Страница 1 из 1
DimBAASS
Всем привет! Подскажите пожалуйста для чего служит данный девайс??? Поможет ли он "содержать" в чистом виде заднее стекло девятки??? Всем спасибо
Баязет
Скорее всего для красоты. Мало того он будет затягивать в себя всю грязь ,воду, песок Smile

Такая конструкция задка как у Самар-хэтчей по определению не может быть чистой. Pardon

Кое кто ставит на заднюю кромку крыши такие железные миниспойлеры, некоторые говорят помогает немного, но смотрится он колхозно.
Иван Сергеевич
Баязет писал(а):

Скорее всего для красоты.


так и есть Smile толку от него нету, но смотрится прикольно с ним
Z 513
Сомнительный девайс, чтобы стекло было чистое должен быть подхват струи воздуха, здесь если и будет подхват,то не значительный.
rg-45
чистое заднее на седанах.
ak75
Баязет писал(а):

...
Кое кто ставит на заднюю кромку крыши такие железные миниспойлеры, некоторые говорят помогает немного...


У меня такой стоял, - помогает. Когда снимал его, заднее стекло быстрее забрызгивалось.
А тот, что на фото, imho, для красоты.
DimBAASS
Баязет писал(а):


Кое кто ставит на заднюю кромку крыши такие железные миниспойлеры, некоторые говорят помогает немного, но смотрится он колхозно.



Стоит такой, да стекло чистое (практически), но общий вид оставляет желать лучшего... Вот и задумался: если же все таки поставить ветровик польза будет ли, или же только вид...
Баязет
Z 513 писал(а):

чтобы стекло было чистое должен быть подхват струи воздуха, здесь если и будет подхват,то не значительный.



Какой подхват он же работает не как спойлер, а как закрытый карман. Он будет работать как мухобойка на капоте. Razz
SUNshineNT
rg-45 писал(а):

чистое заднее на седанах.


+1 в дождь самое сухое место
Z 513
Баязет писал(а):

Какой подхват он же работает не как спойлер, а как закрытый карман


По фотке не понятно закрытый он или открытый. Smile
Underdark
Могу посоветовать купить модельку самара1, сделать прозрачную камеру для нее с отверстиями для фена. Далее набить камеру кусками пенопласта.

Ставишь видеокамеру на наилучшее кач-во и количество ФПС, включаешь фен, смотришь где завихрения и начинаешь колхозить с моделькой в поисках идеального решения.

А проще смирится с грязным стеклом или купить седан!
Баязет
Z 513 писал(а):

По фотке не понятно закрытый он или открытый



Ну да невидно. Я просто сей девайс видел закрытый, хотя х.з. китайцы щас что хочешь сделают. Pardon

Вся фишка в том что поток воздуха уже лёг на заднюю дверь, так что при любом варианте стекло будет грязным. Эти спойлера должны стоять на пути перегиба воздушного потока, т.е. на кромке крыши.
sergey2000
ak75 писал(а):

Баязет писал(а):

...
Кое кто ставит на заднюю кромку крыши такие железные миниспойлеры, некоторые говорят помогает немного...


У меня такой стоял, - помогает. Когда снимал его, заднее стекло быстрее забрызгивалось.
А тот, что на фото, imho, для красоты.


+100
nikopol74
Баязет писал(а):

Кое кто ставит на заднюю кромку крыши такие железные миниспойлеры, некоторые говорят помогает немного, но смотрится он колхозно.


вот тут ты не прав помогает и еще как фотку скину если надо как забрызгивает и где чисто погода позволяет тепло. а этот девайс для красоты нах. не нужен.
Rover_61reg
На фотке не видно дворника. может это его альтернатива?
И там на крыше есть такая ямочка-ступенька, которая направляет воздушный поток вверх, дабы увеличить прижимную силу на заднюю ось. Поэтому в зону разряжения и сосёт грязь на заднее стекло. А этот девайс имхо поток вниз не завихряет, в отличие от всем известного споёлера-рассекателя на крыше. supercool
Aidareg
По мне толку ноль, цыганщина какаято Bad
Баязет
А че за полоски по бокам крыши прикреплены (на верхней фотке)
competition
Баязет писал(а):

А че за полоски по бокам крыши прикреплены (на верхней фотке)


Это Нексия, там запрятаны крепления под багажник.
DimBAASS
AleXeNoN писал(а):

Баязет писал(а):

А че за полоски по бокам крыши прикреплены (на верхней фотке)


Это Нексия, там запрятаны крепления под багажник.



+100 Wink просто картинку самары с таким девайсом не нашел
pnp2000
а помоему глупо жертовать устойчивостью машины ради чистого стекла, ладно бы дворника небыло, а так ИМХО на наших машинах итак прижимная сила не к чёрту, а ещё и снижать её, к тому же кузов то делали ребята из порше, а я думаю они знали как сделать лучше, вобщем в битве инженера против дизайнера я бы занял сторону инженера Smile
sergey2000
pnp2000 писал(а):

а помоему глупо жертовать устойчивостью машины ради чистого стекла, ладно бы дворника небыло, а так ИМХО на наших машинах итак прижимная сила не к чёрту, а ещё и снижать её, к тому же кузов то делали ребята из порше, а я думаю они знали как сделать лучше, вобщем в битве инженера против дизайнера я бы занял сторону инженера Smile


Ни кто не навязывает свою точку зрения! А то что стекло в 20 раз загрязняеться без спойлера- факт!
валис
Rover_61reg писал(а):


И там на крыше есть такая ямочка-ступенька, которая направляет воздушный поток вверх, дабы увеличить прижимную силу на заднюю ось. Поэтому в зону разряжения и сосёт грязь на заднее стекло. А этот девайс имхо поток вниз не завихряет, в отличие от всем известного споёлера-рассекателя на крыше. supercool



+100!
ТолькО ставить надо не тот, что на фото, а сверху крыши МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ С ЗАГНУТЫМ ВНИЗ ЗАДНИМ КОНЦОМ, как раз над ступенькой, на желобки крыши крепиться. Польза налицо!
валис
pnp2000 писал(а):

а помоему глупо жертовать устойчивостью машины ради чистого стекла,



Устойчивость - это уж загнул слишком, это тебе не формула-1.
Rover_61reg
валис писал(а):

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ С ЗАГНУТЫМ ВНИЗ ЗАДНИМ КОНЦОМ


Про него и писал.

Цитата:

Дефлектор на “затылок” “Самары”.
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы