Страница 4 из 5
ДмитрийСТ
АВТО
21140, 2006 г.в., "люкс", пробег - около 80 тыс. км

ДВС
1,5 л - все сток (пока)

КПП
сток

ТОРМОЗА
передние - 14 вентилируемые тормоза (колодки феродо кр.)
задние - стандарт(барабаны цельные, колодки феродо кр.)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2, перешит давно, на че не помню.


КОЛЕСА
Лето: ВСМПО - Вега 15-я, Yokogama ADV
Зима: RW (не помню модель), TOYO GRG 30

ПОДВЕСКА
Eibach Pro-kit -30, Koni Sport по кругу (правда одну переднюю убил, но новые уже лежат), опорники Асоми, 10 стаб.

КУЗОВ: стандарт, закрашенные серые полоски, тонировка по кругу (кроме лобового) 5%, ручки Тюн Авто в цвет. Готовимся к шумке.

МУЗЫКА
Голова Панасоник, акустика Пионер, саб и усилок слабенькие Мистери.

КООРДИНАТЫ
Южные мы, Ставропольские
Катерина 77rus
АВТО
Лада Калина(ВАЗ 11173) 2008г.в., пробег 7700.

ДВС
распредвал Нуждин 10.93, шестерня,
рессивер Фор маш с дудками , дроссель 54,
выпуск : паук 4-2-1 Тольятти, резонатор прямоточный MG-RACE,глушитель прямоточныйMG-RACE.

КПП
всё ещё СТОК

ТОРМОЗА
Спереди - вентилируемые диски 14" , колодки Ferrodo Premier.
Сзади - сток.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 7.2, прошито под моё железяво
КОЛЕСА
Диски: 14 Слик (спорт линия)
Резина :
зима йока и лето йока
ПОДВЕСКА
модули Ассоми газ-мяс
, передняя растяжка стоек, задний усилитель.

Музыка
голова SoundMax SM-CMD3003,
динамики спереди JBL разнесёнка, сзади JBL двухполоска.
ФОТО






КООРДИНАТЫ
icq 475-014-256
х123ас
Авто
ВАЗ 2108, цвет снежка, 1991 года выпуска. Пробег - вопрос не скромный)

ДВС
Объём 1,3, перетерпел несколько конфигураций, на данный момент пиленая ГБЦ 31,5/29,5, облегчённые клапана, изменена форма КС, распредвал Нуждин 12,1, низ облегчён и отбалансирован, выпуск фирмы ****.


Система питания
Солекс 24/26 с нулевиком Green


КПП
12 ряд с парой 4,1

Тормоза
Спереди 14е вентилируемые, диски АТЕ, колодки красные Ferrodo. Сзади сток (барабаны). ВУТ и ГТЦ Lucas от Реногора, контура перекинуты по схеме перед - зад.

Колёса
Диски Slick, R14, резина Yokohama C-Drive 185/60

Подвеска
Пружины Эйбах спортлайн (-50), стойки Плаза спорт, на обоих осях развал 1 градус на колесо, кастор 2.1

Салон
Сиденья UNP Супер Драйв, тахометр Автогейдж

Музыка
ГУ Panasonic CQ-C5400N, фронт: DLS R6A, усилитель DLS MA22; тыл Kenwood KFC-G6920








В машине с некоторых пор поселился новый мотор, и планируются ещё кое-какие изменения по машине, буду добавлять изменения по ходу их возникновения. Итак, пишу что стало после ребилда:

ДВС

Геометрия 78*136*82.4, колено и шатуны полированные и развешенные, поршни 124,переточены под вытеснитель, шатуны нива облегчённые, блок с плитой. ГБЦ 16вэ, пиленая, на облегчённых сток поганках, сёдла развёрнуты, валы старой линейки Нуждина, подъём 9.8 фаза ~308, точные параметры не известны, но по словам Сергея Нуждина эти валы есть аналоги нынешних 10.05 по ездовым х-кам. Перекрытия 2.5мм. Степень сжатия 11,87.
Позже был установлен масляный поддон с противоотливом, и маслорадиатор (сентябрь 2010).

Установлены валы Нуждин 10.65 ради эксперимента, эксперимент показал что они в общем то аналоги тех валов которые были, купил и установил новые валы производства Автоваз 9.8/320 (сентябрь 2112).


Система питания

Ресивер самовар, переделан из волговского, на пиленых сток рогах, волговский дроссель, волговские форсы. Прога откатана по ДАД+ДТВ.

Позже ставил форсы 447 (~230кубов при 3.2), после замены валов на новые (сентябрь 2112) установил имеющиеся в наличии турбофорсы на 630кубов, по причине загрузки прежних.


Выпуск
Паук 4-2-1 Тольятти, резонатор "4 stars", банка Bosal (by SAAB 900 turbo), на 51 трубе.

Подвеска
Пружины Эйбах спортлайн (-50), стойки Stinger (Gt-Pro) (установлены 15.05.2011), поставил треугольные рычаги и стальные крабы, на обоих осях развал 1 градус на колесо, кастор 1градус 35минут.

Весной 2112 установлены стойки Damp D3SE -2", рычаги переварил под нормальный кастор - теперь 2градуса 45минут, развал же убавил, 30мин на колесо.

Музыка

ГУ Panasonic CQ-C5400N, фронт: DLS R6A, усилитель MTX Thunder 404, саббувер Hertz в корпусе, в нише крыла.

Трансмиссия
7ряд(5я от 18)+ пара 4.33+винтовая блока, маховик 2112 сток, сцепа 2112 ВИС (установлено 18.12.2010). 12.09.11 установлен блок 5-6 передачи от 6го ряда. Теперь в активе 6ст. КПП

Тормоза
Установлен ВУТ+ГТЦ от Газель бизнес, и ЗДТ на базе суппортов Лукас (8.09.11)

Установлены передние тормоза Калина-спорт, т.е. под R15 (весна 2112)

Колеса
LS TS420 R16, резина Pirelli zero nero спереди, и Continental ContiSportContact сзади (установлено в июле 2011)




http://www.youtube.com/watch?v=PoTGrCnBfOo&feature=youtu.be Видео ещё на старой КПП, 12+4.1

Последний раз редактировалось: х123ас (21 Сентября 2012 21:11), всего редактировалось 11 раз(а)
ВАЗ по имени Tomas
АВТО
Четырка, 2008 5300км

ДВС
Только после тотальной доработки безопасности

КПП
Только после тотальной доработки безопасности


ТОРМОЗА
R14 вентильные Lucas



КОЛЕСА
Диски Carwel R15 6.5j. Резина 195/50 Yokohama A. Drive

ПОДВЕСКА
Плаза стандарт, пружины Eibach -50, сток опоры



ФОТО
[url="http://img33.imageshack.us/my.php?image=dsc000577.jpg"][/url]
[url="http://img262.imageshack.us/my.php?image=dsc01345h.jpg"][/url]
[url="http://img13.imageshack.us/my.php?image=dsc013699.jpg"][/url]


ДОПОЛНЕНИЯ
Сидения UNP. руль про спорт, зеркала волна.
_________________
epatazh
1. Двигатель

Двигатель 1.5 карб пробег 118
Распред вал Нуждин 10.93
Разрезная шестерня.
Карб Солекс 24*26. первая камера: 110 на 135. вторая камера: 122.5 на 125
Резанная кастрюля
Насос пекар
Тройник от шахи под датчик давления масла.
Трехуровневый регулятор напряжения



2. Подвеска и трансмиссия
Опоры стоек - СЭВИ Спорт
Амортизаторы - сток
Пружины - Клаксон -7. Задние резаны на виток.
Растяжка передних стоек - Техномастер не регулируемая
Развал передних - 1 гр.
Развал задних - 1 гр. Пластины техномастер
Кастер 1.58
Стабилизатор от Ваз 2110
короткоходная кулиса.
Задний стаб на балку

3. Салон
Карпет в дверных вставках и на всех стойках.
Датчик давления масла от шахи
Руль Спорт Экстим
Бортовой компьютер Мультитроникс Пилот К9 для карбов
Запуск движка с кнопки
Подрулевые от Шнивы
Кнопка принудиловки для вентилятора охлаждения
Тахометр авто гага до 11 RPM
Ковш UNP.

4. Музыка
Голова ПионЭр
Тыл блины пионер
Перед две колонки в штатных местах Ноунаме

5. Кузов

Противотуманки
Задний дворнег загнут
Крашены зеркала
Зеркальные элементы Эргон с подогревом, антибликом и асферикой
Тонировочка полусферой 95%
Накладки на ручки

6. ТОрмоза

ВУТ Торгмаш
ГТЦ АТЕ
на колодках Ferrodo красные

7. Колеса

Тринашки кама - лето
Тринашки что то там - зима








Последний раз редактировалось: epatazh (17 Февраля 2010 21:51), всего редактировалось 5 раз(а)
Alex_21124
АВТО
Ваз 21124, 2007г, 37 000 тыс.
ДВС
Низ стандарт.
Голова пилена, шлифована, фрезерована (степень 98 но откатывали под 95 ради запаса) клапана облегчены.
Валики Динамики Rs45/rs500. Впуск 10мм фаза 280гр, выпуск 10мм фаза 270гр.
Рарзезные шестерни люминевые, ДЗ 54мм, паук 4-1.
В планах поставить рес 128, форсы VW 1.8Т, выпуск до конца, и возможно нулевик + заново откатать на 98 бензе.

КПП
Сток. Хочу 7ряд 5( ступенчатой хватит) + гп3.9 или 4.1, буду смотреть как двиг доделаю.

ТОРМОЗА
Сток, пока хватает.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ Я7.2, Откатак по шдк.

КОЛЕСА
Лето: Звезда R14 заводское литье + Pirelli P6000.
Зима: Нету, надо купить.
На R15 переходить нет желания и нужды, если только сатнет нехватать 14 тормозов.

ПОДВЕСКА
Тут сток, который уже прилично ушатан.

МУЗЫКА
Простенькая магнитола + 4 динамика в штатные места.

ФОТО



КООРДИНАТЫ
Украина, Киев.

ДОПОЛНЕНИЯ
По салону нужны ковшы + 4-х точечные ремни и руль.

Допишу.
Как и ланировал поставил 128 ресивер, форсунки от vw1.8t, выпуск доделал на 51 трубе и перекатал под 98 бенз.
КПП пока не делал.
Подвеску сделал.
Амморты - перепакованный СААЗ, пружины сток - 1 виток, в балку запресованы 8-е ромашки, опоры на ШС. Рулиться как картинг, кастор 4градуса 40минут.
Поставил сидухи и ремни 4-х точечные.
Задок завязал телевизором ТМ.
Двиг держится на 6ти опорах, 3 из которых усиленные.

Последний раз редактировалось: Alex_21124 (23 Августа 2010 11:06), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
Обновление номер три =))))

ВАЗ 21093i, 2002 г.в., 172 000км

ДВС
1,5i 16в 82х71, ГБЦ 21126, валы Стольников 10.41 292град (Поменяны на Нуждин 8.77/8.70), форсунки вош107, выпуск паук 4-2-1 тольятти - резонатор соболь дв405 60мм - глушитель бозаль 215-211 - магистраль 60мм, впуск - алюминиевый сток. Немного распилены каналы ГБЦ.

КПП
18 ряд + 3,7 + калина карданчик

ТОРМОЗА
сток на колодках пиленга

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1 - 41, на базе прошивки j5ls_l43, все еще на ДМРВ

КОЛЕСА
лето Р14 ВСМПО Антарез + Нокиан i3 185/60
зима Р13 штамповка + Мишлен X-Ice North

ПОДВЕСКА
Газо-масло AV Автотехник, стабилизатор поп.уст. 2110, задний стаб, пружины перед стандарт, пружины зад - 2111 пиленые на 3 витка+проставки. Опоры перед Асоми.

МУЗЫКА
гу Alpine 9855R, усилитель Fusion 804, фронт Урал as-w16254k grand, саб 10ка Pioneer 251 в зя 28л

ФОТО


КООРДИНАТЫ
г. Шахты, ЮФО

ДОПОЛНЕНИЯ
Тюнинг как ремонт квартиры....

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (19 Января 2010 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Г.у.М.а
21144 08г.в.
1. Двигатель
1,6 8вэ сток

2. Подвеска и трансмиссия
Растяжка передних стоек - Техномастер не регулируемая с допопорой
Усилитель щитка передка Техномастер
Стабилизатор 2110
Перед: опоры Сэви спорт 2110, плаза спорт -50 десяточная, пружины Технорессор -90, развал -1 на колесо, кастор 2
Зад: плаза спорт -50 десяточная, пружины Технорессор -90


3. Салон
Бортовик Мультик Х15
Электропривод багажника

4. Музыка
Голова Сони
Тыл блины в акуст полке
Фронт 13е
Саб сони + усь 4хканальник мостом на саб и два канала на фронт

5. ТОрмоза
14е вентиля на колодках алиед нипон. зад сток


6. Колеса
r15 ВСМПО Паллада + 195/50/15 Kumho Ecsta Ku31- лето
r14 Nokian Nordman 4 на штампе - зима

7.Дополнения: 10е поводки, волговские дудки, ксен 5000к, тонер полумесяц Llumar15, шумка дверей и капота



Координаты: г.Тюмень

Последний раз редактировалось: Г.у.М.а (06 Февраля 2013 21:04), всего редактировалось 30 раз(а)
Trucker
АВТО
Ваз 2108, 1987г.в. ???????км

ДВС
Ваз 21124 1.6 16ве
впуск: ресивер 2литра
валы: Брагин 9.76 270/Нуждин 9.06 в стандартных метках
выпуск: Паук Stinger 4-2-1(очень длинный),резанатор Stinger 51мм, банка прямоточный стандарт труба 51мм, набитый базальтовой ватой
КПП
ГП 4.3,5ая от 103ряда, блокировка Торгмаш без преднатяга, облегченный маховик, сцепление ВИС 2112 (диск 2106)

ТОРМОЗА
перед 14" alnas sport
ЗДТ 13" на 08 супортах
перекинут контур
перенесен колдун
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 7.2
форсунки БОШ 107
КОЛЕСА
14"СТК Авиатехнология
Toyo R888
ПОДВЕСКА
Eibach Sportline перед -1виток,зад -4 витка
Стойки сделаны на заказ из стандартных, укроченны штоки и корпуса
10 стаб

МУЗЫКА
нет

ДОПОЛНЕНИЯ

Это машина выходного дня... на каждый день есть стандартная 2114...

Участвует в кольцевых любительских соревнованиях в городе Тольятти... и начинает показывать неплохие результаты...





Последний раз редактировалось: Trucker (04 Августа 2010 22:20), всего редактировалось 4 раз(а)
S_K
АВТО
21104, 2005г, 150000 км

ДВС
Двигатель пока в состоянии "как с завода", разве что сделан холодный впуск.
Выпуск: Паук "Стингер" 4-2-1, резонатор "Стингер" .

КПП
11 ряд, ГП 3.7, короткоходная кулиса, безлюфтовый карданчик.

ТОРМОЗА
Перед: Диски Brembo вентилируемыею колодки Ferrodo premier
Зад: все как было, только колодки Ferrodo

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ Январь 7.2, прошивка HRDO.

КОЛЕСА
Лето - диски ВСМПО "Антарес" резина Toyo proxess CF1
Зима - Диски стоковая штамповка, резина Gislaved NF шипованная

ПОДВЕСКА
Блоки подвески Ассоми (в сборе которые) перед и зад

МУЗЫКА
Кенвуд + четыре динамика в штатные места (без фанатизЬма).

ФОТО
http://photofile.ru/photo/1639/1322164/large/27856718.JPG
http://photofile.com.ua/users/1639/115245024/122647488/
http://photofile.com.ua/users/1639/1322164/128667602/#mainImageLink

КООРДИНАТЫ
Киев.

ДОПОЛНЕНИЯ
Электрозеркала "Топаз", услитель кузова задний, усилитель щитка передка, распорка передняя и доп опора КПП от "Техномастер", прибрка "Flash", Автомобильный телевизор "Mystery", радар-детектор Whistler, маршрутный компьютер Гамма 312, электромеханический корректор фар

Последний раз редактировалось: S_K (18 Марта 2011 10:58), всего редактировалось 4 раз(а)
_08_brOther
Привет.
Андрей. Мне 24 года.
Мечтал о 8ке давно, хотя она и была у нас в семье, но было не то. Отец был хозяином. Все тюнинги отрицал. "Должно быть как с завода", ТО самостоятельно проходил.
Купил отец субару импреза 01г. , 8ка досталась мне.
Тюнингом интересовался давно, лет с 14... комп забит всякой инфой про тюнинг 2108. и фотками- обвесы, моторные отсеки самар.
Мечтал и о 12, из- за движка. 1.6-16кл. я знал что за ним будущее. Smile
и вот... я каким то образом вышел на сайт autolada, здесь обосновался. и не изменяю Wink
много статей прочитано про РВ, тюнинг ГБЦ, ряды КПП, и прочее. , не думал что когда то это все будет у меня. но как то потихоньку втянулся... верно- тюнинг затягивает. Помнится как заказал РВ(первая вещь), ждал когда он придет. снился во сне

АВТО
ВАЗ 2108. 93г.в.

ДВС
ГБЦ 81; каналы впуск/выпуск 31.5/29; Плоскость шлифована на 1.3мм, КС 19куб.см; РВ -нуждин 10.93, разрезная шестерня.
Низ 1.3 сток, номинал. с 1.10.09г. Низ будет 1.5.
уже гбц 1118, слегка увеличены каналы, низ1.6 готовится к установке.

ВЫПУСК
Паук 4-2-1 и резонатор Стингер, на 51 трубе. Глушитель сток

КПП
12ряд, гл.пара 4.1, карданчик калина. короткоходная кулиса.

ТОРМОЗА
сток

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карбюратор 073, 24Х24
почти собрал все запчасти инж

КОЛЕСА
Резина бридж туренза ер300 49 недели 09г.в. 180/60/14

ПОДВЕСКА
Каяба масло по кругу. Стабилизатор перед 22мм, зад 16мм.
опоры СС20 спорт. задние пружины сток- резан на два витка

МУЗЫКА
Кенвуд. Усилитель 4х канал орис. Саб пролоджи вов.
шумо-виброизоляция.

ФОТО


КООРДИНАТЫ
Братск.

ДОПОЛНЕНИЯ
"Делал" инжекторные самары. примерно на низе 1.3 под 80л.с.
Динамика класс, но по прошествии времени мало. хочу большего.
п.с. все работы , весь тюнинг самостоятельно.

Последний раз редактировалось: _08_brOther (25 Июля 2010 06:50), всего редактировалось 1 раз
Miraj
АВТО
ВАЗ 21093, 1996, около 300 000 (дважды меналась панель с приборами).

ДВС
1500 см3, вал Нуджин 10,93, ФНС ПРО-СПОРТ, доработанная ГБЦ, клапанные пружины Pro-Sport, микропроцессорная система зажигания, опора Авто-продукт (синяя)

КПП

Сток, ГП 3,9, короткая кулиса, жесткий калиновский карданчик

ТОРМОЗА

Brembo-MAX 14", колодки ферродо премьер, ВУТ ТоргМаш

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карб Солекс 24-26, жиклеры 115/145 122,5/135

КОЛЕСА
Лето Литье АЛЕКС R14 Резина Йока а-драйв 185*60
Зима Советские шипованые катки на штамповке

ПОДВЕСКА
Кастор +2,5 гардус. Развал -1,5. Стаб 20 мм Автотюнинг, растяжка передних стоек Техно-Мастер нерегулируемая, Аммо Kayaba Exel-G по кругу. Пружины Eibach Pro-kit -30.

САЛОН
Европанель, Сидуши UNP Racer-2, БК ОРИОН - карбовый, ЦЗ, в передних дверях стеклоподъекмнки

МУЗЫКА
Дешевая МРЗ, и бюджетные колонки 2 шт.


ЭКСТЕРЬЕР

Свежепокрашенная в родной цвет Сафари 215. Фальш ребра жесткости на капоте, Евро ручки. Убран задний дворник, отверстие в хлопушке заварено.

ФОТО






КООРДИНАТЫ

Сочи АСЯ 455409655

ДОПОЛНЕНИЯ
Машина в процессе тюнига, но семейный бюджет не тянет всех желаний =(
После всех доработок едет веселее, но хочется БОЛЬШЕГО.
Участвую в любительском чемпионате города по асфальтовым кольцевым гонкам.

Последний раз редактировалось: Miraj (15 Марта 2010 17:42), всего редактировалось 11 раз(а)
aleksii888
Привет всем, только не смейтесь, у меня калина спорт,уж так она называется с завода,с двигателем аналогичным приоровским.


Год выпуска 2009,пробег 12000


ДВС
Распредвалы ОКБ Динамика впуск 9,9 градус 300/выпуск 9,8 градус 290,разрезные шестерёнки само собой, ресивер ОКБ Динамика,Выпуск 4-2-1 паук,Форсунки волговские Bosch,ДМРВ Siemens,выхлоп банка сток.


КПП
Пара 4,5 ,рад 103-ий


Тормоза
Спереди 15 тормозные диски вентилируемые
Сзади 13 тормозные диски вентилируемые

Система питания
Январь 7.2

Колёса
15 (спереди/сзади) ВСМПО Паллада

Подвеска
Сток ,но жосче чем на обычной калине

Музыка
Голова Alpine CDA-9887,усилки Genesis Dual Mono EXtream,Audison (модель не помню),аккустика пищалки Morel mt-23,середина Morel -54,мидбас Focal,сабвуфер Alpine swr-1242d, провода "Чернов аудио"


AnD295
Авто
ВАЗ-2108, 1987 года выпуска, кузов 2008 года, цвет «Сочи»
Пробег – очень большой

Теперь ацкий корч 1300 у меня Very Happy

Двигатель

8ве. 1300 куб. см., карб 24х26, ФНС, пиленный коллектор, ГБЦ пиленая 31,5/29,5 - by x123ac, распредвал Нуждин 12.1, пиленый трамблер, паук 4-2-1, резонатор на 51 трубе. Мотор умер не своей смертью.

1,5 16V, Нуждин 9.0, пиленая голова, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, злой рес, дроссель 65 мм,



КПП
18 ряд + главная пара 3.9, короткоходная кулиса.

Тормоза
Сток, ВУТ «Торгмаш», контуры по схеме перед/зад

Подвеска:
Спереди:
«Плаза», пружины пиленые, 10-й стабилизатор, распорка между аммо, усилитель моторного шита.
Сзади:
аммо сток с густым маслом, пружины пиленные.

Салон
Передние сиденья от Opel.










Последний раз редактировалось: AnD295 (22 Июля 2011 13:51), всего редактировалось 4 раз(а)
Glan
тюнинг недвижимости (с) Gloom

Последний раз редактировалось: Glan (26 Июля 2011 08:51), всего редактировалось 7 раз(а)
S23
Авто: Таз 21083

ДВС: Блок 21083 накрытый 16v ГБЦ. 82.4х75.6х121. Легкие шатуны. ГБЦ почти стокSmile Распредвалы Нуждин 10.05, Ресивер супер 1600, дз 54 , нулевик. Паук 4-2-1 тольятти, резонатор прямоточный, банка сток переделанный.
Январь 5.1-41

КПП: 18 ряд 4.1 пара, короткоходная кулиса, легкий маховик.

Тормоза:
Диски Brembo max, колодки Феродо.

Колеса: R13 ВСМПО, резина Yokohama.

Тазик на каждый день для езды по пробкам.
Время на 402м 14.976
В ближайших планах постройка турбомотора.

Фото





Видео:
Заезд с маздой МПС
http://www.youtube.com/watch?v=M9UKd-oVuN0

Заезд с приорой
http://www.youtube.com/watch?v=CP24LFOff6o&feature=channel

Разгон до 100
http://www.youtube.com/watch?v=gy52NuqwP0I&feature=channel

Последний раз редактировалось: S23 (22 Июня 2010 18:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Aprilcat
АВТО
ВАЗ-2115, 2000 г.в., пробег 50 тыс.км.

ДВС
1,5i л, 8-клап., дроссель 54 мм., Нуждин 10,26, разрезная шестерня.

КПП
КПП-сток, карданчик от «Калины»

ТОРМОЗА
Передние – вентилируемые АТЕ 13-дюймов, колодки Ferodo красные.
Задние – сток.
ВУТ – «Торгмаш»

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Bosch M1.5.4n ->J5.1-61. Прошивка - самопал под железо на базе L25.

КОЛЕСА
Лето – литье 14 дюймов, резина Amtel Planet 2P.
Зима – ковка 13 дюймов, резина Hankook w605q.

ПОДВЕСКА
Амортизаторы Finwhale Dynamic по кругу, пружины с переменным шагом.
Рулевая - SS-20.
Перед - нижняя распорка, верхняя распорка, УЩП, стальные кронштейны растяжки, стабилизатор от 2110.
Зад – усилитель кузова (телевизор), растяжка задних амортизаторов.

МУЗЫКА
Простенькая mp3 магнитолка Sony , колонки перед/зад простенькие Sony, акустическая полка.


КООРДИНАТЫ
г. Москва.

Последний раз редактировалось: Aprilcat (18 Сентября 2011 11:47), всего редактировалось 4 раз(а)
Dranik
АВТО:
21150 Люкс 13.09.2006г, куплена с салона 27 мая 2007г ,
пробег 67000тысяч .

ДВС:
1.5 8V сток

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ и ВЕНТИЛЯЦИИ:
Доработана, убран кран и установлены переходные штуцера,
Патрубки СОД все силикон Salers,
Расширительный бачок алюминиевый.
Малая скорость вентилятора.
Медные радиаторы ДВС и салона.
Адаптер салонного фильтра.

КПП:
сток.

ТОРМОЗА:
перед 2112,Диски Алнас в паре с колодками TRW.
зад-Барабаны TRW(чугун) покрашен+ колодки TRW+цилиндрики TRW.
Вут TRW 8Дюймов+ГТЦ TRW
Шланги тормозные TRW перед+зад.
Схема сток с колдуном.

CИСТЕМА управления ДВС:
Я7.2 I203EL36

КОЛЁСА:
Лето-ковка SLIK R15 L184S на резе Yokohama А.drive 195/50
Зима-Литьё R14 IJITSU перекрашено полимерно порошковой краской в серебро с перламутром на резе Danlop Graspic DS 3 185/60.
Запасное колесо сток диск R14 на резе Бридж Туранза ER300.

ПОДВЕСКА:
Перед
Стойки DEMFI-масло 2108,пружины сток,опоры Асоми, шаровые Трек Чемпион.
Зад
Амортизаторы DEMFI-масло 2110+пружины 2111,опоры Асоми.

ИЗ УСТАНОВЛЕННОГО ЖЕЛЕЗА:
Распорка стоек верхняя ТМ с дополнительной опорой двигателя.
Подрамник Автопродукт с жёсткими рычагами и стальной-оцинкованной защитой ДВС 2мм.
УЩП ТМ.
Задний усилитель кузова крест Автопродукт.
Упор капота ТM.
Усилители задней балки CREATECH .
Опора ДВС ТМ.
Опора задняя КПП усиленная Автопродукт.
Развальные пластины ТМ 1,2гр.
Усилители передних опор стоек Автопродукт.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Рейка СС20 2108 + рулевые наконечники Трек Чемпион.
Подушки Рейки Автопродукт полиуретан.
Промвал СС20 составной .
ЭУР 2170 Калуга.
Кожуха рулевой колонки Приора.
Руль Калина.
Подрулевый переключатели Шеви нива.

КУЗОВ:
Цвет:
Млечный путь 606,серая полоса в круг под ПВХ плёнкой ORAGUARD® 290 .
Кузов частично закатан в прозрачную полиуретановую плёнку ORAGUARD® 280.
Обработан антикорозийной защитой Tectyl.
Катафот на крышке багажника задут в цвет.
Спойлер с багажника снят.
Дефлекторы задуты в цвет.
Ручки дверей Евро: Рысь в цвет.
Решётка радиатора глухая в цвет .

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА:
ИПРОСС с электро-регулировкой +обогрев+повторитель в цвет .

ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ:
Волго-дудки .

ТОНИРОВКА:
Лобовик:
Полоса 14см
Зад закатан 15 Американкой.

ГОЛОВНОЙ СВЕТ:
Фары Киржач с линзами Morimoto Mini H1 Pro, ксенон 5000К.
Омыватель фар Скиф.
Электро корректор фар.

ПТФ:
Линзовые ПТФ Pro-Sport.
ксенон 5000К.

САЛОН:
Сидения капитально переделанный/усиленный сток с боковой поддержкой обшиты комбинированной кожей.
Потолок заводской чёрный жёсткий +чёрные солнцезащитные козырьки.
Пластик салона зашумлен и обтянут Маделином.
Панель нового образца без выемки, зашумлена.

МУЗЫКА:
Голова:
SONY GT-929U с моторизированной панелью.
Колонки перед:
Pioneer TS 1339 на 13.
Зад:
KENWOOD KFC-M6944A, 6х9, 4-х полосные овалы.

КООРДИНАТЫ:
Столица Кузбасса.
г.Кемерово

Добавлено:
Электро открывание крышки багажника как с кнопки так и с пульта сигнализации.
Сигнализация Старлайн А91 Диалог с Автозапуском.
Доводчик стёкол.
Установлен плафон над задним сидением.
Установлены задние сонары с подключением к БК Мультитроникс С340.
Установлен дополнительный сигнал торможения за задним стеклом.
БК Мультитроникс С340.







Последний раз редактировалось: Dranik (16 Августа 2016 10:08), всего редактировалось 33 раз(а)
Grigoriy
АВТО
ВАЗ-21140 2004 год, куплена в 2007 году у женщины, с пробегом 68ткм в отличном состоянии, и как полагается стоку с задранным задом

ДВС
Низ геометрия 78*121*82,4 итого 1660, шатуны облегченные , поршни ТДМК со смещением пальца 3,5мм, развешаны до грамма, ГБЦ 21126 16клоп сток, доработанная для установки на 083 блок, валы сток,ресивер Брагин "Огнетушитель", прокладка 124, паук 4-2-1=>резонатор стингер=>газобанка
КПП
Короткоходная кулиса, безлюфтовый карданчик.

ТОРМОЗА
Сток

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7,2+

КОЛЕСА
Лето штамп 14'', резина TOYO
зима штамп 13'', резина Гудиер шип

ПОДВЕСКА
Стойки KYB exel-g по кругу, опоры SS-20 спорт, пружины клаксон
-30мм, передний стабилизатор приора, растяжка... желтая.

МУЗЫКА
Пионер (от прошлого хозяина)

КООРДИНАТЫ
г.Волгоград,
mail:grigoriy.trigolos@yandex.ru,
icq593756884

ДОПОЛНЕНИЯ
Шумоизоляция крыши, частично багажника и недавно сделанный бэд бой по случаю открывшегося на скорости капота.

ФОТО:







Последний раз редактировалось: Grigoriy (20 Июня 2011 23:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Serg_x
АВТО
ВАЗ 21113 2002 г.в., эксплуатация с 2003 г. Пробег 203000

ДВС
1660 см3 (78х82.4), облегченные шатуны Формаш, поршневая развешена, прокладка Приора (расчетная СЖ 10.7), ГБЦ сток, валы ММ44/48, Ресивер стингер, дроссель 52, фильтр перепаянный сток, холодный впуск, паук Стингер Нерж, резонатор стингер, глушак Шеви-нива.

КПП
18 ряд, пара 4.13, блокировка 5 Кг, короткая кулиса, жесткий спорт карданчик, сцепление СТК

ТОРМОЗА
Pro-Sport 14", колодки Дафми Т7, ВУТ Вишняков, ГТЦ ATE, ЗДТ на лукасах, медные магистрали по осевой схеме.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 5.1.2 - 71
Форсунки БОШ560

КОЛЕСА
Лето Ковка КраМЗ R15, резина Yokohama С-Drive 195/50
Зима Железо R14, резина Bridgestone Blizzak WS-60 186/60

ПОДВЕСКА
Пружины СТК-Эйбах, перед пилен на 1 виток
Опоры Эволекс 2108 спереди, Асоми - сзади
Стойки Каяба премиум (масло)
Желтый стаб 20мм спереди
Торсион + развальные пластины сзади
Растяжка стоек
Усилитель рейки
Растяжка рычагов нижняя
Желтый полиуретан
Задняя растяжка стаканов


САЛОН
Старая панель, Сидуши UNP Тюнингер, Руль МОМО, БК Gamma, ЦЗ, стеклоподъемники по кругу, всякие мелочи

МУЗЫКА
JVC USB + CD, колонки 16см перед, 13см зад.


ЭКСТЕРЬЕР
Фары крашенные в черный (Киржач), поворотники ProSport. В планах заварить личинки, убрать с хлопушки катафот и перекрасить авто.

ФОТО


















ЦН/обороты



Разгон до 190 http://www.youtube.com/watch?v=dKpGuVAB3UI

Последний раз редактировалось: Serg_x (29 Май 2011 15:50), всего редактировалось 2 раз(а)
kozzy
АВТО
ВАЗ 21124 1,6l 16v 2007г.

ДВС
Низ стандарт 21124.
Голова пилена, шлифована. Расширенные и отполированные каналы.
Клапана сток.
Распредвалы Стольников подъем 8,9 фаза 280.
Разрезные шестерни.
Ресивер алюминиевый литой 4л.
Форсунки Bocsh 107.
Дроссель 56мм.
Выпуск на 51 трубе из алюминизированной стали производства Fenno steel.
Паук 4-2-1 УСА.
Резонатор Walker 09736
Банка Bosal 211-215

КПП
КПП сток.

ТОРМОЗА
ВУТ+ГТЦ NISSAN Skyline ER-34.
Перед — 4х поршневые суппорта Mazda RX-7 FC-3S.
Зад — сток барабаны.
Осевая схема.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ Я7,2 онлайн прошивка.

КОЛЕСА
Лето: Slik L184 15" + 195/50 R15 Yokohama AVS Sport (V102).
Зима: ВСМПО ВЕГА 15" + 185/55 R15 Bridgestone Ice Cruiser 7000.

ПОДВЕСКА
Опоры: Сэви-спорт 2108 спереди, Асоми - сзади.
Аморты: Damp D3-SE по кругу.
Пружины сток.
УЩП Техномастер.
Задний усилитель кузова Техномастер.
Развальные пластины Автопродукт.

МУЗЫКА
ГУ: JVC KD-G637.
Колонки: Hertz ESK 165 спереди, Hertz ECX 690 - сзади.

ДОПОЛНЕНИЯ
БК Gamma GF512.
Зеркала Эргон с подогревом и асферикой.
Дуделки от Волги.
Передняя оптика Киржач с модулями Hella bi-xenon от BMW 325.


Последний раз редактировалось: kozzy (20 Май 2012 22:01), всего редактировалось 3 раз(а)
mofo
ВАЗ 21134, 2007, 85000

ДВС

Высокий блок, 78х121х82.4, Облегчённые шатуны, ГБЦ 21126, Отшлифованы каналы, валы сток. Впуск сток, Выпуск: Паук Team80 с ДК, Резонатор MG-Race, Глушитель Bosal (Saab)

КПП

Ряд 103, Главная пара 4.1, безлюфтовый краданчик.

Тормоза

Схема контуров перед/зад, ВУТ Лукас (Шеви Нива) 11 Дюймов, ГТЦ Лукас, Регулятор тормозных усилий на задней оси Willwood (Винтовой).
Передние суппорта Прома ТМ3.286.01 (4х поршневые) Колодки Феродо FRP218H, Диски Schnider 286мм. Составные. (В данный момент диски LGR Sportive и колодки отечественные ГАЗ 3110 доработанные под суппорта прома)
Задние суппорта Дизайн Сервис На скобах и направляющих 2112, колодки Alied Nippon, диски 2112 (14") Вентелируемые.

Система питания

Прошивка от Паулюса, одна из многих опробованных методом тыка, и подошедшая лучше других. (К сожалению онлайн программа пока не сделана)

Колёса

Зима: Диски Racing Wheels H-125, Резина Yokohama IG20 195/50/15
Лето: Диски ВСМПО Вега белые, Резина Hankook K110 195/50/15

Подвеска

Передние и задние стаканы с винтовой регулировкой поджатия пружины ABTechnic, Аммортизаторы Плаза Спорт -50, Пружины Лада Спорт -50. Опоры Севи спорт.
Передняя верхняя растяжка, передний стабилизатор 2110, треугольные рычаги. Развальные пластины сзади -1 градус, спереди развал -40 минут.

Музыка

JVC KD-AVX2, Сабвуфер Mystery 251A, 4 колонки.

Фото



Координаты

Московская Область, город Реутов, ICQ: 110773395

Дополнения

Шумоизоляция салона, моторный щит, пол, арки, боковины, двери, потолок, Виброфильтр + Сплен разной толщины.
Рулевое управление дополнено электроусилителем.
Установлен кондиционер (комплект от Фрост-лада)

Интерьер:

Сиденья UNP Супер Драйв.

Экстерьер:

Пороги миллер, задний бампер AVR-Cup, Передний бампер AS. Зеркала Политех с подогревои и электроприводом, евроручки.

Головная Оптика Street Storm AL-3312NC/LED.

Фото и статьи по проекту тут: Тип 13
Nikola802
АВТО
LADA 21723 PRIORA, 2008 год выпуска, пробег 50+ тыс. км. Практически все сделано своими руками, кроме работ, требующих подъемника. Девиз в тюнинге - разумная достаточность.

ДВС
Двигатель - стандарт, кроме:
- чип под Евро-2 (один ДК);
- перенесенный с декоративной крышки на сам двигатель клапан продувки адсорбера;
- перенесенный с чашки на распорку блок предохранителей;
- быстросъемное крепление воздушного фильтра.

КПП
КПП - стандарт, кроме:
- жесткий карданчик тяги (сделан из рулевого от «классики»);
- фторопластовая втулка рычага КПП.

ТОРМОЗА
Тормоза - стандарт, кроме:
- передние тормозные диски - Alnas Sport-4 (с проточкой);
- передние тормозные колодки - Allied Nippon Sport;
- задние тормозные колодки – Dafmi T7;
- воздуховоды для охлаждения передних тормозов.

КОЛЕСА
Лето: диски - КиК Турнео 5,5х14’ ЕТ37 блэк платинум, шины - Dunlop SP Sport FastResponse 185/65 R14.
Зима: диски - КиК Статус М 5,5х14’ ЕТ35 сильвер (штатное литье), шины - KAMA EURO-519 185/65 R14.

ПОДВЕСКА
- опоры передних стоек - SS20 Queen;
- отбойники передних стоек - SS20;
- опоры задних стоек - SS20;
- передние амортизаторы - Hola;
- передние пружины - 2112 стандарт;
- задние амортизаторы - Hola;
- задние пружины - стандарт;
- пластины изменения угла развала задних колес Техномастер;
- треугольные рычаги передней подвески noname;
- кастор +1 градус к стоку;
- развал на верхней границе стокового допуска.

КУЗОВ
- поперечина передней подвески Техномастер;
- усилитель кузова Техномастер;
- нижняя растяжка Autoproduct;
- верхняя растяжка noname;
- антикрыло от 2112 Купе;
- переделано жабо (на воздухозаборнике - сетка, кроме того, жабо доработано и теперь не топорщится на жаре).

САЛОН
- переделан развод воздуха к ногам (спереди по другому организован приток воздуха за счет решеток иной формы и дополнительного диффузора, сзади проведены гофрошланги, вместо использования всего объема тоннеля пола как воздуховода);
- установлен дополнительный прикуриватель на месте пепельницы для задних пассажиров;
- переделано крепление треугольников под задние динамики;
- переделана задняя полка (вид штатный, но скрипов нет, да и поднимается при открытии задней двери целиком);
- сделана «шумка» в дверях, под задним сиденьем, на полу багажника и задних арках;
- все детали обивок дверей проклеены герметиком.
- сделано крепление для огнетушителя под водительским сиденьем и для воздушного насоса под пассажирским;
- сделан регулируемый поясничный подпор на водительском сиденье.

МУЗЫКА
- голова - Pioneer DEN-4000UB
- передние динамики - Oris ML-52;
- задние динамики - Oris ML-530С;
- антенна - Hyundai.

ДОПОЛНЕНИЯ
В планах - поясничный подпор на пассажирское сиденье, доводка до ума и возможности применения карманов в багажнике, обтяжка руля кожей, установка рычагов КПП и ручника с кожаными ручками и гофрой. По технике - «паук» 4-2-1 Stinger с обмоткой термолентой + резонатор Stinger + стандартный глушитель. Заодно под шумок с «пауком» - установка усилителя щитка передка.
ГЫ-ГЫ
Девятка продана, взят для работы и уже покрашен сарай-овощь)))
Планов почти никаких)))
+летнее обновлене 2011

ВАЗ 21113i, 2000 г.в., 220 000км

ДВС
2112 гбц, низ 71х133.32х82 , 9.65 263 в перекрытиях 1.2/0.5, выпуск паук 4-2-1 тим80 - резонатор стингер 51 - глушитель пропердевшийся насквозь приора кооператив)), впуск - рес тим80

КПП
103 ряд + 3,9 + 5 сток + блока 6кг + кх кулиса + калина карданчик + сцепа приора sachs

ТОРМОЗА
сток на колодках ate

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1 - 41, на базе прошивки j5ls_l43 откатана по логам и узкой лямбде

КОЛЕСА
лето Р14 штамп 195/60 Kumho solus kh17
зима Р13+Р14 штамп Мишлен X-Ice North

ПОДВЕСКА
перед пружины сток, стойки KYB ultra-SR, опоры сток, стаб приора
зад пружины загадочные синие прогрессивные 2111 усиленные какие то)), стойки Fenox газ-мяс
УЩП

МУЗЫКА
гу Alpine 9855R, усилитель Kicx QS 4.160, фронт трешка на базе СЧ/ВЧ морель интегра 4 и мидов Урал as-w16254k grand, тыл Focal 690CVX

ИНТЕРЬЕР
баранка Pilot ultra
сидухи про-ва тольятти что-то почти анатомическое кооперативное)))

ФОТО


Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (10 Июля 2011 07:11), всего редактировалось 4 раз(а)
MUSTAFA23
АВТО
Ваз 21093i, 2003 г.в., цвет рапсодия, 168 тыс км

ДВС
1,5 16в сток, выпуск паук 4-2-1 дальше сток, впуск люминь сток

КПП
ГП 4.13, кх кулиса, калинокарданчик

ТОРМОЗА
Перед летом 14" торм.диски, зимой - 13", колодки зеленые феродо, зад - сток

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
5.1.1...-71, прошивка правленый самопал

КОЛЕСА
Лето 14" штамп, резина Кордиант спорт 2
Зима 13" евроштамп, резина Kumho Power Grip 749P

ПОДВЕСКА
Пружины сток, зад -1 виток
Стойки сток, переделанные своими руками, жесче стока
Передний стаб 2110, нижняя и верхняя распорки, задний стаб

МУЗЫКА
Голова JVC ...447, фронт плюшевые пионеры, тыл кенвуд более менее

КООРДИНАТЫ
Татарстан, Зеленодольск

ДОПОЛНЕНИЯ
Высокая панель, приборка 2115; шумка панели и багажника; электропривод зеркал в сток корпусе; евроручки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы