В чем может быть дело? Киснет постоянно, почищу опять таже хрень. Клемму менял, вместе с проводами. Может надо аккумулятор новый, да вроде этот еще нормальный...
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Необходимо защищать клеммы аккумулятора (после очередной зачистки и соединения) консистентной смазкой, типа Литол-24.
Ее очень густо наносить?
А то я ее уже смазывал, не помогло
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Такая же байда.
Смазано все по самое не балуй.
Причем окисляются не столько клемы, сколько планка, крепящая АКБ сверху....
Сразу скажу, электролит при этом не выкипает.
АКБ сухой.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сдается мне, и свинец (в клеммах аккумулятора) и железо (в планке, крепящей АКБ сверху) вступают в реакцию окисления с образованием окислов свинца и железа. Правда, может идти и реакция взаимодействия с водой с образованием гидро-содержащих (OH) веществ. А, учитывая что все это происходит в подкапотном пространстве, то есть при повышенной температуре, то эти химические реакции идут достаточно интенсивно. Мне кажется, способы борьбы с этим злом похожи на способы борьбы с ржавчиной. Короче: клеммы обработать литолом (тонким слоем), планку зачистить (обработать анти-ржавчиной) и покрасить.
Да планка-то, ладно, не так ее и жалко, а вот клеммы киснут. на морозе машина не хочет заводиться? мазал их спец. штукой из тюбика, импортной какой-то. не помогает. или надо литолом помазать, лучше будет?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
К сожалению, окисление клемм и планки связано с тем, что электролит сочиттся из корпуса АКБ (совсем мало, это не видно, м.б. через пробки). Промывка содовым раствором и последующая смазка всех окисляемых элементов литолом помогает, но не надолго. Единственный радикальный способ - замена АКМ.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Moscow-driver писал(а):К сожалению, окисление клемм и планки связано с тем, что электролит сочиттся из корпуса АКБ (совсем мало, это не видно, м.б. через пробки). Промывка содовым раствором и последующая смазка всех окисляемых элементов литолом помогает, но не надолго. Единственный радикальный способ - замена АКМ.
Замена АКМ
!
Понятно, что опечатка, но прикольно....
И чем автомат Калашникова модернизированный не угодил?....
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
на родном АКБ и родимых проводах АКБ была такая же хреньтень.
вылечилось так:
1. Новый АКБ (кажется, называется ЗВЕРЬ)
2. Новые провода АКБ, только не такие, как идут с завода с латунными зажимами, а с толстыми, увесистыми зажимами, покрытых каким-то металлом (200 р. комплект). Ещё плюс этих проводов в том, что они хоорошо прикручиваются и не соскакивают.
Underzen
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: 21120, 1,5GLI
Добавлю, для общего развития (сам развился - передай другому ) проверено личным опытом на всей домашней электронике, оргтехнике, авто АКБ, разъёмах, печат. платах и т.д., и т.п.
Специальные очистители электрических контактов (грязь, окислы, жир):
Molykote S-1002,
CRC KONTAKT 60,
Cramolin CONTACTCLEAN
Специальные токопроводящие смазки (защита от окисления, уменьшение сопротивления, а также падения напряжения на контактах):
Electrolube highly conductive grease (HCG),
Molykote HSC Plus
На контактных группах сначала обрабатываем очистителем, а затем промазываем контактирующие поверхности ток\пров. смазкой - собираете и забываете об окислении и поиске неконтакта, перегреве в контакте... Особенно рекомендую при высоких токах!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Underzen
археолог
только одно и то же в разных темах совершенно не нужно писать
v@dik
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Севастополь
Авто: vaz2170
Убираеш окись,моеш вода+сода(нейтрализовать действие кислоты)вырезаеш два кольца с войлока,одеваеш на клемы акума,пропитываеш их маслом(много не надо)одеваеш клемы проводов,затягиваеш и всё!
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Проводящей надо мазать, ЭПС98 и ее аналоги. Офигенная смазочка, но надо уметь и знать как ей пользоваться.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Так-с, с окислением понятно..
А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм,
- это нормально или помазать чем-нить надо
???
Юра93
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Вот уже не на одной машине ,пользуюсь следующим методом.Берется войлок примерно 4мм и диаметром примерно 35- 40мм. В войлоке пробиваются отверстия под клеммы аккумулятора, затем войлок пропитывается моторным маслом и надеваются войлочные кольца на клеммы. Проблемы окисления клемм , будут решены навсегда. Те кому я советовал, только благодарны. Удачи.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Юра93
читайте тему, уже 5 раз про это говорили
Renegat
На форуме 18 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra J4
Кир-кук писал(а):А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм
+1
Только у меня уже 7 лет, и второй аккум.
Первый был Варта Сильвер, а теперь Варта Блю. Первый отходил 5,5 лет - клеммы как новые!!!
Короче говоря, все зависит от самой "батарейки", а точнее от наличия в ее крышке
лабиринтной системы газоулавливания.
Если аккумулятор не из самых дешевых (лучше, ИМХО, сразу брать импортный), то
ничего мазать, защищать, и вообще париться не нужно!
В конце концов иномарки же окислами не страдают (по личным наблюдениям).
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
к сожалению столкнулся с окислением на плюсовой клеме, а само крепление подгнило(что-то я под этот резиновый колпачек и не заглядывал)
теперь надо полностью этот жгут покупать как я понял?? куда его там подключать, инструкция где-то есть?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Renegat писал(а):Кир-кук писал(а):А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм
+1
Только у меня уже 7 лет, и второй аккум.
Первый был Варта Сильвер, а теперь Варта Блю. Первый отходил 5,5 лет - клеммы как новые!!!
Короче говоря, все зависит от самой "батарейки", а точнее от наличия в ее крышке
лабиринтной системы газоулавливания.
Если аккумулятор не из самых дешевых (лучше, ИМХО, сразу брать импортный), то
ничего мазать, защищать, и вообще париться не нужно!
В конце концов иномарки же окислами не страдают (по личным наблюдениям).
Хм, у меня и наш АКОМ нигде не окисляетсо. Что летний АКОМ стандарт (стоковый с завода), что зимний АКОМ норд (был куплен из-за слабого вращения стартера стоковым при минусовых температурах). Единственно, оба потеют малёха в районе пробочек банок. Раз в месяц протер тряпкой и усё.
silverfox802
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba
Юра93 писал(а):Вот уже не на одной машине ,пользуюсь следующим методом.Берется войлок примерно 4мм и диаметром примерно 35- 40мм. В войлоке пробиваются отверстия под клеммы аккумулятора, затем войлок пропитывается моторным маслом и надеваются войлочные кольца на клеммы. Проблемы окисления клемм , будут решены навсегда. Те кому я советовал, только благодарны. Удачи.
5 баллов! Лет 10, а то и больше на 4-х машинах делал то же самое и о коррозии забывал напрочь. По 1-й капле масла со щупа на колечко раз в полгода-и всё.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы