть дополнительные массы, на генератор и акб или ещё куда?
True
Мужики привет , вот прошуршал все тему , и пошол мерять у себя. Гена у меня ЭЛТРА 5102.3771 80 А , АКБ Электро источник Саратов 55 На клемах мерялось тестером
Утро двигатель холодный два дня стоял
На АКБ тестер показал 12.03
НА компе 11.5
Включаю зажигание на б/к 11.5 на клемах АКБ 11.78
Бензонасос просаживает до 11.47 и возвращаеться к 11.78
Завожу просадка по тестеру до 10.24
Завелась сразу напруга вверх на б/к 13.8 наклемах 13.76 двигло 50 гр
Постепенно включаю потребители =
= Габариты, Ближний стоит ксенон , Противотуманки зад перед , Обогрев стекла , Печку 2 положение , музику стоит усь и саб гдето на половину, Дальний , Поворот правый =
=И вот с этим всем ,температура двигателя 86 град =
Напруга на тестере на АКБ 13.18 - 13.23 , на б/к 12.8 - 13.0 - 13.1
=А без нагрузки напруга по тестеру и по б/к держиться 13.6 - 13.66 и выше 13.7 - 13.8 не поднимаеться или должна ? или для этого гены это придел =
Глушу двигатель и сразу спад с 13.7 вниз за минуту упало до 12.4.
Скажите у меня все нормально по электро части или нет ??????

Да вот что еще заметил с повышением оборотов двигателя напруга на клемах АКБ немного падает.
Да еще вопрос как поднять плотность в АКБ , померял во всех банках 1.20, заряжал месяц назад везде было 1.25.

Заранее блогадарен за ответы
Роман Торопов ©
Necros писал(а):

есть два толстых медных провода, не подскажете, куда лучше кинуть дополнительные массы, на генератор и акб или ещё куда?


от корпуса гены на минус АКБ и от корпуса гены на кузов.
фотки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042

True писал(а):

На АКБ тестер показал 12.03


АКБ в разряде, смотри утечку.
True писал(а):

Завелась сразу напруга вверх на наклемах 13.76


поставь диод в разрыв сигнала D
http://asgloom.narod.ru/gena.html

Потом сними АКБ проверь плотность электролита и заряди его станционарной зарядкой.
True
Роман Торопов ©
Просмотрел тему про диод , вроде не чо сложного , только там у Глума гена другой 94.02.3701 а у меня 5102.3771
Да а где продаеться , там где обычные радиотовары ???
Роман Торопов ©
True писал(а):

только там у Глума гена другой 94.02.3701 а у меня 5102.3771


без разницы, принцип остаётся.
True писал(а):

Да а где продаеться , там где обычные радиотовары ???


да, радиолавках и где продают радиодетали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы