Авто
ВАЗ 2108, цвет снежка, 1991 года выпуска. Пробег - вопрос не скромный)
ДВС
Объём 1,3, перетерпел несколько конфигураций, на данный момент пиленая ГБЦ 31,5/29,5, облегчённые клапана, изменена форма КС, распредвал Нуждин 12,1, низ облегчён и отбалансирован, выпуск фирмы ****.
Система питания
Солекс 24/26 с нулевиком Green
КПП
12 ряд с парой 4,1
Тормоза
Спереди 14е вентилируемые, диски АТЕ, колодки красные Ferrodo. Сзади сток (барабаны). ВУТ и ГТЦ Lucas от Реногора, контура перекинуты по схеме перед - зад.
Колёса
Диски Slick, R14, резина Yokohama C-Drive 185/60
Подвеска
Пружины Эйбах спортлайн (-50), стойки Плаза спорт, на обоих осях развал 1 градус на колесо, кастор 2.1
Салон
Сиденья UNP Супер Драйв, тахометр Автогейдж
Музыка
ГУ Panasonic CQ-C5400N, фронт: DLS R6A, усилитель DLS MA22; тыл Kenwood KFC-G6920
В машине с некоторых пор поселился новый мотор, и планируются ещё кое-какие изменения по машине, буду добавлять изменения по ходу их возникновения. Итак, пишу что стало после ребилда:
ДВС
Геометрия 78*136*82.4, колено и шатуны полированные и развешенные, поршни 124,переточены под вытеснитель, шатуны нива облегчённые, блок с плитой. ГБЦ 16вэ, пиленая, на облегчённых сток поганках, сёдла развёрнуты, валы старой линейки Нуждина, подъём 9.8 фаза ~308, точные параметры не известны, но по словам Сергея Нуждина эти валы есть аналоги нынешних 10.05 по ездовым х-кам. Перекрытия 2.5мм. Степень сжатия 11,87.
Позже был установлен масляный поддон с противоотливом, и маслорадиатор (сентябрь 2010).
Установлены валы Нуждин 10.65 ради эксперимента, эксперимент показал что они в общем то аналоги тех валов которые были, купил и установил новые валы производства Автоваз 9.8/320 (сентябрь 2112).
Система питания
Ресивер самовар, переделан из волговского, на пиленых сток рогах, волговский дроссель, волговские форсы. Прога откатана по ДАД+ДТВ.
Позже ставил форсы 447 (~230кубов при 3.2), после замены валов на новые (сентябрь 2112) установил имеющиеся в наличии турбофорсы на 630кубов, по причине загрузки прежних.
Выпуск
Паук 4-2-1 Тольятти, резонатор "4 stars", банка Bosal (by SAAB 900 turbo), на 51 трубе.
Подвеска
Пружины Эйбах спортлайн (-50), стойки
Stinger (Gt-Pro) (установлены 15.05.2011), поставил треугольные рычаги и стальные крабы, на обоих осях развал 1 градус на колесо, кастор 1градус 35минут.
Весной 2112 установлены стойки Damp D3SE -2", рычаги переварил под нормальный кастор - теперь 2градуса 45минут, развал же убавил, 30мин на колесо.
Музыка
ГУ Panasonic CQ-C5400N, фронт: DLS R6A, усилитель MTX Thunder 404, саббувер Hertz в корпусе, в нише крыла.
Трансмиссия
7ряд(5я от 18)+ пара 4.33+винтовая блока, маховик 2112 сток, сцепа 2112 ВИС (установлено 18.12.2010). 12.09.11 установлен блок 5-6 передачи от 6го ряда. Теперь в активе 6ст. КПП
Тормоза
Установлен ВУТ+ГТЦ от Газель бизнес, и ЗДТ на базе суппортов Лукас (8.09.11)
Установлены передние тормоза Калина-спорт, т.е. под R15 (весна 2112)
Колеса
LS TS420 R16, резина Pirelli zero nero спереди, и Continental ContiSportContact сзади (установлено в июле 2011)
http://www.youtube.com/watch?v=PoTGrCnBfOo&feature=youtu.be Видео ещё на старой КПП, 12+4.1
Последний раз редактировалось: х123ас (21 Сентября 2012 21:11), всего редактировалось 11 раз(а)